Вообще-то полет по прямой в спокойной атмосфере при "брощенной ручке" являлся показателем настройки и качества самолета-"не мешай самолету он летит сам" именно с тех времен и пошло.
То ,что их сдувало и мотало при ветре-тут я согласен.Легко было "свалится" на углах тоже.Понятно почему.
Меня лично смущает настройка на кабрирование у "фокера",чесно говоря.
Явно перебор.Может путаница с углами атаки на крыльях у него _из разных источников указывают ,где 2-3 градуса ,где 4.? Угол 4 градуса на таких профилях , явно перебор.
И что-то мне подсказывает,что положение РВ при взлете у него на подьем это просто противокапотирующие.
На счет триммиров-есть понятие триммирование-это на земле делали постоянно-самолетики эти "вело" от лака-коробило-триммировка требовалась постоянно.
Знаменитый Реджинальд Митчелл этим триммированием заводских самолетов подрабатывал в молодости.Именно "брошенная ручка" по его словам была критерием оценки завершения его работы.
Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.06.2009 в 04:21.