???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 126 по 132 из 132

Тема: ВЭНОМОБИЛЬ

  1. #126
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Скажите, а зачем на Ауди промывка?
    У моей Альмеры ТО1 тоже каждые 15 т.км, в СЕРВИСНОМ МАНУАЛЕ процедура замены масла описывается примерно так:

    1. Прогреть двигатель, убедиться в отсутствии течей масла.
    2. Снять крышку заливной горловины, выкрутить сливную пробку и слить масло.
    3. Заменить маслофильтр.
    4. Не дожидаясь "падения последней капли" закрутить сливную пробку на новую уплотнительную прокладку.
    5. Залить новое масло до максимальной отметки, запустить двигатель и убедиться в отсутствии течей.
    6. Через 10-15 мин. остановить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости долить.

    Ни про какие промывки ничего не сказано. В масле вообще-то моющие присадки имеются. Если в машину своевременно нормальное масло льют, то чего там промывать-то?
    Чего промывать? да отложения нагара с НАШЕГО бензина.
    Ауди была не новая, уже лет 8-9, синтетику в такой мотор лить не рекомендовалось в 1998*1999гг, а полусинтетику - пожалуйста. Так вот нагар за 15000-20000 пробега набирался. Его и смывал. К сожалению смоляные отложения в нашем бензине еще никто не отменял(

    Тогда уже надо оперировать моточасами.
    Чтобы ими оперировать, надо иметь в машине моточасы.
    Мало того расскажу некую страшилку, почему я меняю масло чаще чем рекомендуют.
    В некую свою бытность имел небольшие отношения с таможней. 20-е пацаны во дворе предложили Газель с автомаслом. Типа масла любые из Финляндии и дешево, потому как канал прямой и ... Звоню одному перцу так мол и так. Тот - спроси масло в Ленинградской области берут? р-н такой-то? Я к ребятам - оттуда примерно масло? сертификаты - всё честь по чести - базару нет. Не говорю) спасибо ребята) масла хорошие) по бумагам, а вот владельцы крутых тачек за такое масло могут и бошки поотрывать. Т.к. очищают в том районе отработку сливают все в кучу, добавляют каких-то присадок , штампуют канистры и этикетки хорошего качества. А масло в новые моторы зальешь и кирдык мотору...
    Они - а вы как узнали?, сказал, мол сорока на хвосте принесла. И им посоветовал от этого дела отойти.
    Знаю точно, что чечены на уши южку ставили, в БМВ один там себе масло купил, мотор через день стуканул. Спецы определили, что масло.
    С тех пор в принципе вместо 10000-15000 меняю чаще.


    Пы.Сы.
    Маленький вопрос. Если масло такое хорошее, что все моет так замечательно, я за вас рад.
    Форсунки впрыска от чего чистят?

  2. #127
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Чистят не только форсунки впрыска, чистыт также и впускной коллектор от нагара, но только на движках с ТНВД.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  3. #128

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение


    Чтобы ими оперировать, надо иметь в машине моточасы.
    Мало того расскажу некую страшилку, почему я меняю масло чаще чем рекомендуют.
    Не обязательно иметь в машине моточасы (борт. комп,). Вполне достаточно наручных часов, если человек не ленится и ведёт борт. журнал.

    Если масло сомнительное, то частая замена не поможет. Это как палёные лекарства: можешь глотать пилюли хоть через полчаса (5000км ), но выздоровление не наступит, а вот хуже может быть. Так что масло (как и лекарства) надо брать только у известных производителей и не в ларьке на обочине.

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Чего промывать?
    Если используешь современные масла, то в дополнительной промывке нет необходимости. А вот ресурс движка, используя промывку, можно и подсократить.

  4. #129
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    SAMAPADUS

    Прежде всего, хочу не согласиться с твоим утверждением о том, что замена масла на отечественных машинах дороже, чем на иномарках.
    Всё дешевле, даже импортные фильтрА. Конечно, если не впадать в крайности и не лить в древние по конструкции моторы суперсовременную дорогущую синтетику...
    Зарубежные же производители свои межсервисные интервалы 30-60тыс. для эксплуатации в России заменяют на до боли нам знакомые 10-15. А вот цены на расходники у них совсем другие...

    Теперь о промывках.
    Форсунки чистят от смоляных отложений из бензина. Чистят средствами для топливных систем - промывочное масло на них (форсунки) никак не попадёт. А промывочное масло - оно чистит совсем другое.
    Промывать мотор при каждой смене масла, да ещё и на нормальном авто - это лить воду на мельницу мировых производителей автохимии. Даже АвтоВАЗ рекомендовал для Жигулей раз в 30 тыс.
    Хуже от промывки может и не станет, но и лучше - тоже. А вот лишние средства потратятся.

    Кстати, в ЗР в своё время был хороший материал на тему промывки двигателя:
    АГИТАЦИЯ "ЗА"
    В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков. В ходе последующей работы двигателя при высоких нагрузках и температурах они преобразуются из маслянистых в мазеобразные, затем в битумообразные и, в конечном итоге, в твердые, нагарообразные отложения...
    Один из путей повышения моторесурса двигателей - систематическое удаление из системы смазки накопившихся за период эксплуатации отложений. Разрушить и удалить их могут только специальные промывочные составы с высоким уровнем промывочных свойств... и комплексом свойств моторных масел на период промывки, наиболее важный из которых - уровень противоизносных свойств. Иначе говоря, систематическое удаление осадков (отложений) из системы двигателя - это необходимая технологическая операция, повышающая его эксплуатационную надежность и долговечность.

    СКОРЕЕ "ПРОТИВ"
    Очевидно, что удаление отложений из системы смазки двигателя промывочным маслом способствует повышению его эксплуатационной надежности. В то же время промывка сильно загрязненного двигателя может привести к вымыванию отложений из мертвых зон системы смазки и забиванию масляных каналов.
    Еще одна сторона вопроса: опыт эксплуатации значительного числа автомобилей на качественных моторных маслах свидетельствует об удовлетворительном их состоянии без применения промывочных масел. Так что решение об их использовании автолюбитель должен принимать с учетом названных факторов.
    ВМЕСТО ВЫВОДОВ
    А теперь наше небольшое послесловие: как мы поняли специалистов, и не только тех, чьи мнения здесь приведены, но и других, с которыми тоже долго беседовали.
    Слить старое отработавшее масло полностью нельзя - его остается в системе смазки от 10 до 25%. Если оно совсем низкого качества, двигатель будет сильно загрязняться и мыть его надо. Если масло среднего качества и отложений оставило немного, но само превратилось в эдакий гудрон, промывка не помешает - вновь заливаемому маслу лучше начать жизнь в моторе с "чистого листа", а не с того, чтобы растворять в себе остатки предшественника. Правда, если ничего не мыть, машина все равно будет ездить. Наконец, когда масло хорошее или очень хорошее, а двигатель исправен или абсолютно исправен... Дальше можно не продолжать - мыть, наверное, не имеет смысла.
    Как определить, легко моторное масло справляется со своими задачами или трудится на пределе возможностей? По меньшей мере, периодически оценивать его внешний вид по щупу. Если уже после тысячи километров пробега оно стало черным - что-то не в порядке. Или, меняя такое масло, отмывайте от старой грязи мотор, или, если не помогает, вообще подыщите другой продукт.
    http://www.zr.ru/articles/42056

    И ещё:
    Пришла пора подытожить результаты. Очередная проверка (быть может, не последняя) показала - мыть или не мыть зависит от того, что на что меняем (см. рисунок).

    Во всех случаях, когда либо исходный, либо конечный продукт "синтетика" - мыть не нужно или не обязательно. Если фигурирует минеральное масло, напротив, промывка или желательна, или будет нелишней. Но еще раз повторим: речь идет о результатах, полученных нами с хорошей промывкой и весьма посредственной "минералкой" (а может, и просто плохой). Так что, по сути, там, где у нас написано "минеральное масло", речь идет или о недорогом масле, или о слегка переходившем свой срок, или же об отслужившем положенное в очень тяжелых условиях.
    http://www.zr.ru/articles/40003

    P.S. Да, кстати!
    Лить палёное масло в свою машину - ты это того... Завязывай!!!
    Не ровен час - расплата может наступить на следующий день, как и в описаном тобою случае. И более частая замена не поможет...

    P.P.S. Касательно моточасов.
    Производители так сильно не заморачиваются, а просто рекомендуют при городской эксплуатации сокращать пробег до замены масла в 1,5 - 2 раза. И это ИМХО правильно: ведь автомобиль в пробке пусть и медленно, но всё же едет. А не стоит и молотит на одном месте.
    Если же предстоит длительная остановка, то лучше выключить мотор. И бензин сэкономится, и воздух будет чище. Заодно и моточасы сберегутся.
    Крайний раз редактировалось alex70; 06.06.2009 в 00:52. Причина: Добавил сообщение
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  5. #130
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Чтобы ими оперировать, надо иметь в машине моточасы.
    Для Москвы надо как опцию предлагать.

    Хотя меня удивляет всегда аргументация производителей, которые относят город к сложным условиям (приравнивая к пустыням и районам крайнего севера), и сокращают межсервисный интервал. При этом авто (например Хюнадй Гетц) - чисто городской, для хороших дорог. Т.е. для типичного городского авто, город-"сложные условия эксплуатации".

  6. #131
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Для Москвы надо как опцию предлагать.

    Хотя меня удивляет всегда аргументация производителей, которые относят город к сложным условиям (приравнивая к пустыням и районам крайнего севера), и сокращают межсервисный интервал. При этом авто (например Хюнадй Гетц) - чисто городской, для хороших дорог. Т.е. для типичного городского авто, город-"сложные условия эксплуатации".
    Часто в городе столько пыли - что именно к пустыни его и следует приравнивать.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #132
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Хотя меня удивляет всегда аргументация производителей, которые относят город к сложным условиям (приравнивая к пустыням и районам крайнего севера), и сокращают межсервисный интервал. При этом авто (например Хюнадй Гетц) - чисто городской, для хороших дорог. Т.е. для типичного городского авто, город-"сложные условия эксплуатации".
    Кроме пыли не забываем и режимы движения в городе - постоянные старт-стопы на светофорах на износ движка тож иначе влияют, чем равномерная работа на "дальняках"

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •