???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    В данном случае речь идёт не о взлете а о посадке. Чем сильнее скорость будет снижаться (без увеличения вертикальной, и без отрыва крыльев), тем лучше.
    Чтобы самолет мог хорошо погасить горизонтальную скорость на посадке, надо крылья покрывать ЖНА (кажется, ЖНА-746). Тогда подъемная сила крыла резко увеличивается, и самолет может садиться с гораздо меньшей скоростью.
    К сожалению, авиакомпании экономят и наносят ЖНА недостаточно толстым слоем. Это экономически выгоднее, чем повышать безопасность полетов

  2. #2
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
    К сожалению, авиакомпании экономят и наносят ЖНА недостаточно толстым слоем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •