???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 36

Тема: New default skins!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: New default skins!

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    "страшненькие"...?
    Да. Текстурка уже получше, правда, новенькая, прям как из музея свежепокрашенная (с завода, боюсь, они выходили не такими нарядными, про хранение на улице я ваще молчу).

    А модель - все такая же криворученская, с кучей лишних полигонов и одной группой сглаживания на всё.

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    ЛОДов там нету..пока....
    Ну, я в курсе, что моды из стадии "пре-альфа" выбираются только в 0,01 случаях. Ладно, пусть будет "пока".

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    ну а "страшненькие"...это по моему больше относится к дефолтным боеприпасам.
    Одно, хоть и кривобокое, но все-же законченное, уродство менять на другое настолько же кривобокое, да еще и незаконченное? А смысл?

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Лучше огласите список требований к моделькам бомб...это будет более конструктивно.
    Возьмите два:

    300 треугольников, для крупных штук, вроде торпед и больших калибров - 500 (это значит, что корпуса делаются из максимум 12-гранных цилиндров); крыльчатки и дырочки в стабилизаторах - режем альфой; все плоские детали (типа тех же стабов) - без толщины; 2-сторонних материалов не использовать, вместо этого дублировать и флипать полигоны с заменой группы сглаживания на флипнутых полигонах; слабовыступающие детали типа поясков и уступов на корпусе - не моделить, а рисовать на шкуре; торцы цилиндров и усеченных конусов делать 2-полигонными плашками с вырезанием из них кружка альфой; 4 ЛОДа, полигонаж в каждом последующем в 2 раза меньше предыдущего; текстура на нулевом лоде - 256х256, на каждом последующем уменьшать в 4 раза (т.е. в 2 раза по одной из сторон); для больших объектов, которые по 500 треугольников - можно 512х512; если можно впихнуть всю красоту в прямоугольную текстуру, то так и делать; теневые лоды - только к первым двум лодам, делаются из следующего по порядку лода; коллижен - 3-(4-)гранный цилиндр по длине объекта; пивот - там же, где и у дефолтного объекта, относительно габаритов объекта и также ориенирован.

    Про то как правильно пользоваться группами сглаживания - читайте в руководствах по 3Дмаксу и т.п.

  2. #2

    Ответ: New default skins!

    Спасибо за развёрнутый ответ...
    Думаю что уложиться в "прокрустово ложе" данных требований к моменту выхода 4.09 не хватит времени... ввиду отсутствия навыков большинства озвученных операций по оптимизации. Если бы их озвучили на пол-года\год раньше...как раз успел бы разобраться.

    Если не ошибаюсь...этим требованиям более соответствуют модели из немецкого и английского бомб-паков от Zorina :
    http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=9977
    http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=15905
    Насчёт "уродства" можно поспорить....
    Пусть дефолтные бомбы "аццкие внутри" с точки зрения моделлера, но совершенно "никакие" снаружи с точки зрения пользователя....а с модифицированными разберёмся потихоньку....
    Кстати..."модовые" бомбы ввиду отсутствия ЛОДов видно под фюзеляжем носителя достаточно далеко, так что можно визуально определить чегой там у него...во время перехвата это бывает весьма полезно...
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 07.06.2009 в 13:20.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: New default skins!

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Думаю что уложиться в "прокрустово ложе" данных требований к моменту выхода 4.09 не хватит времени...
    Даже, если бы это все было готово прямо щас - в 4.09 оно бы все равно не попало бы. Но авторы 4.09 на достигнутом останавливаться не собираются, так что все возможности у вас на руках.

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь...этим требованиям более соответствуют модели из немецкого и английского бомб-паков от Zorina :
    Ошибаетесь. Такие чтрашненькие. Я когда писал первое замечание по бомбам и их тоже имел в виду.

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Насчёт "уродства" можно поспорить....
    Зачем спорить об очевидном? Явное не соответствие полигонажа бомбы и самолета, тоже самое с пикслерейтом текстур, отсутствие ЛОДов и сплошной глюк со сглаживанием - вот все необходимые компоненты "успеха".

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Пусть дефолтные бомбы "аццкие внутри" с точки зрения моделлера, но совершенно "никакие" снаружи с точки зрения пользователя....
    Дефолтные бомбы - тоже страшненькие. Но, хоть сделаны правильно. А с точки зрения пользователя - зело неправильно пихать в игру объект явно не соответствующий по полионажу и пикселрейту текстур всем остальным объектам в игре. Это нарушает целостность визуального восприятия. На фоне такой детальной модели бомбы старые самолеты начинают выглядеть убого. Или переделывайте ВСЕ, или придерживайтесь общей канвы. Кстати, требования, которые я вам дал - в 2-3 раза больше по полигонам и текстурам, чем на старых бомбах. Но, при этом еще не начинают "выпадать" из общей картинки, как те, что на приведенных скриншотах.

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Кстати..."модовые" бомбы ввиду отсутствия ЛОДов видно под фюзеляжем носителя достаточно далеко, так что можно визуально определить чегой там у него...во время перехвата это бывает весьма полезно...
    Вам никто не мешает изменить дальность ЛОДов в дефолтных бомбах, если уж на то пошло, или сделать свои версии, с другими дистанциями. Но какой смысл в наличии поясков, или крыльчаток, если их уже с 10 метров - не видно?

  4. #4

    Ответ: New default skins!

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Зачем спорить об очевидном? Явное не соответствие полигонажа бомбы и самолета, тоже самое с пикслерейтом текстур, отсутствие ЛОДов и сплошной глюк со сглаживанием - вот все необходимые компоненты "успеха".

    Дефолтные бомбы - тоже страшненькие. Но, хоть сделаны правильно. А с точки зрения пользователя - зело неправильно пихать в игру объект явно не соответствующий по полионажу и пикселрейту текстур всем остальным объектам в игре. Это нарушает целостность визуального восприятия. На фоне такой детальной модели бомбы старые самолеты начинают выглядеть убого. Или переделывайте ВСЕ, или придерживайтесь общей канвы. Кстати, требования, которые я вам дал - в 2-3 раза больше по полигонам и текстурам, чем на старых бомбах. Но, при этом еще не начинают "выпадать" из общей картинки, как те, что на приведенных скриншотах.

    Вам никто не мешает изменить дальность ЛОДов в дефолтных бомбах, если уж на то пошло, или сделать свои версии, с другими дистанциями. Но какой смысл в наличии поясков, или крыльчаток, если их уже с 10 метров - не видно?
    Налицо спор "глухого" со "слепым"....

    Мне как пользователю АБСОЛЮТНО безразлично "полигонаж
    \малигонаж\пикселрейт\шмикселрей и всякие лоды\шмоды"....
    Для меня главное - что бы бомба смотрелась РЕАЛИСТИЧНО в типовых ситуацию....работая тем самым на создание правильной АТМОСФЕРЫ в игре. Если глючная ( с Вашей точки зрения) модовая бомба гораздо более похожа на то что она изображает чем абсолютно безглючная дефолтная - в сад дефолтную бомбу. Это я как пользователь говорю.
    Целостность восприятия достигается так же и благодаря тому что для самолётов используются скины более качественные чем дефолтные, что кстати видно на приведённых скриншотах...и ПМСМ В ОБЩЕМ всё это вместе выглядит гораздо реалистичнее чем абсолютно безглючный дефолт. Наличие поясков\крыльчаток и прочей мишуры так же влияет на достоверность картинки во время рулёжки перед боевым вылетом...когда приходится объезжать стоящие на респе самолёты товарищей по команде....что так же способствует созданию атмосферности.

    Знаете первую реакцию прожжённых "Илдвашников" на просмотр треков где видно в боевых ситуациях подвешеные модовые бомбы....?
    Я вас уверяю ....она самая положительная....

    С тем что все эти самоделки - сборище глюков..я совершенно с Вами согласен....но вот с тем что дефолтный вариант лучше - категорически нет....

  5. #5

    Ответ: New default skins!

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    теневые лоды - только к первым двум лодам, делаются из следующего по порядку лода;
    Если есть возможность рассказать или дать ссылку, что бы разобраться для чего они нужны ( подозреваю что для корректного наложения теней на модель) и КАК их делать....

  6. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: New default skins!

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Если есть возможность рассказать или дать ссылку, что бы разобраться для чего они нужны ( подозреваю что для корректного наложения теней на модель) и КАК их делать....
    Из названия понятно: используются для рисования теней. Сооств-но выкидываются все "впуклости". Требования к полигонам как в ЛОДе средних расстояний.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •