Нет, это не автобус, это катапультируемый салон пассажирского самолета!
Иллюстрация из книги «Приключения капитана Врунгеля»
Нет, это не автобус, это катапультируемый салон пассажирского самолета!
Иллюстрация из книги «Приключения капитана Врунгеля»
Кроме альбатросов не видел, чтобы птицы совершали пробег при посадке.Самолёты именно так и садятся.
А что не могут как птицы - так это потому, что крыло у них не такое совершенное, как у птиц. Не работает оно при таких больших углах атаки.
Почему не работает? Поставьте любую не совершенную плоскость под 45град к потоку, вертикальная тяга будет намного выше, чем при обтекании аэродинамического профиля.
А в чём крыло птиц совершеннее самолётного?
Скорость касания велика - не равна нулевой.
А.Ф. Можайский тоже ставил несовершенные плоскости под углом к потоку - его самолёт так и не взлетел.Кстати: в курсе, что за процесс происходит при обтекании несимметричного профиля крыла, и чем он отличается от обтекания обычной доски?
Тем, что не имея закрылков и прочей механизации, "це-игрек" у орла достигает 14. А у самолётов, даже с самыми совершенными ВПХ - не больше 6-ти.
---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:32 ----------
Судя по тому, что уже вторая ветка, и всё о том же - штампы в мозге всё-таки есть. И менталитет не мешает...
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
В данном случае речь идёт не о взлете а о посадке. Чем сильнее скорость будет снижаться (без увеличения вертикальной, и без отрыва крыльев), тем лучше.
Не в курсе, можете просвещать.Кстати: в курсе, что за процесс происходит при обтекании несимметричного профиля крыла, и чем он отличается от обтекания обычной доски?
У него крылья наверное большеТем, что не имея закрылков и прочей механизации, "це-игрек" у орла достигает 14. А у самолётов, даже с самыми совершенными ВПХ - не больше 6-ти.![]()
У них все крыло - одна сплошная механизация.Тем, что не имея закрылков и прочей механизации, "це-игрек" у орла достигает 14. А у самолётов, даже с самыми совершенными ВПХ - не больше 6-ти.
.
Чтобы самолет мог хорошо погасить горизонтальную скорость на посадке, надо крылья покрывать ЖНА (кажется, ЖНА-746). Тогда подъемная сила крыла резко увеличивается, и самолет может садиться с гораздо меньшей скоростью.
К сожалению, авиакомпании экономят и наносят ЖНА недостаточно толстым слоем. Это экономически выгоднее, чем повышать безопасность полетов![]()
2 Ntone
На смайлике - аккордеон!
Но, по сути - согласен!![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Вы будете утверждать, что увеличение угла атаки не увеличивает подъёмную силу крыла (уменьшая при этом поступательную скорость)?
---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------
Итак под 45 градусов к потоку стоит несовершенная доска (которая была взята просто для примера) и совершенный аэродинамический несимметричный профиль. По-моему разница в обтекании невелика, вихрь будет такой же. А что Вам об этом в школе рассказывали?
потом...потом резкое падение...или вообще срыв потока с очень нехорошими последствиями...
про первый и второй режим полета расписывать не буду, ибо долго.но если есть желание-можно почитать
а насчет змеев...у них немного др аеродинамика. ибо в их системе отсчета земла статична; и удлиннение и профили у них другие, и альфа критическое...
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
А насколько далеко на ваш взгляд критический угол отстоит от 45 град.
Кстати согласитесь ли Вы что воздушный змей (которому в отличие от самолёта лобовое сопротивление безразлично) имеет угол атаки около 45 град. и в таком сосотоянии способен находиться как угодно долго (пока ветер не стихнет)?
У змеев ещё и масса меньше.
Лобовое сопротивление снизится. Только вот для тех скоростей воздушного потока, при котором летают змеи это не очень существенно.Увеличит ли их высоту полёта применение аэродинамических профилей
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
То что у змея - это к парашутированию больше относится, чем к полету.
А когда он взлетает, у него небольшой угол.
.
Собственно ИМХО, увеличивая угол атаки самолёта от 0 до 45 град., находясь невысоко над землёй можно здорово погасить скорость. При этом важно, чтобы подъёма не было, терялась только горизонтальная скорость. В самом конце, можно и ещё сильней нос задрать, чтобы погасить остатки горизонтальной скорости (всё равно падать уже невысоко).
Это и есть парашутирование, так птички садятся, ну и Ан-2 иногда может.находясь невысоко над землёй можно здорово погасить скорость. При этом важно, чтобы подъёма не было, терялась только горизонтальная скорость. В самом конце, можно и ещё сильней нос задрать, чтобы погасить остатки горизонтальной скорости (всё равно падать уже невысоко).![]()
.
Если Вам всё-таки удастся задрать самолёт на 45, то скорость пропадёт МГНОВЕННО. Рули перестанут действовать, и далее вы будете падать, как судьбе угодно.
Для находящихся в носовой части - очень даже высоко! И тем, кто в хвостовой - тоже не покажется мало, когда окажутся под обломками...(всё равно падать уже невысоко)
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
А реактивный с отключенными обоими двигателями сможет? Если цель спасать пассажиров, а не крафт.
---------- Добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:26 ----------
Ну не мгновенно. Мгновенно, это бы вообще слишком просто было (все спасены). Выше предполагал, что скорее всего для таких финтов нужно газодинамическое управление.
Но уже лучше чем на 400км/ч в землю или воду. К тому же там же выше, предполагал, что пиропатрон для смягчения падения верхней части уже будет весить приемлемо, для 100 тонного самолета, около 200кг. предположительно.