???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 186

Тема: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

  1. #51
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Нет, это не автобус, это катапультируемый салон пассажирского самолета!
    Иллюстрация из книги «Приключения капитана Врунгеля»
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wrungel.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	94834  

  2. #52
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Самолёты именно так и садятся.
    А что не могут как птицы - так это потому, что крыло у них не такое совершенное, как у птиц. Не работает оно при таких больших углах атаки.
    Кроме альбатросов не видел, чтобы птицы совершали пробег при посадке.
    Почему не работает? Поставьте любую не совершенную плоскость под 45град к потоку, вертикальная тяга будет намного выше, чем при обтекании аэродинамического профиля.

    А в чём крыло птиц совершеннее самолётного?

  3. #53
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Кроме альбатросов не видел, чтобы птицы совершали пробег при посадке.
    Скорость касания велика - не равна нулевой.
    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Почему не работает? Поставьте любую не совершенную плоскость под 45град к потоку, вертикальная тяга будет намного выше, чем при обтекании аэродинамического профиля.
    А.Ф. Можайский тоже ставил несовершенные плоскости под углом к потоку - его самолёт так и не взлетел. Кстати: в курсе, что за процесс происходит при обтекании несимметричного профиля крыла, и чем он отличается от обтекания обычной доски?

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    А в чём крыло птиц совершеннее самолётного?
    Тем, что не имея закрылков и прочей механизации, "це-игрек" у орла достигает 14. А у самолётов, даже с самыми совершенными ВПХ - не больше 6-ти.

    ---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:32 ----------

    Цитата Сообщение от Slevin Посмотреть сообщение
    Вы, я смотрю, офигеть не русский человек, ибо штампов в вашем мозге нету. Я так, для информации, сообщу, что, например, над производством A380 работает пол-мира, ни парашутной ни твердотопливной ракетно-двигательной системой спасения не оборудован, пол-мира со штампами в мозгах, да? Или менталитет мешает самой продвинутой-то половине человечества?
    Судя по тому, что уже вторая ветка, и всё о том же - штампы в мозге всё-таки есть. И менталитет не мешает...
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  4. #54
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Slevin Посмотреть сообщение
    Вы, я смотрю, офигеть не русский человек, ибо штампов в вашем мозге нету. Я так, для информации, сообщу, что, например, над производством A380 работает пол-мира, ни парашутной ни твердотопливной ракетно-двигательной системой спасения не оборудован, пол-мира со штампами в мозгах, да? Или менталитет мешает самой продвинутой-то половине человечества?
    Если что то личное пиши в личку
    Хвостовое оперение Ф-22 рассеивает раскаленные выхлопные газы, защищая таким образом ,самолет от ракет с ИКГС . (С) телеканал Discovery :)

  5. #55
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    А.Ф. Можайский тоже ставил несовершенные плоскости под углом к потоку - его самолёт так и не взлетел.
    В данном случае речь идёт не о взлете а о посадке. Чем сильнее скорость будет снижаться (без увеличения вертикальной, и без отрыва крыльев), тем лучше.
    Кстати: в курсе, что за процесс происходит при обтекании несимметричного профиля крыла, и чем он отличается от обтекания обычной доски?
    Не в курсе, можете просвещать.

    Тем, что не имея закрылков и прочей механизации, "це-игрек" у орла достигает 14. А у самолётов, даже с самыми совершенными ВПХ - не больше 6-ти.
    У него крылья наверное больше

  6. #56

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Тем, что не имея закрылков и прочей механизации, "це-игрек" у орла достигает 14. А у самолётов, даже с самыми совершенными ВПХ - не больше 6-ти.
    У них все крыло - одна сплошная механизация.
    .

  7. #57
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    В данном случае речь идёт не о взлете а о посадке. Чем сильнее скорость будет снижаться (без увеличения вертикальной, и без отрыва крыльев), тем лучше.
    Чтобы самолет мог хорошо погасить горизонтальную скорость на посадке, надо крылья покрывать ЖНА (кажется, ЖНА-746). Тогда подъемная сила крыла резко увеличивается, и самолет может садиться с гораздо меньшей скоростью.
    К сожалению, авиакомпании экономят и наносят ЖНА недостаточно толстым слоем. Это экономически выгоднее, чем повышать безопасность полетов

  8. #58
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
    К сожалению, авиакомпании экономят и наносят ЖНА недостаточно толстым слоем.

  9. #59
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    2 Ntone
    На смайлике - аккордеон!
    Но, по сути - согласен!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #60
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    В данном случае речь идёт не о взлете а о посадке. Чем сильнее скорость будет снижаться (без увеличения вертикальной, и без отрыва крыльев), тем лучше.
    А разве на посадке подъёмная сила не нужна?
    Если она будет недостаточной, то вертикальная скорость как раз-то и увеличится.
    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Не в курсе, можете просвещать.
    ?!
    В школу!!! (с
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  11. #61
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    А разве на посадке подъёмная сила не нужна?
    Если она будет недостаточной, то вертикальная скорость как раз-то и увеличится.
    Вы будете утверждать, что увеличение угла атаки не увеличивает подъёмную силу крыла (уменьшая при этом поступательную скорость)?

    ---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    ?!
    В школу!!! (с
    Итак под 45 градусов к потоку стоит несовершенная доска (которая была взята просто для примера) и совершенный аэродинамический несимметричный профиль. По-моему разница в обтекании невелика, вихрь будет такой же. А что Вам об этом в школе рассказывали?

  12. #62
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Вы будете утверждать, что увеличение угла атаки не увеличивает подъёмную силу крыла (уменьшая при этом поступательную скорость)?
    До определённого предела ("альфа-критическая")
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  13. #63
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    До определённого предела ("альфа-критическая")
    А потом?
    Кстати змеи (воздушные), которые просто кусок плёнки на рамке, почему не падают? Увеличит ли их высоту полёта применение аэродинамических профилей с углом атаки меньше "альфа-критическая"?

  14. #64
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    А потом?
    потом...потом резкое падение...или вообще срыв потока с очень нехорошими последствиями...
    про первый и второй режим полета расписывать не буду, ибо долго.но если есть желание-можно почитать
    а насчет змеев...у них немного др аеродинамика. ибо в их системе отсчета земла статична; и удлиннение и профили у них другие, и альфа критическое...

  15. #65
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Итак под 45 градусов к потоку стоит несовершенная доска (которая была взята просто для примера) и совершенный аэродинамический несимметричный профиль. По-моему разница в обтекании невелика, вихрь будет такой же.
    Верно!
    Потому, что 45 - это уже слишком... При таком закритическом угле любое совершенное крыло превратится в несовершенную доску.
    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    А что Вам об этом в школе рассказывали?
    Вы для начала что-нибудь по основам аэродинамики почитайте, что ли. Форум - он не для лекций.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  16. #66
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Верно!
    Потому, что 45 - это уже слишком... При таком закритическом угле любое совершенное крыло превратится в несовершенную доску.
    А насколько далеко на ваш взгляд критический угол отстоит от 45 град.
    Кстати согласитесь ли Вы что воздушный змей (которому в отличие от самолёта лобовое сопротивление безразлично) имеет угол атаки около 45 град. и в таком сосотоянии способен находиться как угодно долго (пока ветер не стихнет)?

  17. #67
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    У змеев ещё и масса меньше.
    Увеличит ли их высоту полёта применение аэродинамических профилей
    Лобовое сопротивление снизится. Только вот для тех скоростей воздушного потока, при котором летают змеи это не очень существенно.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  18. #68

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    То что у змея - это к парашутированию больше относится, чем к полету.
    А когда он взлетает, у него небольшой угол.
    .

  19. #69
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    потом...потом резкое падение...или вообще срыв потока с очень нехорошими последствиями...
    про первый и второй режим полета расписывать не буду, ибо долго.но если есть желание-можно почитать
    а насчет змеев...у них немного др аеродинамика. ибо в их системе отсчета земла статична; и удлиннение и профили у них другие, и альфа критическое...
    Собственно ИМХО, увеличивая угол атаки самолёта от 0 до 45 град., находясь невысоко над землёй можно здорово погасить скорость. При этом важно, чтобы подъёма не было, терялась только горизонтальная скорость. В самом конце, можно и ещё сильней нос задрать, чтобы погасить остатки горизонтальной скорости (всё равно падать уже невысоко).

  20. #70
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Собственно ИМХО, увеличивая угол атаки самолёта от 0 до 45 град., находясь невысоко над землёй можно здорово погасить скорость. При этом важно, чтобы подъёма не было, терялась только горизонтальная скорость. В самом конце, можно и ещё сильней нос задрать, чтобы погасить остатки горизонтальной скорости (всё равно падать уже невысоко).
    а куда вы вертикальную скорость денете? "падать невысоко"- это ведь очень растяжимое понятие.

    Выпавшие из окон, явно не от горизонтальной составляющей помирают...

  21. #71

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    находясь невысоко над землёй можно здорово погасить скорость. При этом важно, чтобы подъёма не было, терялась только горизонтальная скорость. В самом конце, можно и ещё сильней нос задрать, чтобы погасить остатки горизонтальной скорости (всё равно падать уже невысоко).
    Это и есть парашутирование, так птички садятся, ну и Ан-2 иногда может.
    .

  22. #72
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Собственно ИМХО, увеличивая угол атаки самолёта от 0 до 45 град., находясь невысоко над землёй можно здорово погасить скорость. При этом важно, чтобы подъёма не было, терялась только горизонтальная скорость. В самом конце, можно и ещё сильней нос задрать, чтобы погасить остатки горизонтальной скорости (всё равно падать уже невысоко).
    Если Вам всё-таки удастся задрать самолёт на 45, то скорость пропадёт МГНОВЕННО. Рули перестанут действовать, и далее вы будете падать, как судьбе угодно.
    (всё равно падать уже невысоко)
    Для находящихся в носовой части - очень даже высоко! И тем, кто в хвостовой - тоже не покажется мало, когда окажутся под обломками...
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  23. #73
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Это и есть парашутирование, так птички садятся, ну и Ан-2 иногда может.
    А реактивный с отключенными обоими двигателями сможет? Если цель спасать пассажиров, а не крафт.

    ---------- Добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:26 ----------

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Если Вам всё-таки удастся задрать самолёт на 45, то скорость пропадёт МГНОВЕННО. Рули перестанут действовать, и далее вы будете падать, как судьбе угодно.
    Ну не мгновенно. Мгновенно, это бы вообще слишком просто было (все спасены). Выше предполагал, что скорее всего для таких финтов нужно газодинамическое управление.

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Для находящихся в носовой части - очень даже высоко! И тем, кто в хвостовой - тоже не покажется мало, когда окажутся под обломками...
    Но уже лучше чем на 400км/ч в землю или воду. К тому же там же выше, предполагал, что пиропатрон для смягчения падения верхней части уже будет весить приемлемо, для 100 тонного самолета, около 200кг. предположительно.

  24. #74
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Если Вам всё-таки удастся задрать самолёт на 45, то скорость пропадёт МГНОВЕННО. Рули перестанут действовать, и далее вы будете падать, как судьбе угодно.
    обратите внимание, Ntone: ключевая фраза - вы будете падать, как судьбе угодно
    и что окажется "верхней частью" еще вопрос, при достаточной высоте.

  25. #75
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
    а куда вы вертикальную скорость денете? "падать невысоко"- это ведь очень растяжимое понятие.

    Выпавшие из окон, явно не от горизонтальной составляющей помирают...
    Вертикальная должна быть нулевой. Увеличения угла атаки должно быть плавным. После того как скорость упадёт настолько, что самолёт начнёт падать, он должен хвостом коснуться земли.
    В идеале.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •