Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
потом...потом резкое падение...или вообще срыв потока с очень нехорошими последствиями...
про первый и второй режим полета расписывать не буду, ибо долго.но если есть желание-можно почитать
а насчет змеев...у них немного др аеродинамика. ибо в их системе отсчета земла статична; и удлиннение и профили у них другие, и альфа критическое...
Собственно ИМХО, увеличивая угол атаки самолёта от 0 до 45 град., находясь невысоко над землёй можно здорово погасить скорость. При этом важно, чтобы подъёма не было, терялась только горизонтальная скорость. В самом конце, можно и ещё сильней нос задрать, чтобы погасить остатки горизонтальной скорости (всё равно падать уже невысоко).