Ну во первых.
Для композитных конструкций вопрос усталостных трещин практически снят. Усталостные трещины в КМ не образуются сами по себе. А если в результате каких-либо ударов образовался дефект КМ, то дальше опять же, трещины не распространяются.
Вообще, вообще, композит во многих аспектах прочности, как долговечной, так и статической ведет себя диаметрально противоположно металлу. Об этом стОит помнить всегда.
По поводу ремонтопригодности.
Для 787 предлагается использовать термопластичные заплатки. Это если так, в общих чертах.
Кроме того, для временного ремонта (долететь до базы с подходящим оборудованием) больших секций допускается использовать КМ заплатку на болтах.
З.Ы. Ссылки искать для подтверждения своих слов не буду.
Я просто 3 года уже работаю прочнистом на 787, в том числе около полутора лет писал Structural Repair Manuals для КМ деталей.