Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
Ну во первых.
... А если в результате каких-либо ударов образовался дефект КМ, то дальше опять же, трещины не распространяются.
Ой-ли? А как насчет расслоений? И назначения норм дефектов (особенно для сжатых зон)? А какое сохранение прочности после удара у КМ образца?
Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
...
Для 787 предлагается использовать термопластичные заплатки. Это если так, в общих чертах...
...в том числе около полутора лет писал Structural Repair Manuals для КМ деталей.
Можно поподробнее, про ремонт термореактивных ПКМ термопластами? (Можно в личку...)

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO
из термопласта мало что пригодное сделать можно в авиации.правда с каждым годом все больш и больш появляеться возможностей
Забугорные термопласты - неплохая вещь, правда требуют больших давлений при переработке. А так и теплостойкость высокая, и трещиностойкость... И в авиации, кстати, применяются...