зато теперь карта по "М" вызывается и на Спаде я не совмешаю постоянно прицел и металлический штырь - игра помнит.
А мне это не очень то понравилось. Да и углы обзора уменьшили. Следить за противником стало сложней. И как то на ил стало походить... ИМХО в 1.00 обзор был получше, пореалистичней.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
[/COLOR]
А мне это не очень то понравилось. Да и углы обзора уменьшили. Следить за противником стало сложней.
это да - мне тоже так показалось. разработчики ищут, экспериментируют. еще, такое ощущение, что что-то подкрутили и разница в поведении и управлении фоккера и спада увеличилась, или я просто к спаду больше привык - вчерась сел за фоккер....... и вылез
это да - мне тоже так показалось. разработчики ищут, экспериментируют. еще, такое ощущение, что что-то подкрутили и разница в поведении и управлении фоккера и спада увеличилась, или я просто к спаду больше привык - вчерась сел за фоккер....... и вылез
Ты просто больше о них узнал, и стал видеть то чего раньше не замечал.