???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: Про вертолет "ночной охотник"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: Про вертолет "ночной охотник"

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Тут только гадать можно. ИМХО,в комплексе они будут работать неплохо.
    Ка-52 "может" работать как Ми-28Н,но задумывался он для других задач. Ми-28Н - замена Ми-24. То есть,полноценный ударный вертолет.
    Что же касается книги - оспаривать мнение летчика-испытателя не буду,ему видней конечно,однако он такой же человек как и все. И мотивы "разноса" им Ми-28Н могут быть вполне банальны,от простой любви к технике "Камова",до лоббирования в массах интересов того же "Камова". Ибо подковерная борьба авиаконструкторов и КБ у нас,к сожалению,традиция.
    В комплексе это хорошо, но блин дорого. Очень дорого.
    недостатки Ми-28/Ми-28Н по книге:
    Проблема с редуктором ограничивает массу, отбор мощности с движков и модернизацию. Что-то с электронной начинкой, Ми-28 просто отдыхает по возможностям в сравнении с Ка-52. Лажовая система с надвтулочным радаром в сравнении с "Арбалетом" у Ка-52. Ракеты еще у Ми-28 хуже вроде. Вобщем вот.
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  2. #2
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Про вертолет "ночной охотник"

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    В комплексе это хорошо, но блин дорого. Очень дорого.
    недостатки Ми-28/Ми-28Н по книге:
    Проблема с редуктором ограничивает массу, отбор мощности с движков и модернизацию. Что-то с электронной начинкой, Ми-28 просто отдыхает по возможностям в сравнении с Ка-52. Лажовая система с надвтулочным радаром в сравнении с "Арбалетом" у Ка-52. Ракеты еще у Ми-28 хуже вроде. Вобщем вот.
    Сейчас вообще все недешево. А всевозможные комплексы - оптимальное решение для современных войн. Что касается электронной начинки,опять же ИМХО,это для "Аллигатора" большое ее количество хорошо,как для командного борта. А "охотник" и должен быть дешевле и проще - ему непосредственно работать в соприкосновении с ПВО и нести потери. И посмотрите пожалуйста,в каком году вышла книга. Возможно,автор смешал в кучу недостатки Ми-28А и собственно Ми-28Н. Последний в 2006 году кажется "вылупился". Про радар и редуктор сказать ничего не могу.
    Вообще,если память не изменяет,Камов и Миль всегда грызлись из-за своих концепций.
    С модернизацией можно согласиться все-таки. Ми-28 разрабатываться начал в 70-х годах прошлого века. Камов попозже.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: Про вертолет "ночной охотник"

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Сейчас вообще все недешево. А всевозможные комплексы - оптимальное решение для современных войн. Что касается электронной начинки,опять же ИМХО,это для "Аллигатора" большое ее количество хорошо,как для командного борта. А "охотник" и должен быть дешевле и проще - ему непосредственно работать в соприкосновении с ПВО и нести потери. И посмотрите пожалуйста,в каком году вышла книга. Возможно,автор смешал в кучу недостатки Ми-28А и собственно Ми-28Н. Последний в 2006 году кажется "вылупился". Про радар и редуктор сказать ничего не могу.
    Вообще,если память не изменяет,Камов и Миль всегда грызлись из-за своих концепций.
    С модернизацией можно согласиться все-таки. Ми-28 разрабатываться начал в 70-х годах прошлого века. Камов попозже.
    книга вышла в 2005, справедливости ради скажу, что автор последние 16 лет работал в КБ Камова. Но и милевские вертолеты тоже облётывал. Грызня у них только из-за ударника была, по остальным темам они не соприкасались. милевцы не делали морских вертолетов, камовцы ударных и транспортников для армии. А проекты на конкурс появились почти в одно время, милевцы токмо чутку опоздали, но это их недальновидность.

    ---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    хотябы потому что Су-39 уже в прошлом, а на КА-52 нет причельного комплекса "шквала"
    А Су-25Т, Су-25ТМ? Они несут ПТУР Вихрь. А если на Ка-52 нет "Шквала" то, как прицеливание идет? может другшой системой?
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •