Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
Сейчас вообще все недешево. А всевозможные комплексы - оптимальное решение для современных войн. Что касается электронной начинки,опять же ИМХО,это для "Аллигатора" большое ее количество хорошо,как для командного борта. А "охотник" и должен быть дешевле и проще - ему непосредственно работать в соприкосновении с ПВО и нести потери. И посмотрите пожалуйста,в каком году вышла книга. Возможно,автор смешал в кучу недостатки Ми-28А и собственно Ми-28Н. Последний в 2006 году кажется "вылупился". Про радар и редуктор сказать ничего не могу.
Вообще,если память не изменяет,Камов и Миль всегда грызлись из-за своих концепций.
С модернизацией можно согласиться все-таки. Ми-28 разрабатываться начал в 70-х годах прошлого века. Камов попозже.
книга вышла в 2005, справедливости ради скажу, что автор последние 16 лет работал в КБ Камова. Но и милевские вертолеты тоже облётывал. Грызня у них только из-за ударника была, по остальным темам они не соприкасались. милевцы не делали морских вертолетов, камовцы ударных и транспортников для армии. А проекты на конкурс появились почти в одно время, милевцы токмо чутку опоздали, но это их недальновидность.

---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
хотябы потому что Су-39 уже в прошлом, а на КА-52 нет причельного комплекса "шквала"
А Су-25Т, Су-25ТМ? Они несут ПТУР Вихрь. А если на Ка-52 нет "Шквала" то, как прицеливание идет? может другшой системой?