Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
РДТТ нашли "применение в системах приземления космического корабля "Союз"
Масса спускаемого аппарата - 2800 кг, экипаж - 3 человека. Взлетная масса авиалайнеров чуть ли не в 100 раз больше.

По поводу разработки НАСА - аппарат специально проектируется, чтобы мягко упасть. Авиалайнер же спроектирован, чтобы летать и мягко садиться, а потом, спустя короткое время на заправку и обслуживание, снова летать, вы же пытаетесь сделать из него 2 в 1, говоря, что 2-х кратное увеличение стоимости билета (в реальности будет даже больше) найдет понимание у пассажиров, однако это лишь ваша собственная фантазия и не более того. Грубо говоря - сейчас вероятность безопасно долететь до пункта назначения = 99%. Вы хотите сделать эту вероятность равной 99,000000000001% и взять за это в 2 раза больше за билет, а то и больше. К тому же вы сами признали, что в большинстве реально произошедших авиакатастроф никакая система аварийного спасения не помогла бы.

Как уже было сказано выше, дальнейшая работа будет вестись и ведётся в направлении повышения безопасности полета, а не в направлении сас.