???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: Навигация в игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для NAVYgator
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    69°04'09"N, 33°25'00"E
    Сообщений
    84

    Ответ: Навигация в игре

    Цитата Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
    думаю что все-таки привязан к наступлению ВОСХОДА-ЗАКАТА. т.к. отключение происходит ровно тогда когда пол солнечного диска оказывается над горизонтом.
    можешь проверить
    + об ориентирование по красному свету написано в редми к моду.

    и вроде наступление дня считается именно когда половина солнечного диска взошло , а не всё солнце

    А какие таблицы использовал?
    О "красном свете" писали реальные подводники КМ, да и в наставлениях КМ командирам U-boot-ов настоятельно рекомендавалось перед поднятием перископа в ночное время вкл. красное освещение: красный свет имеет наименьшее распространение по дальности (вдруг заметят отблеск Англо-Америкосы). Даже реализовано в "Das Вoot". А вообще - да ну его... Если играть на полном реале, то не грех и посчитать.

    Таблицы:
    - ВАС (Высоты и азимуты светил)
    - МТ-63 (более ранних не нашел)
    - МАЕ (морской асторномический ежегодник)
    - ну и Альманах иноземный SunAlmanacAndSpeedTable.pdf (хорош, все - на нужный период 39-45! )
    + программы расчета параметров Солнца SunCalc из МОД-ного набора (не помню, если надо - в личку)
    + программу "Расчет солнца на аэродроме" - нашел "по случаю".
    Крайний раз редактировалось NAVYgator; 11.06.2009 в 01:58. Причина: корректура

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •