???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 62 ПерваяПервая ... 3844454647484950515258 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #1176
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Парни, а кто нить может помочь с такой бедой:
    Играл в СЯ. Потом удалил игру. Сейчас пытаюсь установить снова. Но автозапуск предлагает начать игру, хотя удалена. Тыкаю по удалить - закрывается авторан и всё... пытаюсь запустить setup.exe он открывается и мгновенно закрывается.
    В чём может быть проблема? Ни когда с таким не сталкивался.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  2. #1177
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Попробуй реестр почистить.
    Скрытый текст:
    Windows Registry Editor Version 5.00

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Buka]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Buka\Steel Fury]
    @="E:\\GAMES\\Стальная Ярость. Харьков 1942\\bin\\rel\\shell.exe"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Buka\Steel Fury\Path]
    @="E:\\GAMES\\Стальная Ярость. Харьков 1942"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Buka\Steel Fury\Pathsaves]
    @="E:\\GAMES\\Стальная Ярость. Харьков 1942\\users"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Buka\Steel Fury\Uninstall]
    @="E:\\GAMES\\Стальная Ярость. Харьков 1942\\unins000.exe"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Стальная Ярость. Харьков 1942_is1]

  3. #1178
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Технические вопросы игры.

    SHUN,
    огромнейшее спасибо! Помогло! Чистил до этого, но при помощи программ. Сделал ручками - помогло! Спасибо!
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  4. #1179
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Вот есть две версии файла sounds.datapack - буржуйский 83мб и родной 38мб.
    Значит ли это, что буржуйский более полный и народ в игре болтливее ?
    И с родным файлом у меня почему-то экипаж постоянно повторяет Пожар! В нас попали! Пожар!

  5. #1180

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Вот есть две версии файла sounds.datapack - буржуйский 83мб и родной 38мб.
    Значит ли это, что буржуйский более полный и народ в игре болтливее ?
    И с родным файлом у меня почему-то экипаж постоянно повторяет Пожар! В нас попали! Пожар!


    В "буржуйском" файле есть немецкая озвучка экипажа (для немецких танков), по этому он несколько больше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1181
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


    В "буржуйском" файле есть немецкая озвучка экипажа (для немецких танков), по этому он несколько больше.
    Спасибо, значит не очень то и нужен.
    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    И с родным файлом у меня почему-то экипаж постоянно повторяет Пожар! В нас попали! Пожар!
    Пол дня убил на отлов этого глюка с паникой экипажа.
    Оказалось что если положить буржуйский sounds.datapack в папку с родным, и не важно с каким названием и расширением, и хоть на две или три папки ниже, всё равно - Горим! Горим!
    В общем, я так и не понял как он может влиять на всё это.
    Разработчики, признавайтесь, специально над бедными
    юзерами издеваетесь, чтоб не особо лазили, да?

  7. #1182

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Спасибо, значит не очень то и нужен.
    Пол дня убил на отлов этого глюка с паникой экипажа.
    Оказалось что если положить буржуйский sounds.datapack в папку с родным, и не важно с каким названием и расширением, и хоть на две или три папки ниже, всё равно - Горим! Горим!
    Если старый sounds.datapack по идее все нормально должно быть

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    В общем, я так и не понял как он может влиять на всё это.
    Разработчики, признавайтесь, специально над бедными
    юзерами издеваетесь, чтоб не особо лазили, да?
    да именно, всякие такие приколы устраиваем, ... а кто сильно лазит, тому винчестер форматирует или еще что похуже
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1183
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Оказалось что если положить буржуйский sounds.datapack в папку с родным, и не важно с каким названием и расширением, и хоть на две или три папки ниже, всё равно - Горим! Горим!
    А это точно ТВОЙ экипаж говорит?

  9. #1184
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    А это точно ТВОЙ экипаж говорит?
    Да, после первого попадания и уже не замолкает.

  10. #1185
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Может кто поможет . проблема такая - можно 1 миссию пройти , а может так получитца что через 10-15 минут всё встаёт колом. Ошибка не отвечающей программы shell exe игровой сервер что то мудрит.

  11. #1186

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Может кто поможет . проблема такая - можно 1 миссию пройти , а может так получитца что через 10-15 минут всё встаёт колом. Ошибка не отвечающей программы shell exe игровой сервер что то мудрит.
    Патч последний поставить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1187
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Патч какой 5 что ли. У меня все стоят кроме пятого. С нета скачал фаил SHELL EXE-специально для Стальной ярости не помогло, что делать не знаю

  13. #1188

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Патч какой 5 что ли. У меня все стоят кроме пятого. С нета скачал фаил SHELL EXE-специально для Стальной ярости не помогло, что делать не знаю
    Последний патч как раз и предназначен для устранения этой проблемы.
    А какая у Вас кстати конфигурация?

    P.S.Shell.exe не поможет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1189
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Конфигурация у меня токая"- процессор Intel Core 2 dio E8200 2.66г. Материнка ASUS P5K' soceket775. Видюха 9600. дрова новые стоят. Оперативка 3 гига,

  15. #1190

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Конфигурация у меня токая"- процессор Intel Core 2 dio E8200 2.66г. Материнка ASUS P5K' soceket775. Видюха 9600. дрова новые стоят. Оперативка 3 гига,
    Пятый патч не помешает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1191
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Я слышал что игра конфликтует с 2х ядерниками. Правда это или нет. И если да то как устронить эту проблему

  17. #1192

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Я слышал что игра конфликтует с 2х ядерниками. Правда это или нет. И если да то как устронить эту проблему
    совершенно не конфликтует, даже я бы сказал гораздо лучше на них работает

    если прочитаете мои сообщения, я пару раз написал как устранить проблему с подвисаниями
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1193

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Странное дело, но я не смог найти ярлык "редактор игры", а равно "Генератор полигонов, Создать новую миссию, Создать новый полигон". При установке игры доступен только один ярлык - собственно запуск самой игры.
    Спасибо камраду SHUN, который выслал мне свои ярлыки, после правки коих все заработало.
    Админ права на ПК есть, winxp2, amd6000+/brisbane/, 8800gt, озу 2гига.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  19. #1194

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Странное дело, но я не смог найти ярлык "редактор игры", а равно "Генератор полигонов, Создать новую миссию, Создать новый полигон". При установке игры доступен только один ярлык - собственно запуск самой игры.
    А где Вы их искали?
    Пуск/Программы/.... - тут?

    P.S. Инсталлятор делал издатель (если у Вас лицензионная русская версия) так что сказать почему нет ярлыков не могу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1195

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Игра куплена давно, пожалуй, что в месяц релиза. Цена ~18$
    А вот насчет русской версии не уверен, хотя продавец уверял, что игра самая настоящая. С другой стороны, англ. версия вышла намного позже.
    Ну, не укр. же локализация у меня
    В общем-то, проблему я решил, просто непонятно куда ярлыки могли запропаститься? (В редакторе я совсем не очень, а тут вот понадобилось).
    Полный путь ярлыка: C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Steel Fury - Kharkov 1942
    Сама игра на диске Е:
    Пробовал ставить на С: Результат аналогичный - только ярлык игры доступен.
    Вот обложка, картинка меню пуск.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sfstart1.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	543.3 Кб 
ID:	95963   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sfstart.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	95964  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  21. #1196

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Вот обложка, картинка меню пуск.
    Да это какой-то пиратский креативчик, я такого еще не видел

    P.S. Удивительно что оно вообще работает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1197

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да это какой-то пиратский креативчик, я такого еще не видел
    P.S. Удивительно что оно вообще работает
    Мдя, все понятно. Надурили, негодяи Удивляет, как оперативно сработали.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  23. #1198
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Странное дело, но я не смог найти ярлык "редактор игры", а равно "Генератор полигонов, Создать новую миссию, Создать новый полигон". При установке игры доступен только один ярлык - собственно запуск самой игры.
    Спасибо камраду SHUN, который выслал мне свои ярлыки, после правки коих все заработало.
    Можно вместо ярлыков еще создать исполнительные файлы для запуска редактора.
    Для этого создаем текстовые файлы там же где и starter.exe в которых пишем

    в файле для создания полигона
    Код:
    "bin\rel\shell.exe" root\programs\newpoly.program
    для запуска редактора
    Код:
    "bin\rel\shell.exe" root\programs\misedit.program
    для создания новой миссии
    Код:
    "bin\rel\shell.exe" root\programs\newmis.program
    для генератора полигона
    Код:
    "bin\rel\shell.exe" root\programs\polygen.program

    потом переименовываем текстовые файлы в файлы с расширением .cmd или .bat и запускаем.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  24. #1199

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Можно вместо ярлыков еще создать исполнительные файлы для запуска редактора.
    Спасибо за помощь! Немного необычно, с ярлыками как-то проще для меня
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  25. #1200

    Ответ: Технические вопросы игры.

    привет что ты мучаешься, скачай из TORRENTS.RU и все будет ОК

    ---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------

    p.s или скачай еще один адрес там без регистрации: FREEEXCHANJE.RU найдешь раздел игры и сделаешь запрос . пока

Страница 48 из 62 ПерваяПервая ... 3844454647484950515258 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •