???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Искусство войны: Африка 1943

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Погонял демку немного, пехота по прежнему безбожно тупит. Пулеметчик лупит с бедра, остальные - вобще анекдот. На колено - выстрел - встают в полный рост, и это под огнём противника.
    Знаете, если вы не в состоянии с интерфейсом даже разобраться, о чем вообще говорить. Советую заглянуть в мануал, узнаете много нового, хотя бы как солдатику указать положение лежа для ведения боя.

  2. #2

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Знаете, если вы не в состоянии с интерфейсом даже разобраться, о чем вообще говорить. Советую заглянуть в мануал, узнаете много нового, хотя бы как солдатику указать положение лежа для ведения боя.
    Чтение мануала поможет солдату самому ложиться _под огнем_ противника?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чтение мануала поможет солдату самому ложиться _под огнем_ противника?
    Коллеги, к чему этот сарказм ? Чтение мануала не поможет, да это и не нужно, солдаты сами залегают под огнем противника.

  4. #4

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Коллеги, к чему этот сарказм ? Чтение мануала не поможет, да это и не нужно, солдаты сами залегают под огнем противника.
    ИМХО из демки это не очень видно, т.е. залегают конечно, но уже мертвыми
    Т.е. может добавить "механизм", чтобы солдат залегал не в том случае когда конкретно в него стреляют, а когда вообще стреляют рядом или там соратника убили/ранили/обстреливают, или настроить этот "механизм", если такой уже имеется.

    P.S. Извиняюсь если обидел чем , просто до изучения демоверсии вашей игры руки дошли
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИМХО из демки это не очень видно, т.е. залегают конечно, но уже мертвыми
    Т.е. может добавить "механизм", чтобы солдат залегал не в том случае когда конкретно в него стреляют, а когда вообще стреляют рядом или там соратника убили/ранили/обстреливают, или настроить этот "механизм", если такой уже имеется.
    P.S. Извиняюсь если обидел чем , просто до изучения демоверсии вашей игры руки дошли
    Солдаты залегают по факту близкого попадания пули/снаряда или взрыва, так называемый "флинч", ЕМНИП в радиусе 5м сейчас. Ессно если очередь прилетела точно в солдата, то заляжет он уже мертвым. Пролет пули мимо мы фиксировать не можем.
    Мы понимаем, что наш ИИ не идеален, но если учесть , что каждый солдат у нас является отдельным юнитом, то я считаю не плохо получилось. Но есть куда расти, надеюсь в следующей игре серии ИИ лучше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •