???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3910111213
Показано с 301 по 319 из 319

Тема: Искусство войны: Африка 1943

  1. #301

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Приведите плз пример более адекватного ИИ, ведущего бои в помещениях и взаимодействующего с коллегами в бою.
    Shock Force. Да и Close Combat тоже со счетов не сбрасываем.
    Знаете, если вы не в состоянии с интерфейсом даже разобраться, о чем вообще говорить. Советую заглянуть в мануал, узнаете много нового, хотя бы как солдатику указать положение лежа для ведения боя.
    Указывать каждому солдатику как ему лечь, сесть, встать, гранатку кинуть, в сортир сходить это ппц как реалистично для командира роты в боевой обстановке, и уже тем более жуть как играбельно. Особенно в рил-тайме.
    С поры Второй мировой мало что изменилось.
    Угу. Трепатни больше было.
    Крайний раз редактировалось TempV; 12.06.2009 в 10:59.

  2. #302
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чтение мануала поможет солдату самому ложиться _под огнем_ противника?
    Коллеги, к чему этот сарказм ? Чтение мануала не поможет, да это и не нужно, солдаты сами залегают под огнем противника.

  3. #303

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Коллеги, к чему этот сарказм ? Чтение мануала не поможет, да это и не нужно, солдаты сами залегают под огнем противника.
    ИМХО из демки это не очень видно, т.е. залегают конечно, но уже мертвыми
    Т.е. может добавить "механизм", чтобы солдат залегал не в том случае когда конкретно в него стреляют, а когда вообще стреляют рядом или там соратника убили/ранили/обстреливают, или настроить этот "механизм", если такой уже имеется.

    P.S. Извиняюсь если обидел чем , просто до изучения демоверсии вашей игры руки дошли
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #304
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Указывать каждому солдатику как ему лечь, сесть, встать, гранатку кинуть, в сортир сходить это ппц как реалистично для командира роты в боевой обстановке, и уже тем более жуть как играбельно. Особенно в рил-тайме.
    Понятно, мануал видимо оказался слишком сложен, однако если бы вы соизволили хотя бы краешком глаза заглянуть в него, то с удивлением нашли бы в нем и паузу на которой раздаются приказы и несколько режимов поведения для пехоты - начиная от засады и разведки (которые как раз влияют на укрывание от огня) и так далее. Боюсь тут не в игре дело.

  5. #305
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Опять 25. Я отчаянно пытатлся добиться вразумительного поведения от пехоты и с мануалами и без. Как я видел во второй мировой первого так сказать поколения 3 режима передвижения и 3 режима стрельбы, так всё это и осталось. Ничего в интерфейсе не изменилось. Так что прошу меня не тыкать носом в пресловутый мануал. Дальше, по пехоте наблюдаю след картину. 1) наплевательское отношение к любой угрозе. У меня отделение пехоты. Вижу перед собой вражескую пехоту. Приказываю своеме отделению добежать до позиции штурмом, намереваясь там залечь и дать отпор. Как же. Мало того что добежали не сделав ни одного выстрела. Ну ладно, хорошо что хоть добежали, залегли и спокойно созерцают приближающегося врага. Приходиться каждому индивидуально указывать в кого стрелять. Тут пришлось отвлечься на другой участок карты. Разобрался с той проблемой, возврающаюсь к своей героической пехоте. И что вижу? 1 вражеский солдат носиться между залегшими бойцами, закидал всех гранатами и вот-вот обратит в бегство всё отделение. Это так скзать пример.
    В идеале, точнее согласно моему идеалу, в каждом приличном варгейме должно быть 2 момента
    1) Юнит должен реагировать на "внешние раздражители" Читай, у юнита должен быть свой ии. Т.е. те же солдаты вне зависимости от того как им приказали передвигаться (бегом/вприсядку/прыгая через скакалочку) попав под огонь должны залечь, определить откуда и кто стреляет и если всё слишком серьезно - попытаться найти укрытие/выставить дымовую завесу, тем более её ввели в игру.
    2) А вот тут уже непосредственно указания игрока. Каким образом, куда передвигаться, стрелять-нестрелять, где хорошо бы укрыться и т.д. Но приказы то всегда идут во вторую очередь, а первоночальной всегда остаётся реакция юнита. Иначе если юнит ступит, то отдавать приказы уже будет некому, что я в игре и увидел.
    P.S. я достадочно долго играю в варгеймы разных калибров, так что ещё раз прошу: не надо тыкать меня носом в мануал.
    P.P.S я понимаю что Вы (Tche) пытались мне намекнуть на 2 новые кнопочки в интерфейсе, но мне не нужно было устраивать засаду, поскольку мою пехоту уже обнаружили, мне всего лишь нужно было чтобы отряд залёг и начал отстреливаться. Всё! По идее это должно было быть действие по умолчанию, и никаких особых режимов для этого ненужно, поскольку такая ситуация в бою повторяется очень часто и просто задолбаешься отдавать приказы, писая кипятком от бесмысленных потерь.

  6. #306
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    1) наплевательское отношение к любой угрозе. У меня отделение пехоты. Вижу перед собой вражескую пехоту. Приказываю своеме отделению добежать до позиции штурмом, намереваясь там залечь и дать отпор. Как же. Мало того что добежали не сделав ни одного выстрела. Ну ладно, хорошо что хоть добежали, залегли и спокойно созерцают приближающегося врага. Приходиться каждому индивидуально указывать в кого стрелять. Тут пришлось отвлечься на другой участок карты. Разобрался с той проблемой, возврающаюсь к своей героической пехоте. И что вижу? 1 вражеский солдат носиться между залегшими бойцами, закидал всех гранатами и вот-вот обратит в бегство всё отделение. Это так скзать пример.
    Что-то Вы путаете, никогда таких казусов не было в игре. По команде "штурм" пехота ведёт огонь по противнику, а по достижении конечной точки маршрута занимает оборону.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  7. #307
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Вы обсуждаете демо и релиз.
    Они могут сильно отличаться.

  8. #308
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Такая демка отбивает всю охоту покупать релиз. Ладно, Сэр Роман, у Вас то релиз? Колитесь своими беспристрастными наблюдениями. Действительно хочеться знать уровень тормознутости ИИ юнитов игрока. Вражеские юниты как я заметил очень так себе не плохо воюют.

  9. #309

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Понятно, мануал видимо оказался слишком сложен, однако если бы вы соизволили хотя бы краешком глаза заглянуть в него, то с удивлением нашли бы в нем и паузу на которой раздаются приказы и несколько режимов поведения для пехоты - начиная от засады и разведки (которые как раз влияют на укрывание от огня) и так далее. Боюсь тут не в игре дело.
    Для больных вытрепонами маасквичей: по сетке с "паузами" не играют. Гуляй, Вася, играй в чапаевки.
    P.S. Насчет сравнения ИИ в ToW и CM не нашлось ниче сказать?
    Тогда тупо пытаемся оскорбить оппонентов. Даа, большой тролль, жирный...
    Юнит должен реагировать на "внешние раздражители" Читай, у юнита должен быть свой ии. Т.е. те же солдаты вне зависимости от того как им приказали передвигаться (бегом/вприсядку/прыгая через скакалочку) попав под огонь должны залечь, определить откуда и кто стреляет и если всё слишком серьезно - попытаться найти укрытие/выставить дымовую завесу, тем более её ввели в игру...
    По идее это должно было быть действие по умолчанию, и никаких особых режимов для этого ненужно, поскольку такая ситуация в бою повторяется очень часто и просто задолбаешься отдавать приказы, писая кипятком от бесмысленных потерь.
    Вы что, камрад, они мануал подробный сочинили, а вы от них еще ИИ требуете. Нехай игроки упражняются в мышещелканьи, ведь у нас все еще гибрид варгейма с РТС. Хотя, боюсь, не в гибриде дело.

  10. #310
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Так, а ну ка закончили кидаться какашками друг в друга!

  11. #311
    Грэй
    Гость

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Такая демка отбивает всю охоту покупать релиз. Ладно, Сэр Роман, у Вас то релиз? Колитесь своими беспристрастными наблюдениями. Действительно хочеться знать уровень тормознутости ИИ юнитов игрока. Вражеские юниты как я заметил очень так себе не плохо воюют.
    Не знаю как у сэра Романа,а у меня пехота действует вполне адекватно обстановке,бывают конечно косяки(как без них),но ничего особо напрягающего нет.Вот с тормозами самой игры,это да-проблема.При массовых столкновениях приходиться уменьшать скорость игры вдвое и тогда всё нормуль.

  12. #312
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    пытались мне намекнуть на 2 новые кнопочки в интерфейсе, но мне не нужно было устраивать засаду, поскольку мою пехоту уже обнаружили, мне всего лишь нужно было чтобы отряд залёг и начал отстреливаться.
    Какая у вас версия? Русскоязычная дема отличается от релиза как в плане интерфейса, так и немного в плане готовности, по крайней мере именно на нее жаловались на форуме 1с когда речь шла о гранатах.
    Второе, проверьте нижний ряд кнопок меню они должны раскрываться в подменю там в них режимы. Т.е. на них много чего повешено - начиная от запрета свободного движения и смены положения до выставления этих вещей и режимов стрельбы.
    В сумме там получается более чем достаточно вариантов на все случаи жизни.
    Если у вас все же уже релиз - не поленитесь действительно гляньте в мануале там это все подробно. Просто если у вас демка, тогда имеет место быть недоразумение - я то предполагал что у вас релиз. Так же насчет паузы - сейчас вышел патч добавляющий режим smart-pause.
    Крайний раз редактировалось Tche; 14.06.2009 в 12:50.

  13. #313
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИМХО из демки это не очень видно, т.е. залегают конечно, но уже мертвыми
    Т.е. может добавить "механизм", чтобы солдат залегал не в том случае когда конкретно в него стреляют, а когда вообще стреляют рядом или там соратника убили/ранили/обстреливают, или настроить этот "механизм", если такой уже имеется.
    P.S. Извиняюсь если обидел чем , просто до изучения демоверсии вашей игры руки дошли
    Солдаты залегают по факту близкого попадания пули/снаряда или взрыва, так называемый "флинч", ЕМНИП в радиусе 5м сейчас. Ессно если очередь прилетела точно в солдата, то заляжет он уже мертвым. Пролет пули мимо мы фиксировать не можем.
    Мы понимаем, что наш ИИ не идеален, но если учесть , что каждый солдат у нас является отдельным юнитом, то я считаю не плохо получилось. Но есть куда расти, надеюсь в следующей игре серии ИИ лучше.

  14. #314
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Купил релиз, пропатчил, сразу возник вопрос: как включить антиалайзинг? Поколдовал с настройками видухи (8600gt) никаких результатов, поковырялся в нхансере, жуткие глюки с текстурами.

  15. #315
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Купил релиз, пропатчил, сразу возник вопрос: как включить антиалайзинг? Поколдовал с настройками видухи (8600gt) никаких результатов, поковырялся в нхансере, жуткие глюки с текстурами.
    Аналогично. Правда, в демке удавалось запустить антиалайсинг, а в релизе - нет. Здесь пару раз спрашивал, никто не смог помочь. Видяха почти как и у тебя - 8800GTS.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  16. #316
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    http://games.cnews.ru/lenta/929165
    Написано "игроки пройдут боевой путь бронетанковой дивизии "Чентауро" и "период с декабря 1942 года по середину мая 1943". Походу для реальных хардкорщиков кампания будет, даже сложность трогать не нада.

  17. #317
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    У меня каким-то чудом антиалайзинг заработал! Наверное после танцев с бубном и заклинания нхансера)
    И я понял как с пехотой обращаться!! Ими нужно командовать по-одиночке, ну максимум по 2-3.
    Как-то всем отделением гоняли по селу одного пулеметчика, так с четверть погибло от гранат своих товарищей. А если по-одному, то совсем другое дело. Гранаты используют охотно, как надо, стреляют, более-менее правильно реагируют. В общем жить можно)

  18. #318
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    У меня каким-то чудом антиалайзинг заработал! Наверное после танцев с бубном и заклинания нхансера)
    А с HDR работает?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  19. #319
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Искусство войны: Африка 1943

    ага
    просто у меня карта нвидиа 8600гт
    И с ней антиалайзинг ну никак не работал. А тут, потыкал в нхансере и о чудо, заработало

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3910111213

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •