Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
Понятно, мануал видимо оказался слишком сложен, однако если бы вы соизволили хотя бы краешком глаза заглянуть в него, то с удивлением нашли бы в нем и паузу на которой раздаются приказы и несколько режимов поведения для пехоты - начиная от засады и разведки (которые как раз влияют на укрывание от огня) и так далее. Боюсь тут не в игре дело.
Для больных вытрепонами маасквичей: по сетке с "паузами" не играют. Гуляй, Вася, играй в чапаевки.
P.S. Насчет сравнения ИИ в ToW и CM не нашлось ниче сказать?
Тогда тупо пытаемся оскорбить оппонентов. Даа, большой тролль, жирный...
Юнит должен реагировать на "внешние раздражители" Читай, у юнита должен быть свой ии. Т.е. те же солдаты вне зависимости от того как им приказали передвигаться (бегом/вприсядку/прыгая через скакалочку) попав под огонь должны залечь, определить откуда и кто стреляет и если всё слишком серьезно - попытаться найти укрытие/выставить дымовую завесу, тем более её ввели в игру...
По идее это должно было быть действие по умолчанию, и никаких особых режимов для этого ненужно, поскольку такая ситуация в бою повторяется очень часто и просто задолбаешься отдавать приказы, писая кипятком от бесмысленных потерь.
Вы что, камрад, они мануал подробный сочинили, а вы от них еще ИИ требуете. Нехай игроки упражняются в мышещелканьи, ведь у нас все еще гибрид варгейма с РТС. Хотя, боюсь, не в гибриде дело.