Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
ИМХО из демки это не очень видно, т.е. залегают конечно, но уже мертвыми
Т.е. может добавить "механизм", чтобы солдат залегал не в том случае когда конкретно в него стреляют, а когда вообще стреляют рядом или там соратника убили/ранили/обстреливают, или настроить этот "механизм", если такой уже имеется.
P.S. Извиняюсь если обидел чем , просто до изучения демоверсии вашей игры руки дошли
Солдаты залегают по факту близкого попадания пули/снаряда или взрыва, так называемый "флинч", ЕМНИП в радиусе 5м сейчас. Ессно если очередь прилетела точно в солдата, то заляжет он уже мертвым. Пролет пули мимо мы фиксировать не можем.
Мы понимаем, что наш ИИ не идеален, но если учесть , что каждый солдат у нас является отдельным юнитом, то я считаю не плохо получилось. Но есть куда расти, надеюсь в следующей игре серии ИИ лучше.