???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Подскажите в каком файле лежит выдвижной секундомер?

  2. #2
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Подскажите в каком файле лежит выдвижной секундомер?
    Как понять выдвижной?? может вы это имели ввиду ???
    Data\Menu\Skins\American\Gui Clock

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Как понять выдвижной?? может вы это имели ввиду ???
    Data\Menu\Skins\American\Gui Clock
    Ага нашел, хочу его поменять на немецкий.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    доброго времени суток господа офицеры и матросы!!!недавно пересел с СХ3 на СХ4 с аддоном до версии 1.5 от Буки.как я понимаю все эти прекрасные мега моды на русскую версию не поставить без ковыряния?и ещё вопросик,как прописывать новые корабли в третьем это проще было.и в какой очерёдности ставить мега моды или они все самостоятельные,а то с англиским проблемы,а у нас на сайте чёрт ногу сломит.заранее спасибо!!!!!!!

  5. #5
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Подскажите, пожалуйста, в каком файле и какой параметр отвечает за осадку подлодки, да и вообще любого корабля (но больше интересуют подлодки).
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  6. #6
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, в каком файле и какой параметр отвечает за осадку подлодки, да и вообще любого корабля (но больше интересуют подлодки).
    ...открываем папку Data/Submarine/NSS_Uboat7b(или 7c, 2b, 9b и т.д.)
    ...в папке блокнотом открываем файл NSS_Uboat7b.cfg
    ...откроется что-то наподобий этого:


    [Unit]
    ClassName=SSTypeVIIB
    HumanPlayable=YES
    Interior=data/Interior/NSS_Uboat7/NSS_Uboat7
    UnitType=200
    MaxSpeed=17.2
    MaxSpeedSubmerged=8.0
    Length=66.5
    Width=6.2
    RenownAwarded=130

    [Salvo]
    1=1,2,3,4
    2=1,2,3
    3=2,3,4
    4=1,2
    5=3,4
    6=1,4
    7=2,3

    [Properties]
    PeriscopeDepth=13;meters
    SnorkelDepth=11;meters
    CrashDepth=75;meters
    MaxDepth=280;meters
    SurfaceDepth=7.8;meters
    TorpLaunchMaxDepth=20;meters
    StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]

    [EngineProperties]
    AllStop=0.00
    AheadSlow=0.25
    AheadOneThird=0.33
    AheadStandard=0.56
    AheadFull=0.75
    AheadFlank=1.00
    BackSlow=-0.26
    BackStandard=-0.40
    BackFull=-0.53
    BackEmergency=-0.66

    .... тебе нужен раздел:

    [Properties]
    PeriscopeDepth=13;meters --------------перископная глубина
    SnorkelDepth=11;meters-----------------глубина хода под шнорхелем
    CrashDepth=75;meters------------------глубина срочного погружения
    MaxDepth=280;meters------------------гарантированная макс. глубина погружения(если прочность корпуса - 100
    SurfaceDepth=7.8;meters---------------осадка подлодки в надводном положении
    TorpLaunchMaxDepth=20;meters--------макс. глубина применения торпед
    StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]----применения артиллерии до макс. скорости ветра(17 м/с) и коэфициенте дождя (0.4)

    Пробуй, изменяй, выбирай!!!!!!!!!!!!
    Крайний раз редактировалось brat-01; 17.06.2009 в 12:59.

  7. #7

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ...открываем папку Data/Submarine/NSS_Uboat7b(или 7c, 2b, 9b и т.д.)
    ...в папке блокнотом открываем файл NSS_Uboat7b.cfg
    ...откроется что-то наподобий этого:


    [Unit]
    ClassName=SSTypeVIIB
    HumanPlayable=YES
    Interior=data/Interior/NSS_Uboat7/NSS_Uboat7
    UnitType=200
    MaxSpeed=17.2
    MaxSpeedSubmerged=8.0
    Length=66.5
    Width=6.2
    RenownAwarded=130

    [Salvo]
    1=1,2,3,4
    2=1,2,3
    3=2,3,4
    4=1,2
    5=3,4
    6=1,4
    7=2,3

    [Properties]
    PeriscopeDepth=13;meters
    SnorkelDepth=11;meters
    CrashDepth=75;meters
    MaxDepth=280;meters
    SurfaceDepth=7.8;meters
    TorpLaunchMaxDepth=20;meters
    StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]

    [EngineProperties]
    AllStop=0.00
    AheadSlow=0.25
    AheadOneThird=0.33
    AheadStandard=0.56
    AheadFull=0.75
    AheadFlank=1.00
    BackSlow=-0.26
    BackStandard=-0.40
    BackFull=-0.53
    BackEmergency=-0.66

    .... тебе нужен раздел:

    [Properties]
    PeriscopeDepth=13;meters --------------перископная глубина
    SnorkelDepth=11;meters-----------------глубина хода под шнорхелем
    CrashDepth=75;meters------------------глубина срочного погружения
    MaxDepth=280;meters------------------гарантированная макс. глубина погружения(если прочность корпуса - 100
    SurfaceDepth=7.8;meters---------------осадка подлодки в надводном положении
    TorpLaunchMaxDepth=20;meters--------макс. глубина применения торпед
    StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]----применения артиллерии до макс. скорости ветра(17 м/с) и коэфициенте дождя (0.4)

    Пробуй, изменяй, выбирай!!!!!!!!!!!!
    brat-01 - я в восторге от подобной детальной информации!!!
    ЕСЛИ НЕ ТРУДНО :
    Нет ли в этом файле строк отвечающих за скорость погружения лодки?
    Модеры правят файлы добиваясь реализма,но ,когда в игре лодка уходит под перископ за 5-10 минут --Это уж перебор!!
    Может это можно так-же руками поправить?

  8. #8
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ...открываем папку Data/Submarine/NSS_Uboat7b(или 7c, 2b, 9b и т.д.)
    ...в папке блокнотом открываем файл NSS_Uboat7b.cfg
    ...откроется что-то наподобий этого:

    Пробуй, изменяй, выбирай!!!!!!!!!!!!
    Спасибо, но, к сожалению, многие параметры из "кфг" файлов при изменении почти никаких результатов не дают. К примеру, MaxDepth=280, устанавливает только красную стрелку макс. глубины погружения на глубиномере, но не меняет саму глубину погружения лодки. Есть такие файлы в папках подлодок имя_лодки.zon, имя_лодки.sim вот в них и лежат ттх лодок, но найти там параметр осадки не могу, хотя все остальные: водоизмещение, скорость, дальноть хода, глубину погружения, мощность двигателей и т.д. я там нашел и выставил согласно более-менее реальным ттх (из инфо в инете).
    На параметр "StormConditions=" из "кфг" файла, лодка вообще по-моему никак не реагирует. У меня выставлен 9, а экипаж за орудие и при 15 м/с садится. И т.д.

    piak, могу ошибаться, но в файлах имя_лодки.sim - в разделе "unit_Submarine" есть параметр "Ballast", где прописана скорость заполнения цистерн балласта, чем выше эти значения, тем быстрее лодка погружается/всплывает. Вроде как, в литрах/сек значение. Могу ошибаться, повторюсь.
    Правиться все в Silent 3ditor, как уже писалось выше.


    Вопрос по осадке пока открыт.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  9. #9
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Спасибо, но, к сожалению, многие параметры из "кфг" файлов при изменении почти никаких результатов не дают. К примеру, MaxDepth=280, устанавливает только красную стрелку макс. Bглубины погружения на глубиномере, но не меняет саму глубину погружения лодки. Есть такие файлы в папках подлодок имя_лодки.zon, имя_лодки.sim вот в них и лежат ттх лодок, но найти там параметр осадки не могу, хотя все остальные: водоизмещение, скорость, дальноть хода, глубину погружения, мощность двигателей и т.д. я там нашел и выставил согласно более-менее реальным ттх (из инфо в инете).
    На параметр "StormConditions=" из "кфг" файла, лодка вообще по-моему никак не реагирует. У меня выставлен 9, а экипаж за орудие и при 15 м/с садится. И т.д.

    piak, могу ошибаться, но в файлах имя_лодки.sim - в разделе "unit_Submarine" есть параметр "Ballast", где прописана скорость заполнения цистерн балласта, чем выше эти значения, тем быстрее лодка погружается/всплывает. Вроде как, в литрах/сек значение. Могу ошибаться, повторюсь.
    Правиться все в Silent 3ditor, как уже писалось выше.


    Вопрос по осадке пока открыт.
    Все меняется, как надо!
    MaxDepth=280 - рабочая максимальная глубина погружения. После нее, могут начаться необротимые процессы по разрушению лодки.
    Для того, чтобы изменить, т. н. "бумажную глубину ", т.е. глубину, на которой субмарину раздавит к чертовой матери, необходимо при помощи проги Silent 3ditor открать файл NSS_Uboat7b.zon (например), в левом поле найти пункт №26(по-моему) под названием ColisionableObject, кликнуть по нем, в правом поле развернется его содержание. Находим пункт
    CrashDepth=315 - это и есть "бумажная глубина".
    Интересны так же пункты Hit_ Points и Armorlevel - это т. н. относительные единицы брони и живучести от внешних разрушительных воздействий. Они - здесь, общие для всей лодки. Конкретно, для каждого узла-агрегата субмарины расписано в файле Data/Zones.cfg
    Можно догадаться, что чем больше эти значения, тем "неубиваема" лодка.

    Теперь по поводу StormConditions=. Значения данного параметра не влияет на явку артиллеристов. Они прибегут к орудию и при 9-бальном шторме, а вот стрелять их самих заставить - дудки!!!! Не получится...

    Теперь про осадку лодки. Что имеется ввиду? Она очень четко прописана в файле с расширением sim и ее редко меняют.
    А вот если камрад имеет ввиду глубину погружения на перескопе, то все меняется как здрасьте!

    Поехали дальше...Продолжаем ковыряться в файле NSS_Uboat7b.sim Той же самой прогой открываем этот файл и в левом поле находим интересный пункт unit_Submarine, кликаем по нем, в правом поле откроются его значения. Раскрываем все плюсики. Нас могут интересовать только несколько, остальные трогать не советую!
    1. В подпункте unit_Ship есть пункт Surfaced, в нем displacement=353 - это водоизмещение в надводном положении. Если ниже найдем Submerged, а под ним displacement=853 - это водоизмещение в подводном положении.
    2. Далее открываем подпункт Propulsion. Там есть параметр max_speed=17,2 - максимальная скорость в надводном положении.
    3. Находим подпункт E_Propulsion, параметр max_speed=8.0 - максимальная скорость в подводном положении.
    4. Самый интересный подпункт Rangers:
    Surfaced
    miles=6500,0
    knots=12,0
    Submerged
    miles=90,0
    knots=4,0
    Все это, не трудно дагадаться, что обозначает - максимальные дистанции хода при определенной скорости в надводном и подводном положении соответственно.
    5. Последний подпункт Ballast
    ManBT_flood_speed=
    DiveBT_flood_speed=
    Можно втретить только ManBT_flood_speed=
    Как уже правильно было замечено раннее, значения этих параметров влияет на скорость погружения лодки, особенно ManBT_flood_speed= - чем он выше, тем быстрее лодка погружается, вот только, если вы нажали кнопку P (погружение на перископную глубину) при любой скорости в надводном положении!!! Для экстренного погружения - этот параметр особо не влияет. Это из опыта ковыряний в этом файле...

    И немного справочных данных.
    1. Все боевые лодки ( с основным оружием - торпедным) серии II - отработанное минимальное время экстренного погружения - 30-35 сек.
    2. Боевые лодки серии VIIB,C - 25-27 сек.
    3. Боевые лодки серии IX - 40-50 сек.

    Рад, если ответил на все вопросы.
    Удачи!

  10. #10
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    brat-01, спасибо за столь развернутый ответ, но все это я знал. =)

    Теперь про осадку лодки. Что имеется ввиду? Она очень четко прописана в файле с расширением sim и ее редко меняют.
    Вот именно это мне и нужно. =) В каком месте она прописывается? Может, это и не играет столь важное значение: футом меньше, футом больше, но для успокоения души, так сказать, и пущего реализма. =)
    Вроде бы нашел - параметр draught.

    ps: почему вы тут пишите про "семерки", "двойки"? =) В SH4 вроде только "девятка", но меня интересуют исключительно американские лодки. =) Хотя, это, наверное, мое упущение, что не оговорился об этом, посчитал это само собой разумеющемся.
    Спасибо за ответы, еще раз.

    Цитата Сообщение от Posydon Посмотреть сообщение
    господа!!!!!есть ли у кого нибудь FAQ по работе с Silent 3ditor на русском,с англиским глобальные проблемы
    Собственно, там и не сложно работать. У меня тоже пробелмы с английским, слова все перевожу переводчиком. =)
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  11. #11
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    brat-01, спасибо за столь развернутый ответ, но все это я знал. =)

    ps: почему вы тут пишите про "семерки", "двойки"? =) В SH4 вроде только "девятка", но меня интересуют исключительно американские лодки. =) Хотя, это, наверное, мое упущение, что не оговорился об этом, посчитал это само собой разумеющемся.
    Спасибо за ответы, еще раз.

    =)
    У Амеров тоже самое...

  12. #12
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Posydon Посмотреть сообщение
    и в какой очерёдности ставить мега моды или они все самостоятельные,а то с англиским проблемы,а у нас на сайте чёрт ногу сломит.заранее спасибо!!!!!!!
    О каких мега модах идет речь? конкретней можно?А то на этот ваш вопрос сложно ответить не зная нечего.

    Цитата Сообщение от Posydon Посмотреть сообщение
    как я понимаю все эти прекрасные мега моды на русскую версию не поставить без ковыряния?
    Можно и без ковыряния,главное в правильной последовательности моды установить.Лично я ковырялся,но только в графическом плане и делал это лично под себя и под свой вкус. Если вы не желаете или не умеете ,то делать это совсем необязательно.

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, в каком файле и какой параметр отвечает за осадку подлодки, да и вообще любого корабля (но больше интересуют подлодки).
    помоему тут Data\Submarine.
    Корабли сдесь Data\Sea

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •