Подскажите в каком файле лежит выдвижной секундомер?
Подскажите в каком файле лежит выдвижной секундомер?
доброго времени суток господа офицеры и матросы!!!недавно пересел с СХ3 на СХ4 с аддоном до версии 1.5 от Буки.как я понимаю все эти прекрасные мега моды на русскую версию не поставить без ковыряния?и ещё вопросик,как прописывать новые корабли в третьем это проще было.и в какой очерёдности ставить мега моды или они все самостоятельные,а то с англиским проблемы,а у нас на сайте чёрт ногу сломит.заранее спасибо!!!!!!!
Подскажите, пожалуйста, в каком файле и какой параметр отвечает за осадку подлодки, да и вообще любого корабля (но больше интересуют подлодки).
... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...
...открываем папку Data/Submarine/NSS_Uboat7b(или 7c, 2b, 9b и т.д.)
...в папке блокнотом открываем файл NSS_Uboat7b.cfg
...откроется что-то наподобий этого:
[Unit]
ClassName=SSTypeVIIB
HumanPlayable=YES
Interior=data/Interior/NSS_Uboat7/NSS_Uboat7
UnitType=200
MaxSpeed=17.2
MaxSpeedSubmerged=8.0
Length=66.5
Width=6.2
RenownAwarded=130
[Salvo]
1=1,2,3,4
2=1,2,3
3=2,3,4
4=1,2
5=3,4
6=1,4
7=2,3
[Properties]
PeriscopeDepth=13;meters
SnorkelDepth=11;meters
CrashDepth=75;meters
MaxDepth=280;meters
SurfaceDepth=7.8;meters
TorpLaunchMaxDepth=20;meters
StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]
[EngineProperties]
AllStop=0.00
AheadSlow=0.25
AheadOneThird=0.33
AheadStandard=0.56
AheadFull=0.75
AheadFlank=1.00
BackSlow=-0.26
BackStandard=-0.40
BackFull=-0.53
BackEmergency=-0.66
.... тебе нужен раздел:
[Properties]
PeriscopeDepth=13;meters --------------перископная глубина
SnorkelDepth=11;meters-----------------глубина хода под шнорхелем
CrashDepth=75;meters------------------глубина срочного погружения
MaxDepth=280;meters------------------гарантированная макс. глубина погружения(если прочность корпуса - 100
SurfaceDepth=7.8;meters---------------осадка подлодки в надводном положении
TorpLaunchMaxDepth=20;meters--------макс. глубина применения торпед
StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]----применения артиллерии до макс. скорости ветра(17 м/с) и коэфициенте дождя (0.4)
Пробуй, изменяй, выбирай!!!!!!!!!!!!![]()
Крайний раз редактировалось brat-01; 17.06.2009 в 12:59.
brat-01 - я в восторге от подобной детальной информации!!!
ЕСЛИ НЕ ТРУДНО :
Нет ли в этом файле строк отвечающих за скорость погружения лодки?
Модеры правят файлы добиваясь реализма,но ,когда в игре лодка уходит под перископ за 5-10 минут --Это уж перебор!!
Может это можно так-же руками поправить?
Спасибо, но, к сожалению, многие параметры из "кфг" файлов при изменении почти никаких результатов не дают. К примеру, MaxDepth=280, устанавливает только красную стрелку макс. глубины погружения на глубиномере, но не меняет саму глубину погружения лодки. Есть такие файлы в папках подлодок имя_лодки.zon, имя_лодки.sim вот в них и лежат ттх лодок, но найти там параметр осадки не могу, хотя все остальные: водоизмещение, скорость, дальноть хода, глубину погружения, мощность двигателей и т.д. я там нашел и выставил согласно более-менее реальным ттх (из инфо в инете).
На параметр "StormConditions=" из "кфг" файла, лодка вообще по-моему никак не реагирует. У меня выставлен 9, а экипаж за орудие и при 15 м/с садится. И т.д.
piak, могу ошибаться, но в файлах имя_лодки.sim - в разделе "unit_Submarine" есть параметр "Ballast", где прописана скорость заполнения цистерн балласта, чем выше эти значения, тем быстрее лодка погружается/всплывает. Вроде как, в литрах/сек значение. Могу ошибаться, повторюсь.
Правиться все в Silent 3ditor, как уже писалось выше.
Вопрос по осадке пока открыт.
... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...
Все меняется, как надо!
MaxDepth=280 - рабочая максимальная глубина погружения. После нее, могут начаться необротимые процессы по разрушению лодки.
Для того, чтобы изменить, т. н. "бумажную глубину ", т.е. глубину, на которой субмарину раздавит к чертовой матери, необходимо при помощи проги Silent 3ditor открать файл NSS_Uboat7b.zon (например), в левом поле найти пункт №26(по-моему) под названием ColisionableObject, кликнуть по нем, в правом поле развернется его содержание. Находим пункт
CrashDepth=315 - это и есть "бумажная глубина".
Интересны так же пункты Hit_ Points и Armorlevel - это т. н. относительные единицы брони и живучести от внешних разрушительных воздействий. Они - здесь, общие для всей лодки. Конкретно, для каждого узла-агрегата субмарины расписано в файле Data/Zones.cfg
Можно догадаться, что чем больше эти значения, тем "неубиваема" лодка.
Теперь по поводу StormConditions=. Значения данного параметра не влияет на явку артиллеристов. Они прибегут к орудию и при 9-бальном шторме, а вот стрелять их самих заставить - дудки!!!! Не получится...
Теперь про осадку лодки. Что имеется ввиду? Она очень четко прописана в файле с расширением sim и ее редко меняют.
А вот если камрад имеет ввиду глубину погружения на перескопе, то все меняется как здрасьте!
Поехали дальше...Продолжаем ковыряться в файле NSS_Uboat7b.sim Той же самой прогой открываем этот файл и в левом поле находим интересный пункт unit_Submarine, кликаем по нем, в правом поле откроются его значения. Раскрываем все плюсики. Нас могут интересовать только несколько, остальные трогать не советую!
1. В подпункте unit_Ship есть пункт Surfaced, в нем displacement=353 - это водоизмещение в надводном положении. Если ниже найдем Submerged, а под ним displacement=853 - это водоизмещение в подводном положении.
2. Далее открываем подпункт Propulsion. Там есть параметр max_speed=17,2 - максимальная скорость в надводном положении.
3. Находим подпункт E_Propulsion, параметр max_speed=8.0 - максимальная скорость в подводном положении.
4. Самый интересный подпункт Rangers:
Surfaced
miles=6500,0
knots=12,0
Submerged
miles=90,0
knots=4,0
Все это, не трудно дагадаться, что обозначает - максимальные дистанции хода при определенной скорости в надводном и подводном положении соответственно.
5. Последний подпункт Ballast
ManBT_flood_speed=
DiveBT_flood_speed=
Можно втретить только ManBT_flood_speed=
Как уже правильно было замечено раннее, значения этих параметров влияет на скорость погружения лодки, особенно ManBT_flood_speed= - чем он выше, тем быстрее лодка погружается, вот только, если вы нажали кнопку P (погружение на перископную глубину) при любой скорости в надводном положении!!! Для экстренного погружения - этот параметр особо не влияет. Это из опыта ковыряний в этом файле...
И немного справочных данных.
1. Все боевые лодки ( с основным оружием - торпедным) серии II - отработанное минимальное время экстренного погружения - 30-35 сек.
2. Боевые лодки серии VIIB,C - 25-27 сек.
3. Боевые лодки серии IX - 40-50 сек.
Рад, если ответил на все вопросы.
Удачи!
brat-01, спасибо за столь развернутый ответ, но все это я знал. =)
Вот именно это мне и нужно. =) В каком месте она прописывается? Может, это и не играет столь важное значение: футом меньше, футом больше, но для успокоения души, так сказать, и пущего реализма. =)Теперь про осадку лодки. Что имеется ввиду? Она очень четко прописана в файле с расширением sim и ее редко меняют.
Вроде бы нашел - параметр draught.
ps: почему вы тут пишите про "семерки", "двойки"? =) В SH4 вроде только "девятка", но меня интересуют исключительно американские лодки. =) Хотя, это, наверное, мое упущение, что не оговорился об этом, посчитал это само собой разумеющемся.
Спасибо за ответы, еще раз.
Собственно, там и не сложно работать. У меня тоже пробелмы с английским, слова все перевожу переводчиком. =)
... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...
О каких мега модах идет речь? конкретней можно?А то на этот ваш вопрос сложно ответить не зная нечего.
Можно и без ковыряния,главное в правильной последовательности моды установить.Лично я ковырялся,но только в графическом плане и делал это лично под себя и под свой вкус. Если вы не желаете или не умеете ,то делать это совсем необязательно.
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------
помоему тут Data\Submarine.
Корабли сдесь Data\Sea