???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

  1. #151
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Exclamation Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Никто не подскажет, в чем причина, нет рубки у 641 и не хочет включать двигатели, правда ставлю через: JSGME, не хочу вставлять в игру ее, так на время поюзать охота, красивая лодка. Я видел тему, но там не кто не чего не обьяснил, а сам додумался и не описался
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2009-06-06_19.39.45_796.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	94880  

  2. #152
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Exclamation Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    И с Т-классом, такая же беда, в чем причина, может кто понял, отпишитесь плиз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2009-06-06_21.04.22_156.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	382.2 Кб 
ID:	94889  

  3. #153
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Подскажите пожалуста какие файлы отвечают за регулировку захвата цели? Конкретней- захват цели перископом?.. Во многих модах(ОМ ) из-за увлечения "красивостями" начинает страдать AI сенсоры обнаружения.
    Или это для исправления "в домашних условиях" слишком сложно? Файл ...\Data\Cfg\Sensors.cfg -это то,что надо?
    Крайний раз редактировалось qwerty777; 12.06.2009 в 09:46.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  4. #154
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    я точно незнаю ну в файле Sensors.cfg за визуальные контакты отвечает эта строка ( она там самая первая)
    ;Visual.
    Visual range factor=10 ;[>=0]
    Visual fog factor=0.75 ;[>=0]
    Visual light factor=2.75 ;[>=0]
    Visual waves factor=0.8 ;[>=0]
    Visual speed factor=0 ;[>=0]
    Visual aspect=0.04 ;[>=0]
    Visual enemy speed=0.2 ;[>=0]
    Visual noise factor=0 ;[>=0]
    Visual sensor height factor=4.0 ;[>=0]
    Visual already tracking modifier=600 ;[detection probability modifier], most accurate, once a contact is detected it will lose it very hard
    Visual decay time=180 ;[>0] 250 already tracking bonus decay, in seconds
    Visual uses crew efficiency=true ;[true or true]

  5. #155
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    71

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Добрый день, как мне воду покрасить в нужный цвет в Enviromental, какие файлы за это отвечают, и что нужно делать вообще, с чего хоть начинать, подскажите

  6. #156
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Mississauga, Canada
    Сообщений
    9

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    доброго времени суток комрады!
    где в menu_1024_768.ini находится позиция секундомера?
    после установки tmo 1.7 секундомер оказался за пределами экрана в правом верхнем углу, только маленькая часть видна. в стоковой игре всё нормально.
    разрешение 1920x1200.


    нашёл
    Код:
    ; изменения Trigger Maru Overhaul 1.7
    ;[G29 I2]
    ;Name=Chrono
    ;Type=1026;Menu group
    ;ItemID=0x29020000
    ;ParentID=0x29000000
    ;Pos=412,0,312,300
    ;Zone= 412 768 234 225 0 1 0x29000000 1.23 0 0x29020000 -1 0 -300 0
    ;Color=0xFFFFFFFF
    
    [G29 I2]
    ;стоковый menu_1024_768.ini
    Name=Chrono
    Type=1026;Menu group
    ItemID=0x29020000
    ParentID=0x29000000
    Pos=-31,0,312,300
    Zone= -31 768 312 300 0 1 0x29000000 0 0 0x29020000 -0.1 0 0 0
    Color=0xFFFFFFFF
    Крайний раз редактировалось nuairi; 14.06.2009 в 01:38. Причина: сам шучу - сам смеюсь

  7. #157
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    1-е какой файл отвечает за это? И 2-й немогу найти как убрать 2-ва лишних торпедных апарата
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2009-06-14_16.51.18_171.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	95214  

  8. #158
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Где в файле menu_1024_768.ini. находится строка про перископ. Хочу расширить эту черную "шляпу". (см.скрин) а то как то дебильно смотрится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.PNG 
Просмотров:	146 
Размер:	974.7 Кб 
ID:	95229   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.PNG 
Просмотров:	108 
Размер:	553.4 Кб 
ID:	95230  

  9. #159
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    HotmenAndre
    По первому пункту: скорее всего за это отвечает один из файлов data\Library\Torpedo
    По второму пункту: нужно править data\Cfg\Basic , строку ForeResExtra - поставить =0, только к какому году и типу лодок относится сия субмарина? Там оч.большой выбор.
    истина в парадоксе

  10. #160
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Подскажите в каком файле лежит выдвижной секундомер?

  11. #161
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Подскажите в каком файле лежит выдвижной секундомер?
    Как понять выдвижной?? может вы это имели ввиду ???
    Data\Menu\Skins\American\Gui Clock

  12. #162
    Читатель... Аватар для <Nebel>
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Ближнее подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    191

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Dмитрич
    А что это за "шляпа", поподробнее можно?

  13. #163
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от <Nebel> Посмотреть сообщение
    Dмитрич
    А что это за "шляпа", поподробнее можно?
    Ну да черное поле(глянь скрины то) это поле черное сделано под стандартный перископ,я вставил больше и увидел это.Нужно в меню.ини найти строку которая отвечает за размеры этого черного поля, ну и увеличить его.

  14. #164
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Как понять выдвижной?? может вы это имели ввиду ???
    Data\Menu\Skins\American\Gui Clock
    Ага нашел, хочу его поменять на немецкий.

  15. #165
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Едем дальше: все, я уверен, заметили, что торпеда проходит сквозь текстуры (в 3-ем такого не наблюдалось) Вопрос: как добиться корректного выхода торпеды?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	torpedo.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	439.8 Кб 
ID:	95236  

  16. #166
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Dмитрич
    Где в файле menu_1024_768.ini. находится строка про перископ.
    Нужно править графический файл Perisope_Mask, находятся Ubisoft\SilentHunter4\Data\Menu\Skins\German\Gui\Layout и Ubisoft\SilentHunter4\Data\Menu\Skins\American\Gui\Layout для немецких и американских лодок соответственно. Только чем открывать/править файлы с расширением DDS? Говорят открыть можно просмотрщиком XnView или использовать плагин для Fotoshop к сожалению это не тот старый и привычный формат TGA как в SH3.
    истина в парадоксе

  17. #167
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    Dмитрич

    Нужно править графический файл Perisope_Mask, находятся Ubisoft\SilentHunter4\Data\Menu\Skins\German\Gui\Layout и Ubisoft\SilentHunter4\Data\Menu\Skins\American\Gui\Layout для немецких и американских лодок соответственно. Только чем открывать/править файлы с расширением DDS? Говорят открыть можно просмотрщиком XnView или использовать плагин для Fotoshop к сожалению это не тот старый и привычный формат TGA как в SH3.
    ну блин,ты не фига меня понять не хочешь,причем тут DDSка ?? с ней все в нормально ,тут надо в menu_1024_768.ini.Мне нужно то поле черное увеличить.Видишь оно сделано для стандартного перископа,а он меньше чем этот, вот и получается то что ты видишь на картинке,явно не идеальный пейзаж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.PNG 
Просмотров:	123 
Размер:	971.7 Кб 
ID:	95238  

  18. #168

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Где в файле menu_1024_768.ini. находится строка про перископ. Хочу расширить эту черную "шляпу". (см.скрин) а то как то дебильно смотрится.
    Смотрите эти строки для стоковой 1.5 версии, командирский перископ:
    Код:
    [G26 I147]
    Name=Cover
    Type=1026;Menu group
    ItemID=0x26140000
    ParentID=0x26000000
    Pos=217,59,590,885
    Zone= 217 827 590 885 2 1 0x26060000 0.5 -0.5 0x26140000 -0.5 0.5 0 0
    Color=0xFFFFFFFF
    
    [G26 I148]
    Name=Bottom cover
    Type=1030;Static bmp
    ItemID=0x26140001
    ParentID=0x26140000
    Pos=0,-294,590,590
    Zone= 217 533 590 590 2 1 0x26140000 0 -0.332203 0x26140001 0 0 0 0
    Color=0xFF
    Materials=1
    Display=2;Linear
    Mat 0=data/menu/gui/fade.tga
    Crop 0=0,0.75,1,0.125
    MatFlags=0x9
    TexFmt=0x0
    
    [G26 I149]
    Name=Top cover
    Type=1030;Static bmp
    ItemID=0x26140002
    ParentID=0x26140000
    Pos=0,1,590,295
    Zone= 217 828 590 295 2 1 0x26140000 0 0.00112994 0x26140002 0 0 0 0
    Color=0xFF
    Materials=1
    Display=2;Linear
    Mat 0=data/menu/gui/fade.tga
    Crop 0=0,0.125,1,0.8125
    MatFlags=0x9
    TexFmt=0x0
    Для зенитного тоже самое в соответствующей секции. Проще всего искать по названиям секций: Name=Cover, Bottom cover, Top cover.

  19. #169
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Krabb благодарю за помощь но это не то немного, через спец.программу сравнил файл меню.ини от мода перископного и от ТМО ,там различия есть,я убрал различия в этой секции но не помогло.

    Ладно всем за помощь жму руку и говорю спасибо,но достал меня этот перископ,пойду с RFB лучше стяну его там и переделывать не че не надо.

  20. #170
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    доброго времени суток господа офицеры и матросы!!!недавно пересел с СХ3 на СХ4 с аддоном до версии 1.5 от Буки.как я понимаю все эти прекрасные мега моды на русскую версию не поставить без ковыряния?и ещё вопросик,как прописывать новые корабли в третьем это проще было.и в какой очерёдности ставить мега моды или они все самостоятельные,а то с англиским проблемы,а у нас на сайте чёрт ногу сломит.заранее спасибо!!!!!!!

  21. #171
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Подскажите, пожалуйста, в каком файле и какой параметр отвечает за осадку подлодки, да и вообще любого корабля (но больше интересуют подлодки).
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  22. #172
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Posydon Посмотреть сообщение
    и в какой очерёдности ставить мега моды или они все самостоятельные,а то с англиским проблемы,а у нас на сайте чёрт ногу сломит.заранее спасибо!!!!!!!
    О каких мега модах идет речь? конкретней можно?А то на этот ваш вопрос сложно ответить не зная нечего.

    Цитата Сообщение от Posydon Посмотреть сообщение
    как я понимаю все эти прекрасные мега моды на русскую версию не поставить без ковыряния?
    Можно и без ковыряния,главное в правильной последовательности моды установить.Лично я ковырялся,но только в графическом плане и делал это лично под себя и под свой вкус. Если вы не желаете или не умеете ,то делать это совсем необязательно.

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, в каком файле и какой параметр отвечает за осадку подлодки, да и вообще любого корабля (но больше интересуют подлодки).
    помоему тут Data\Submarine.
    Корабли сдесь Data\Sea

  23. #173
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Господин Dмитрич Вы не ответили как прописывать новые корабли в СХ4 не нашёл файла Инглишнейм.кфг в СХ3 там же прописывалось новое судно.ещё раз спасибо!!!!
    Крайний раз редактировалось Posydon; 17.06.2009 в 12:20.

  24. #174
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, в каком файле и какой параметр отвечает за осадку подлодки, да и вообще любого корабля (но больше интересуют подлодки).
    ...открываем папку Data/Submarine/NSS_Uboat7b(или 7c, 2b, 9b и т.д.)
    ...в папке блокнотом открываем файл NSS_Uboat7b.cfg
    ...откроется что-то наподобий этого:


    [Unit]
    ClassName=SSTypeVIIB
    HumanPlayable=YES
    Interior=data/Interior/NSS_Uboat7/NSS_Uboat7
    UnitType=200
    MaxSpeed=17.2
    MaxSpeedSubmerged=8.0
    Length=66.5
    Width=6.2
    RenownAwarded=130

    [Salvo]
    1=1,2,3,4
    2=1,2,3
    3=2,3,4
    4=1,2
    5=3,4
    6=1,4
    7=2,3

    [Properties]
    PeriscopeDepth=13;meters
    SnorkelDepth=11;meters
    CrashDepth=75;meters
    MaxDepth=280;meters
    SurfaceDepth=7.8;meters
    TorpLaunchMaxDepth=20;meters
    StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]

    [EngineProperties]
    AllStop=0.00
    AheadSlow=0.25
    AheadOneThird=0.33
    AheadStandard=0.56
    AheadFull=0.75
    AheadFlank=1.00
    BackSlow=-0.26
    BackStandard=-0.40
    BackFull=-0.53
    BackEmergency=-0.66

    .... тебе нужен раздел:

    [Properties]
    PeriscopeDepth=13;meters --------------перископная глубина
    SnorkelDepth=11;meters-----------------глубина хода под шнорхелем
    CrashDepth=75;meters------------------глубина срочного погружения
    MaxDepth=280;meters------------------гарантированная макс. глубина погружения(если прочность корпуса - 100
    SurfaceDepth=7.8;meters---------------осадка подлодки в надводном положении
    TorpLaunchMaxDepth=20;meters--------макс. глубина применения торпед
    StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]----применения артиллерии до макс. скорости ветра(17 м/с) и коэфициенте дождя (0.4)

    Пробуй, изменяй, выбирай!!!!!!!!!!!!
    Крайний раз редактировалось brat-01; 17.06.2009 в 12:59.

  25. #175

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ...открываем папку Data/Submarine/NSS_Uboat7b(или 7c, 2b, 9b и т.д.)
    ...в папке блокнотом открываем файл NSS_Uboat7b.cfg
    ...откроется что-то наподобий этого:


    [Unit]
    ClassName=SSTypeVIIB
    HumanPlayable=YES
    Interior=data/Interior/NSS_Uboat7/NSS_Uboat7
    UnitType=200
    MaxSpeed=17.2
    MaxSpeedSubmerged=8.0
    Length=66.5
    Width=6.2
    RenownAwarded=130

    [Salvo]
    1=1,2,3,4
    2=1,2,3
    3=2,3,4
    4=1,2
    5=3,4
    6=1,4
    7=2,3

    [Properties]
    PeriscopeDepth=13;meters
    SnorkelDepth=11;meters
    CrashDepth=75;meters
    MaxDepth=280;meters
    SurfaceDepth=7.8;meters
    TorpLaunchMaxDepth=20;meters
    StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]

    [EngineProperties]
    AllStop=0.00
    AheadSlow=0.25
    AheadOneThird=0.33
    AheadStandard=0.56
    AheadFull=0.75
    AheadFlank=1.00
    BackSlow=-0.26
    BackStandard=-0.40
    BackFull=-0.53
    BackEmergency=-0.66

    .... тебе нужен раздел:

    [Properties]
    PeriscopeDepth=13;meters --------------перископная глубина
    SnorkelDepth=11;meters-----------------глубина хода под шнорхелем
    CrashDepth=75;meters------------------глубина срочного погружения
    MaxDepth=280;meters------------------гарантированная макс. глубина погружения(если прочность корпуса - 100
    SurfaceDepth=7.8;meters---------------осадка подлодки в надводном положении
    TorpLaunchMaxDepth=20;meters--------макс. глубина применения торпед
    StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]----применения артиллерии до макс. скорости ветра(17 м/с) и коэфициенте дождя (0.4)

    Пробуй, изменяй, выбирай!!!!!!!!!!!!
    brat-01 - я в восторге от подобной детальной информации!!!
    ЕСЛИ НЕ ТРУДНО :
    Нет ли в этом файле строк отвечающих за скорость погружения лодки?
    Модеры правят файлы добиваясь реализма,но ,когда в игре лодка уходит под перископ за 5-10 минут --Это уж перебор!!
    Может это можно так-же руками поправить?

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •