Ну это да, погорячился. Но и Вы тоже интересно так поступаете. Муляж и никаких, так низзя![]()
Ну это да, погорячился. Но и Вы тоже интересно так поступаете. Муляж и никаких, так низзя![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Def41, а ты когда-нибудь видел как МиГ-31М Р-37 пускают?
Я не Kober но пример привести могу.
Вот пожалуйста, не с малоподвижной, а вообще с неподвижной:
Ка-29:
http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html
и конкурирующая фирма, Ми-24П:
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24p.html
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------
Зачем гадать? Есть живой пример:
Проверка боем. Подлинная история боевой ударной группы
Замечу, что у винтов меньшего диаметра махи лопастей тоже будут заметно меньше. ИМХО.В одном из вылетов б января 2001 г. Ка-50 №25 наносил удар по выявленной вертолетом Ка-29 цели неуправляемыми ракетами с предельно малой высоты. Выполнив задание, летчик почувствовал вибрацию и принял решение приземлиться на аэродроме Ханкала. После посадки при осмотре было обнаружено повреждение осколками законцовки лопасти. Инженерно-техническим составом поврежденный участок был отрезан, и вертолет перелетел на аэродром базирования.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Ну вот, то что я видел по ТВ и не мог подтвердить, подтвердил Dzen. Боевое применение подтверждает преимущество соосной схемы. Классика морально устарела и не имеет смысла. Эх, нравяться мне камовские изящные конструкции, компактные, ничего лишнего из них не торчит.
УГУ
Особливо он Апач заработал славу в Сомали , когда 10 бортов сняли за 4 минуты боя автоматами 57 мм
А красиво летели под музыку валькирии.!!!!!
Есть одна рабочая лошадь поддержки войск- Ми-24 остальное вода .
Хотите заменить, дайте вертушку с салоном на пять бойцов и с вооружением 21 века
будет вам ударный борт пока летают 24 и 8мт нехер дёргаться
Пара ми-8 перекроет по плотности атаки пару апачей
Бо в ми-8 сидят бойцы а в апачах операторы
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 15.06.2009 в 12:38.
1) Несколько осколков в лопасти Ка-29 это конечно боевые повреждения, но это не прострел лопастей стрелковым оружием. В Афганистане после прострела лопастей НВ на Ми-24 развал конуса достигал 1.5 м, да конечно на Ка-50 или Ка-29 лопасти короче, но при аналогичном простреле развал конуса будет больше метра.
Этот случай еще ничего не подтверждает, подтвердить может только статистика, которой по боевым повреждениям соосников нет.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/04/575/31.html
2) По боевым повреждениям Ми-24 существует огромная статистика, которая наверняка использовалась при проектировании Ми-28.
Откуда такая безапиляционность? Не имеет смысла...супостаты всех мастей почему-то используют именно классику, почти везде ударные вертолеты "удивительно" близки по компоновке к Апачу и Ми-28.
P.S.: Про компактность почему-то компактные вертолеты фирмы Каман с перекрещивающимися винтами не нашли широкого применения...не иначе как происки мафии сторонников классики, тут Камов, а там Каман...
Кстати нашел довольно старую ветку c интересной статейкой на форуме ED
Приключения Апачей в Ираке (или знаменитый дедушка)
http://forums.eagle.ru/showthread.ph...E4%F3%F8%EA%E0
Видимо поэтому практически нет камуфлированных Апачей, кроме черныхпочти все должны действовать ночью и максимально скрытно...вертолет машина не для кавалерийских наскоков
![]()
Это потому-что Апач не штурмовой вертолёт, а узко специализированный-противотанковый, т.е. ограниченного применения. А Ми-24/28, Ка-50 - универсальные, включая штурмовку.
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:36 ----------
А оттуда, что классические вертолёты не приспособлены к полётам в горах (смотри статью). Я против узкоспециализированных вертолётов.
Ссылаться на заграницу, что они чего-то не могут сделать или не применяют - крайне не конструктивно.
Угу, мелькала же фотка нового вертолета Сикорского, скоростного, до 600км-ч с толкающим винтом. А несущий винт -спареный, как у Ка-50. Соосны тоесть, только расстояние меньше чем у ЧА. Видать побороли перехлесты.
Ну да, грудью на амбразуру это по-нашему![]()
В 50-е годы в США были десятки фирм которые строили вертолеты самых разнообразных схем.
Также за бугром проводились сотни поисковых НИОКРов, было бы глубоким заблуждением, что они дурнее нас. Камовские вертолеты были нужны ВМФ в силу своей компактности, у амов эту нишу на какое-то время заняли уже упоминавшиеся мной компактные Каманы.
Или вовсе без пушки тоже есть.
Но пример нужен именно малоподвижной пушки, как на Ка-50. Неподвижная пушка на Ка-50 была бы понятна вполне.
Вы почитайте о том вертолёте. Очень давно развиваемая именно Sikorsky схема ABC (advanced blade concept). Она существенно отличается от той, что используют на «Ка»:
+ лопасти заделаны жёстко (на соосном «Ка» они не свободны только на кручение и растяжение, ограничены упорами);
+ автомат перекоса (механика) заменён на сложный электронно-управляемый привод;
+ подъёмную силу лопасть создаёт, когда идёт вперёд, назад перемещается в нейтральном положении, чтоб не махала вниз.
Но, притом, это всё ещё опыты. С трясками никак не справятся до конца и другая схема. Вот в 40-ые, 50-ые было много соосных вертолётов вроде первых «Ка», до них.
Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 15.06.2009 в 16:28.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Разумеется ухудшило. Масса возросла, надёжность упала, всё усложнилось, стало дороже. Зачем? Был такой контейнер СППУ-22 для штурмовиков, его заменили на неподвижный. Впрочем, решение о пушке на Ка-50 приняли до того как СППУ-22 полностью провалился в Афгане.
Но неподвижная пушка и турельная -- это оружие разных возможностей и применения. На Ми-28Н можно пушечные контейнеры подвесить, на Ка-52 турель -- нельзя.
Долго писал и случайно не то нажалКороче современных авиационных пушек вполне достаточно для выполнения того спектра задач который перед ними ставиться(уничтожение легкобронированной техники и живой силы противника)
А на Ка 50 вроде должны вешаться пушки в контейнерах
УПК–23–250 — 2 х 23 мм 500 патронов
Таки да, вешаются.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Остаётся выяснить, зачем Ка-50 и -52 ещё и малоподвижная встроенная пушка, когда она заменима подвесной.
На Ми-28 это единственное не курсовое оружие, которое позволяет подавить неожиданные угрозы по бокам и даже несколько позади. Это оружие второго лётчика, который не всегда точно знает, куда командир повернёт, но может пытаться прикрыть вертолёт. Оружие для стрельбы навскидку.
Кстати, то, что на Apache иногда подвешивают ещё и контейнеры с пушками, показывает, что боекомплект не так уж беспредельно велик.
Затем что с использованием Шквала это очень точное и простое оружие. Замер дальности и внесение поправок на движение цели автоматом сопровождения позволяет легко и непринуждённо поражать подвижные цели, практически не напрягаясь и не отвлекаясь от пилотирования. Единственная задача при этом - удерживать прицельную марку в "воротах" пушки. Моё имхо - малоподвижная пушка очень подходит именно для вертолёта с одним лётчиком.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Там не очень то навскидку постреляешь.Оружие для стрельбы навскидку.
А если и постреляешь - то не факт, что попадешь - у него и по курсу точность так себе, а на поперечных вообще. Да еще без синхрона со шлемом.
.
А попадать не обязательно. Это оружие подавления, не основное. Тут и обнаружить цель сбоку-сзади непросто, определить точное направление -- тем более.
Основное оружие -- ракеты, управляемые и не очень.
Один лётчик обходился до сих пор неподвижной курсовой пушкой. Несколько раз пытались ввести малоподвижные, пока неудачно.
Но важно не это, а вот что: малоподвижную пушку СППУ-22 можно на Ми-28 дополнительно подвесить, а турели на Ка -- нет.
Это простая мысль, но почему-то не входит в сознание многих.
Нельзя так сказать. Ми-28Н и Ка-52 ничем не хуже Апача в плане авионики и вооружения, а здесь утверждают, что даже лучше http://nvo.ng.ru/printed/226386 . А НАРы могут применять любые вертолёты, но это не делает их штурмовиками, т.к. они не защищены от стрелкового вооружения и продержаться один - два захода на цель. К примеру Апач в Ираке был сбит крестьянином из берданки. Поэтому Апачи невозможно применять в локальных войнах, т.к. там нет больших масс танков, а есть прячущиеся, подвижные хорошо вооружённые группы, с которыми невозможно бороться издалека, особенно Апачу, вооружение которого рассчитано на высококонтрастные цели. Да и тратить дорогие управляемые боеприпасы на такие цели - крайне неэффективно (смотри пример Ка-50 в Чечне). А сейчас все войны такие. Штурмовик - это бронированный вертолёт. НАР - наилучшее оружие против пехоты, самое дешёвое и эффективное. Мои слова основаны на удачном опыте Ка-50/Ка-29 в Чечне и на беспомощности Апача в Югославии.
Крайний раз редактировалось mel; 16.06.2009 в 09:12.