???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Про SSJ-100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Ответ: Про SSJ-100

    Интересно, а кто Туполевцам мешал доводить машину до ума?
    Кто им мешал провести сертификацию?
    Кто мешал бабки государственные не только в дачи на рублевке вкладывать и на мерсы?
    Правильный ответ один: сами про…ли.
    Посмотрите чем занимается ОКБ «Тполева»
    Кто в Мск живет или бывает, видели, чем они сейчас занимаются.
    Для тех, кто не в курсе, На всей территории занимаемой ОКБ «Туполева» сейчас сидят офисы. Людям оказалось легче стать девелоперами, чем оставаться авиаконструкторами. Ну и нахрена и миру и нам самолет несуществующего КБ?

    Суржик рулит.
    С уважением Андрей

  2. #2
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто Туполевцам мешал доводить машину до ума?
    Кто им мешал провести сертификацию?
    Кто мешал бабки государственные не только в дачи на рублевке вкладывать и на мерсы?
    Правильный ответ один: сами про…ли.
    Посмотрите чем занимается ОКБ «Тполева»
    Кто в Мск живет или бывает, видели, чем они сейчас занимаются.
    Для тех, кто не в курсе, На всей территории занимаемой ОКБ «Туполева» сейчас сидят офисы. Людям оказалось легче стать девелоперами, чем оставаться авиаконструкторами. Ну и нахрена и миру и нам самолет несуществующего КБ?

    Суржик рулит.
    А разве он еще в 90-ых не сертифицирован ? ИМХО ПОго сильно не любит конкуренции

    ИМхо сурджик хорошо но не рулит
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 16.06.2009 в 15:12.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Ответ: Про SSJ-100

    Где написано, что Ту-334, прошел сертификацию в России такого-то числа, такого-то года?
    Где написано, что Ту-334 сертифицирован для полетов в европу?
    Девелоперы не могут иметь отношение к сертификации самолетов.

    Погосян, может и забил пару гвоздиков в гроб Ту-334-го но материалы и изготовление оного гроба это все дело рук самих туполевцев.
    С уважением Андрей

  4. #4
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Где написано, что Ту-334, прошел сертификацию в России такого-то числа, такого-то года?
    Где написано, что Ту-334 сертифицирован для полетов в европу?
    Девелоперы не могут иметь отношение к сертификации самолетов.

    Погосян, может и забил пару гвоздиков в гроб Ту-334-го но материалы и изготовление оного гроба это все дело рук самих туполевцев.
    http://www.tupolev.ru/Russian/Show.a...nID=111&Page=1

    ИМХО меня больше стремает на сурджике летать чем на Туполевской машине. Насчет гроба своими руками? Тут лобирование решало, туполевцы несмотря ни на что доводили машину. в отличии от пронырливого Пого который всячески как шепокляк только "помогал" (это плюс конечно - хваткость и пронырливость но не засчет колег по цеху)

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    ИМХО меня больше стремает на сурджике летать чем на Туполевской машине. Насчет гроба своими руками? Тут лобирование решало, туполевцы несмотря ни на что доводили машину.
    Довели до чего?

  6. #6

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Насчет гроба своими руками? Тут лобирование решало, туполевцы несмотря ни на что доводили машину. в отличии от пронырливого Пого который всячески как шепокляк только "помогал" (это плюс конечно - хваткость и пронырливость но не засчет колег по цеху)
    О том, как Туполевцы "доводят" свои машины, в своих интервью рассказывал президент авиакомпании Red Wings, крупнейшего эксплуатанта Ту-204...
    (Прошу прощения, если уже это выкладывали, беглый поиск результатов не дал)..
    http://www.avia.ru/editor/?id=584
    http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544


    — Несмотря на то что другая наша компания Blue Wings вкладывает частные деньги в покупку западной техники и способна делать это еще, Red Wings находится в состоянии просителя у ОАК. Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным. Я имею богатый опыт работы с западными производителями авиационной техники Airbus и Boeing. Обе компании проводят два-три раза в год большие конференции, на которых обсуждаются темы эксплуатации воздушных судов. На них у эксплуатантов спрашивают о том, что надо сделать для того, чтобы самолет стал лучше. За это нам еще и платят. В России ситуация абсолютно обратная. Мы направляем в КБ наши рекомендации, как сделать воздушное судно эффективным, причем сделать не конструктивно, а поменять пакет документов. Нам говорят: платите деньги. Я уже заплатил деньги, купив этот самолет, и вы мне должны сказать спасибо за то, что мы знаем, как сделать самолет эффективным. Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду только из-за того, что КБ на самолет XXI века применило технические регламенты транзитного обслуживания, которые применялись еще на Ту-134. Ни у кого этого нет, а у нас это есть. У нас до сих пор слив жидкости из туалета входит в разряд технического обслуживания, и, соответственно, во внебазовом аэропорту я должен иметь инженеров, которые будут это делать. То же самое по оперированию, загрузке и всему остальному. Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках. Если вы посмотрите на структуру «Boeing — Гражданские самолеты», то увидите в верхнем руководстве пять-десять человек, которые раньше работали в авиатранспорте. Они возглавляли как технические департаменты, так и сами авиакомпании. Они понимают, что нужно эксплуатантам. Только наличие такого кнута, как свободный доступ на рынок западной авиатехники, заставит КБ и ОАК повернуться к нам передом.

    — Может, проблема в самом Ту-204?

    — Я влюблен в этот самолет, даже несмотря на то, что всю жизнь управлял Boeing. У меня как у менеджера драйв, так как до меня никто не мог эксплуатировать эти самолеты рентабельно, а мы можем. Ту-204 может эксплуатироваться эффективно, некоторые из них у нас летают по 370 часов в месяц. Надо только поменять документы. Западные КБ получают деньги с летающих самолетов, наши — в том числе и с простаивающих. Им выгодно, чтобы самолеты простаивали. Но когда-то терпение лопнет, и мы откажемся от таких самолетов. Вот еще пример. Мы заказали новые самолеты Ту-204-100B с увеличенной взлетной массой до 105 т для получения определенных преимуществ в загрузке. Что вы думаете? Нам их сделали, но массу пустого самолета увеличили на 2 т. На наш вопрос «зачем?» ответ один — «поэкспериментировали». Мы получили самолет на 2 т тяжелее, который везет то же количество груза и пассажиров. К сожалению, на него поставили более тяжелые кресла, и никакой экономии по коммерческой загрузке мы не получили. В кабине, которую мы сделали на Ту-204-100B, стоит потрясающая навигационная система, которая позволяет в автоматическом режиме осуществлять заход по неточным системам. Но эта система не сертифицирована, так как КБ этого делать не хочет.

    — А как вы можете отказаться от ранее заключенных контрактов?

    — Ни по одному параметру заказанные самолеты не соответствуют техническому заданию. Мы берем эти самолеты с надеждой на то, что у людей в КБ когда-нибудь проснется рыночное сознание. Отправив техническое задание на обслуживание самолета, в ответ мы получили письмо с просьбой прислать запасные части и фильтры для обслуживания. Только вдумайтесь: завод-производитель просит у меня, эксплуатанта, купить самостоятельно фильтры. Это все видит ОАК, и они не наводят порядок. Поставки запчастей превратились в криминальный бизнес, с которого кто-то кормится. Мы можем купить другие колодки, но они несертифицированные.

    — А вы писали кому-то письма, пытались объяснить ситуацию?

    — Мы писали десятки писем, освещая эту проблему. Да, я знаю, что по результатам этих писем были разносы и разгоны, а толку? Ничего не поменялось. Когда премьер-министр Владимир Путин посещал наш самолет, я затронул тему изменения регламентов, и тогда стоящий рядом президент КБ «Туполев» господин Шевчук клятвенно заверил, что все сделает. Прошло два месяца…

    - Сталкиваетесь ли вы со сложностями с обслуживанием российской техники в иностранных и, в частности, европейских аэропортах?

    - Колоссальные. И эти сложности появляются, как в результате нашего собственного разгильдяйства, так и в результате конкурентной борьбы. Здесь я опять вынужден вернуться к конструкторскому бюро и эксплуатационно-технической документации. Есть требования по оперированию в Европейском пространстве. Хорошие или плохие - они приняты всеми участниками рынка ЕС. И мы, осуществляя перелеты в Европу, обязаны им соответствовать. Соответственно комплект документов, находящихся на борту ВС, и формат их написания должны быть составлены по этим нормативам. Наше КБ категорически отказывается это делать, поэтому мы получили целый ряд замечаний только из-за формата документов на наши самолеты. В КБ при этом ссылаются на российский ГОСТ, написанный в 30-х годах. Между тем, когда «Туполев» продавал самолеты компании Sirocco, то обеспечил их документацией в соответствии с нормами ЕС.

    Однажды с представителями инспекции по безопасности одной из стран у нас был жаркий спор касательно комплекта документов. Я со своей стороны предоставил документацию на наши лайнеры и попытался убедить его, что ничего иного Ту-204 не должен иметь. Мой оппонент на это показал мне документы на Ту-204 -120… Вывод был сделан логичный: именно наша авиакомпания не следует требованиям ЕС. Не знаю уж, каким образом г-н Камаль получил эту документацию, но у него есть и список неисправностей самолета, и предписания экипажу в экстремальных ситуациях и т.д. У нас ничего этого нет и именно это одна из основных претензий к самолёту.

    - Могут ли эти замечания стать формальной причиной для внесения Red Wings в черный список?

    - Вполне. Сегодня нам пока удается сглаживать эту тему. Мы привозим письма из «Росавиации», которые подтверждают, что в РФ существует именно такой стандарт, и документы оформлены согласно ему. Подавляющее большинство стран идут нам на встречу. Но есть страны, где мы конкурируем с их перевозчиками на чартерных маршрутах. Отсутствие документов может стать причиной серьезных проблем. Таким образом, с точки зрения нормативов ЕС они могут запретить нам полеты. Вероятно, после судебных разбирательств нам вновь вернут право перелетов. Но ведь это произойдет не раньше чем через год.
    Так что не все надо спихивать на лоббирование... и слова насчет гроба своими руками, похоже, недалеки от истины..

  7. #7
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Ответ: Про SSJ-100

    Прошу прощения за офф, но коль здесь прозвучало, здесь и запостил.

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    О том, как Туполевцы "доводят" свои машины, в своих интервью рассказывал президент авиакомпании Red Wings, крупнейшего эксплуатанта Ту-204...
    (Прошу прощения, если уже это выкладывали, беглый поиск результатов не дал)..
    http://www.avia.ru/editor/?id=584
    http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544

    Так что не все надо спихивать на лоббирование... и слова насчет гроба своими руками, похоже, недалеки от истины..
    Да, да, обиженный RW

    А вот и ответ: http://www.avia.ru/editor/?id=603 - Письмо в редакцию AVIA.RU исполнительного директора "Авиастар-СП" С.Г.Деменьтьева

    Далее читаем здесь:
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=4...postcount=1170
    Цитата Сообщение от Flexo Посмотреть сообщение
    Похоже Red Wings отказалась от 48 машины, и она стоит в ожидании.
    ответ здесь:
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=4...postcount=1172

    Цитата Сообщение от Pajaro Carpintero Посмотреть сообщение
    У Лебедева/НРК положение тяжёлое. Blue Wings в глубоком
    кризисе, а НРК проплатило заказ на 34 А-320/321, первые из которых
    будут готовы уже в августе. А тут ещё кризис, и пассажиропоток
    упал везде. НРК просто ищет, от каких самолётов дешевле
    отказаться.

    Хотя жаль, конечно, с 048 и последующими планировавшимися
    -100В, но будем желать удачи СМу!
    А вот еще:
    http://www.aviaport.ru/conferences/40649,79/#p72770

    23.07.2009 AviaAlex3 пишет:
    Наоборот - вся эта шумиха вокруг 204х при всех недостатках машины еще и специально раздута для того, чтобы проимпортировать 320/321е т.к. господа Лебедев и Тетерин являются одновременно акционерами "Голубых", которые никак не могут развить бизнес в Германии и Европе. А заказы Эйрбасу уже частично проплачены НРК. Вот и выходит : или платить штрафы за отсрочку/отказ от поставки Эйрбасов, либо пристроить их в Россию.

    И еще знаковые слова из другого источника :
    "Если постановление правительства не будет принято, то "Alpstream AG уже начала переговоры еще с тремя западными авиакомпаниями о лизинге этих лайнеров", отмечает г-н Лебедев. По данным участников рынка, Alpstream AG вела переговоры о передаче всех законтрактованных самолетов А321 авиакомпании ГТК "Россия". Однако после смены гендиректора и собственника перевозчика переговоры были прекращены."

    Вывод: Думаю теперь не должно остаться иллюзий о правдивости ТЕХ или ИНЫХ. Каждый использует сложившуюся ситуацию в своих интересах. Значит ИСТИНА где-то по середине. Или вообще в другом месте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •