???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: Навигация в игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для NAVYgator
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    69°04'09"N, 33°25'00"E
    Сообщений
    84

    Ответ: Навигация в игре

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Ясно, оччень интересно А возможно ли в моде получить такую же точность?
    Скрытый текст:
    Все. Летом обязательно буду штурмовать навигацкую науку.
    Ну, все зависит от шкал. На скриншоте - НЕ ШКАЛА вообще. Даже дальность по мачте не определить. Вернее с ТАКОЙ точностью такая дальность: таблица определения расстояния по вертикальному углу имеет входным аргументом Угол, начиная с 3' (-минимальное значение!!!). А здесь шаг - 1град.
    К тому же сектор в 60 град - .
    На широте 41,5 град. солнце в кульминацию (полдень) имеет вертикальный угол (обсервованную меридиональную высоту) = 64,3 град. А о замере высоты Полярной и говорить нечего. К тому же на качке все сдвигается. В реале штурман компенсирует качку движениями ВСЕХ частей тела! Т.о, нужна "привязка" шкалы к горизонту.
    Ну, не знаю, сейчас занят номограммой (иду на МОД) и названиями судов. + работа...
    Но мысль тоже работает. ДЛя начала придумаем шкалу вертикального угла для зенитного перископа (в OLC есть шкала ПЕЛЕНГА).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KF_SextantX.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	22.5 Кб 
ID:	95285  
    Крайний раз редактировалось NAVYgator; 17.06.2009 в 01:02. Причина: неточность

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •