Опачки! А Погосян-то, оказывается, чтлен совета директоров на Туполеве. Так вот где собачка с Ту-334 то порылась!

Цитатка:

На секундочку...
Погосян Михаил Асланович - Генеральный директор ОАО "Компания "Сухой", Первый вице-президент ОАО "ОАК" по координации программ, Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "РСК "МиГ", член совета директоров ОАО "Туполев".
Забавно, что выход уважаемого Михаила Арслановича на над-суховский уровень управления по срокам удачно совпал с де-факто остановкой гос.финансирования Ту-334 - прямого конкурента SSJ.


http://www.avanturist.org/forum/inde...ic,540.40.html

---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:57 ----------

Forbes: Дебют Sukhoi Superjet-100 не впечатляет

16 июня 2009
/AVIA.RU/
16 июня, AVIA.RU – Дебют российского самолета Sukhoi Superjet-100 на авиасалоне в французском Ле-Бурже выглядел не убедительно - российская компания не может предложить ничего, что уже не было бы представлено лидерами рынка, пишет издание The Forbes.

Как сообщает «Газета.ru», такие выводы издание делает исходя из того, что заказы на самолеты марки «Сухой» пока разместили только три авиакомпании: армянская «Армавиа», итальянская ItAli и венгерская компания Malev, 49% которой принадлежат российскому «Внешэкономбанку».

Эксперты также не согласны с мнением главы авиакомпании Malev Мартина Гаусса, что Sukhoi Superjet-100 - лучший самолет на рынке региональных пассажирских перевозок. Специалисты считают, что компания «Сухой» только выступила примерно на одном уровне с лидерами рынка: канадским Bombardier и бразильским Embraer, пишет издание.

http://www.avia.ru/news/?id=1245146276