???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Про SSJ-100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Про SSJ-100

    Про Суржик особо ничего не сказали - вот что занимательно. Так, "ничего нового", "русское лукошко". Умилило "принимая во внимание ужасающую статистику авиационных катастроф". Это они про аирбасы? Лишь бы ляпнуть. Хотя каждый кулик своё болото - известное дело.
    Зато про политику все сказали. Деньги посчитали, предположения выдвинули. Сидишь думаешь - чуваки к авиации отношение имеют или больше к Уолл-Стрит тяготеют
    =HD=Golem

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Зато про политику все сказали. Деньги посчитали, предположения выдвинули. Сидишь думаешь - чуваки к авиации отношение имеют или больше к Уолл-Стрит тяготеют
    Дык авиация - это в первую очередь геополитика, а потом уже экономика. Вот Эрбас попал на деньги со своим А-380 - понятно же, что не окупится уже. И что, прикроют Эрбас? А нифига, не только не прикроют, но и парочку миллиардов евро из бюджета ЕС отстегнут на создание А-350. Боинг кричит благим матом - а как же ВТО, как протекционизм - а европейские васьки слушают, да баблом Эрбас пичкают

    Или А-400М затеяли - восемь лет фтопку и миллиарды евро да еще и летать не хочет, когда Ан-70 можно было брать почти готовый. Геополтитка.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 05.07.2009 в 07:41.

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Дык авиация - это в первую очередь геополитика, а потом уже экономика. Вот Эрбас попал на деньги со своим А-380 - понятно же, что не окупится уже.
    Прошу приложить смету проекта создания и реализации А-380.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Прошу приложить смету проекта создания и реализации А-380.
    А детального рассчета почему я не смогу допрыгнуть до Луны, с учетом мускульных усилий каждой мышцы, сопротивления сухожилий и воздуха в зависимости от влажности и температуры, вам не приложить?

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А детального рассчета почему я не смогу допрыгнуть до Луны, с учетом мускульных усилий каждой мышцы, сопротивления сухожилий и воздуха в зависимости от влажности и температуры, вам не приложить?
    За слова принято отвечать. Сказал - обоснуй. Впрочем, в случае с тобой этого можно не требовать.

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А детального рассчета почему я не смогу допрыгнуть до Луны, с учетом мускульных усилий каждой мышцы, сопротивления сухожилий и воздуха в зависимости от влажности и температуры, вам не приложить?
    Как уже было сказано: "сказал - обоснуй!"
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Как уже было сказано: "сказал - обоснуй!"
    Все просто. На программу истрачено 17 млрд. долларов. Деньги отобьются по самым оптимистичным утверждениям (от Эрбас) после продажи 420 машин, по оценкам экспертов - еще большего количества.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380

    Сейчас на А-380 имеется около 200 твердых заказов, а на дворе кризис, и некоторые заказчики начинают переносить сроки поставки

    http://mir.ivan-susanin.com/topic12242.html

    или даже отказываться от части законтрактованных самолетов, а

    Airbus уменьшает производство A380
    17:13 / Четверг, 7 мая 2009 г.
    http://delo.ua/news/105890

    К тому же к стоимости программы А-380 в 17 млрд. $ стоит добавить еще 1 млрд. $ (715 млн. евро) штрафов, который заплатил Эрбас за срыв сроков:

    http://www.avia.ru/editor/?id=395

    А конкурент Боинг собирается удлиннить Б-747 и поставить новые более экономичные двигатели General Electric GEnx, сведя к 2011 году проектом В-747-8

    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/361701/cat/85/

    к минимуму или ликвидируя вовсе преимущество А-380 в топливной эффективности. Бурного увеличения заказов на А-380 в связи с этим, как можно догадаться, не предвидится. Особенно ввиду того, что "Боливар не вынесет двоих":

    Эйрбас начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера (на первых стадиях разработок называвшимся мегалайнером Эйрбас) в начале 90-х чтобы расширить диапазон своих продуктов, и нарушить господствующее положение, которым Boeing обладал в этом сегменте рынка начиная с 1970-х со своей моделью «Боинг-747». МакДоннел Дуглас преследовал те же самые цели со своим в конечном счёте неудачным проектом МД-12. Так как обе компании собирались строить преемника Боинг-747, они знали что в данном сегменте потребительского рынка (самолётов вместимостью 600—800 пассажиров) найдётся место только для одного подобного самолёта. Каждый знал о риске раскола подобного специализированного рынка, что было наглядно продемонстрировано при одновременном дебюте «Локхид L-1011» и «МакДоннел Дуглас DC-10»: оба самолёта отвечали потребностям рынка, но рынок с пользой мог выдержать лишь одну из моделей, что в конечном счёте привело Локхид к покиданию рынка гражданской авиации. В январе 1993, Боинг и ещё несколько компаний из консорциума Эйрбас приступили к анализу экономической целесообразности очень крупного авиалайнера для пассажирских и грузоперевозок (Very Large Commercial Transport (VLCT)), стремясь сформировать партнёрство, чтобы разделить рынок ограниченной ёмкости.

    В июне 1994, Эйрбас начал развитие своего собственного VLCT дав ему временное обозначение Эйрбас 3XX. Эйрбас рассматривал несколько проектов — включая комбинацию из двух фюзеляжей от Эйрбас А-340, бывшего тогда самым крупным транспортом Эйрбас[4]. В то же время Боинг рассматривал концепцию с «горбом» ближе к носу самолёта что позволило бы вместить больше пассажиров. Партнёрство по программе VLCT закончилось в 1996 году.


    Перспективы безубыточности проекта А-380 - весьма и весьма сомнительные, и я очень удивлен, что даже нашим местным "западофилам" приходится в это тыкать мордочкой (углубляясь в оффтоп, кстати говоря).
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 26.07.2009 в 21:09.

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Все просто. На программу истрачено 17 млрд. долларов. Деньги отобьются по самым оптимистичным утверждениям (от Эрбас) после продажи 420 машин, по оценкам экспертов - еще большего количества.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747
    Для любителей отечественного не очень любящих/умеющих обращаться к первоисточникам информации.

    A380 Business Case Sensitivity Analysis

    2005 updated Business Case:
    • IRR outlook: 19%
    • Breakeven point: 270 a/c
    • Expected deliveries: 751 a/c
    • Long term €/$ rate : 1.12

    2006 updated Business Case:
    • IRR outlook : 13%
    • Breakeven outlook: 420 a/c
    • Expected deliveries: 751 a/c
    • Long term €/$ rate : 1.12 ( outlook )

    The main parameters of A380 Business Case have changed significantly
    Strong deterioration of IRR reflects the impact of delayed deliveries (-4% )
    and cost overruns linked to major disruptions in the ramp-up phase (-2% )

    With starting reference 2007 notional A380 breakeven is 150 a/c


    Conclusion
    • A380 delays have a significant impact on 2006/2010 profitability
    • Measures undertaken through Power8 to mitigate financial impacts
    But:
    • More than 80% of (A380 R&D + Capex) will be spent at end of 2006
    • The A380 program remains strongly profitable beyond 2010
    • A380 will generate €9bn NPV from 2007 till 2021
    • A380 customers are still on board and new customers will come

    http://www.eads.com/xml/content/OF00...4/41485740.pdf (стр. 17-18)


    Что там было про "мордочки"?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 26.07.2009 в 20:07.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Прошу приложить смету проекта создания и реализации А-380.
    По последним рассчетам точку прибыльности А-380 пройдет после продажи 420 машин(первоначально считалось что хватило бы 250, но слегка просчитались). Пока заказано около 200 машин, в 2009 планируется произвести 21 машину, пока построено 17 машин.
    http://de.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •