???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 520

Тема: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Т-10 и Т-10С: история повторяется.

    Это не верно.
    ну-ну.

    В.Н.Кондауров. «Взлетная полоса длиною в жизнь», глава 26:
    Сравнение возможностей РЛС Су-27 и МиГ-31 конечно будет не в пользу первого. Для этого достаточно вспомнить свои полёты на Су-27 по перехвату крылатой мишени (КРМ) на встречных курсах, летящей на высоте 20 — 25 км и скорости более 2000 км/ч. Полёт за полётом я взлетал, разгонялся с набором до 15— 17 км и, не отрывая взгляда от экрана РЛС, боялся упустить те несколько драгоценных секунд, в течение которых на нём должна была появиться метка цели. Но в этой, единственно-возможной за полёт, атаке она если и появлялась, то на такое короткое время, что я не успевал не то что произвести пуск ракеты, но даже выполнить захват цели.
    — Для этой работы, — заявил я после очередной попытки, — нужен МиГ-31, а на этом летать, что "иголку искать в стогу сена".



    в реальных боевых действиях наоборот.
    Потому что на учениях - соотношение сил равное - 2-1, или 1-1, или 2-2. А на войне - там, где сбивали 29-х , соотношение сил всегда было в пользу Ф-16 в разы (если не на порядок), не говоря уже о АУАКСах, ПП-самолетов и т.д. Тоесть - сделали соответствующие выводы из учениях - создать боевую обстановку, в которой возможности боевого самолета не имеют решающее значение для победы.
    Крайний раз редактировалось Калло; 17.06.2009 в 10:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •