Ниссан, увы, нынче совсем уже не та марка, которая заслужила любовь и уважение своей надежностью. Например, корейская Almera Classic по цене японской машины - очень показательное явление. Про Альмеры N16 английской сборки на клубе наслушался много такого, что владельцу старого Ниссана вообще неведомо. Начиная от ужора масла на моторах 1.8, который не могли победить года 4, и кончая дребезжащими стеклами дверей. И в заключение своей пламенной речи хочу добавить, что, если не ошибаюсь, порядка 60% акций Ниссана владеет Рено, а кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Поэтому, например, на очень многих оригинальных запчастях стоит клеймо Valeo. Для себя уже решил, что следующая машина будет 100% не Ниссан.
ЗЫ: На моей 12-летней машине хром еще не облез...