Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
А, ну так бы сразу и сказал. На кольце дурь конечно решает. Я и сказал что на форде можно только по кругу ездить со всеми отключеными системами, а если включить их все то на Сузуке его ГТР легко сделает. Если канечно за рулем Форда не супер профи. Иначе - малейшая ошибка и ты летишь в гравий. По крайней мере меня на нем делали компы легко и непринужденно.
А кто сказал, что если человек сел за руль суперкара, все его проблемы с умением водить авто моментально решаются? Нет нет, такие машины требуют очень сильной подготовки пилота, к сожалению не многие это понимают и при наличии денег покупают своим чадам или себе для развлекалова,а итог мы смотрим в новостях, не справился с управлением на 200,вылетел на встречку, встретил Цивик, загорелся, не справился с управлением, задел пару припаркованых тачек, все авто в мясо. Олегарх с незатыкающейся бабищей не справились с управлением и на дикой скорости впечатались в дерево. два дебила на тачках учителя разворотили пол парковки. продолжать можно до бесконечности. а как итог здесь нет ЛАмбо,там парочки феррари, здесь еще одна и вот здесь она же и т.д...
То что для менее подготовленного водителя ГТР будет более понятен и послушен это факт, это мы и видим в симе. но это не значит, что Форд корова,не едет и не рулица, это говорит о том, что Форд машина менее массовая и более требовательная к пилоту.


Молодчик
По поводу Бэхи, я и не говорил,что она уделает ГТР, я сказал,что она интересно едет, лично мне на ней больше нравится ездить,пусть и медленней(время круга больше),но интересней. наверное это все задний привод
И да,дурь решает, дурь задает динамику, за счет которой до определенного момента можно тупо нивелировать отсутствие навыков, в тепличных условиях естественно. Я об этом и написал, когда отвечал про сравнение с авиасимами и Виксом. В реальной жизни все будет несколько иначе мягко говоря и в авиа и в авто.