-
Пилот
Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.
Физика в том, что если на верхней части плоскости нечто выступает, то это ведёт и к преждевременному срыву, и к уменьшению подъёмной силы.
Отсасываемый воздух, как правило, в двигатель не попадает.
B-2, например. Забор близко к передней кромке, об описанном вами следствии речь не идёт. Горб очевидно приводит к неравномерному распределению давления сверху -- индуктивному сопротивлению.
Исключение из многих правил, очевидно, это упомянутый тут опытный БПЛА Boeing. Там:
+ Заборник почти полностью включён в профиль и верхнюю плоскость.
+ Двигатель получает воздух из развитого погранслоя.
+ Ни о каком скачковом сжатии в заборнике речи нет.
+ Аэродинамика сильнее зависит от того, работает двигатель или остановлен.
По сути, это напоминает забор воздуха на МиГ-29 на взлёте. И всё в жертву малозаметности.
Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 19.06.2009 в 03:41.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума