???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Если ничего не выступает, с мечтой о скорости можно расстаться, получая на вход двигателя погранслой.

    Как позади не профилируй, если есть выступ, будут все прелести, о которых писал.

    ---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Уважаемый Дмитрий, как раз самолёт В-2 является в этом плане приятным исключением
    Не является. Потому пришлось делать всё далее перечисленное. То есть бороться с препятствиями, которые сами создали, желая уменьшить заметность.

    на нём реализовано сразу целых три способа управления потоком над крылом:
    1) Отсос пограничного слоя в воздухозаборники (как уже сказал ув. 101).
    2) Сдув пограничного слоя струями выходящих газов из всех четырёх двигателей.
    3) Разгон скорости потока над крылом, что создаёт дополнительное падение давления в этой области и, соответственно, прирост подъёмной силы (особенно это важно на взлёте, - самолёт тяжёлый и особенно эффективно на взлёте - двигатели работают на максимале) - сравните с обдувом струями выходящих газов верхней части крыла на Ан-72:
    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../1/1495176.jpg
    На Ан-72 и YC-14 совсем другое. Там крыло с малой хордой почти с носка омывается быстрым выхлопом. БОльшая скороть -- меньшее давление -- бОльшая подъёмная сила.

    На B-2 ускоряется поток только над частью посадочного щитка.

    - На данном самолёте как раз очень даже попадает.

    - Близко ли? Давайте ещё раз внимательно посмотрим на снимки, прежде всего те, где видна верхняя поверхность крыла:
    http://www.richard-seaman.com/Aircra...dwards2005/B2/
    Надо сказать, что создатели В-2 во всех отношениях сделали аэродинамическую конфетку...
    Я не сомневаюсь в искустве аэродинамической доводки профессионалами. Но скорость B-2 всё показывает. Для сравнения -- YF-23, где о скорости не забывали, но и малозаметность важна.

    - Индуктивное сопротивление есть функция удлинения крыла и текущей перегрузки. У В-2 более чем приличное удлинение и на больших перегрузках он не летает - откуда же взяться большому индуктивниму сопротивлению? Нет его...
    Любая неравномерность по размаху даёт перетекание вдоль -- сопротивление. Будь хоть планерное удлинение, а на фюзеляже получим индуктивность, если фюзеляж несущий. Фюзеляж низкоплана, правда, выполняет роль аэродинамической перегородки за счёт большой высоты и отсутствия подъёмной силы на нём.

    Потому и делают часто так: снизу много всякой руды, а сверху гладь. Затормозившийся поток снизу, это не только сопротивление, но и подъёмная сила. Посмотрите на X-32 Boeing.

    Горб B-2 -- это аэродинамический ужас. Вынужденный. Такое же "пузо" -- обычное дело.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 19.06.2009 в 16:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •