Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Дык какого-ж … ты мне этих «ежей» суёшь по Ф-22?
0.00… кв.м - это как раз оттуда!
- Не оставляет ощущение, что ты всё-таки прикидываешься: не может человек, так долго посвятивший себя стелс-машинам, настолько не понимать сути дела.
Разумеется, я тебе "сую" не ежей, а как раз усреднённые данные с огибающей сигнатуры F-22!
Потому, что точки со значениями, близкими к нулю, хоть и в очень узких секторах - градусы или доли градуса, - можно найти на множестве "ежовых" записей, даже у вполне заметных самолётов, просто как результат интерференции.

---------- Добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:29 ----------

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Из опуса наделавшего столько шума, обращает на себя внимание и такая фраза:
«…Плюс эту заразу плохо видно в КОЛС. В ЗПС километров с 8-10, в ППС не более 1-3..."

Очень интересно, а почему собственно «эту заразу» так плохо видно? Может её обклеиили теплоизоляцией с оставшихся не удел шатлов? Или Раптор летает в облаке жидкого азота?
- Нет, потому, что район двигателей у F-22 при взгляде cпереди хорошо прикрыт деталями самого планера, а тепловой факел при работе двигателя без форсажа не столь велик (на приведённом тобой снимке F-22 - вид снизу сзади, да ещё и при работе двигателей на полном форсаже).
Да и сзади сектор, с которого хорошо видно излучение обоих двигателей не очень широк. Вот поэтому.
Возвращаясь к сверхмалой заметности «чёрной дыры пятого океана» хочется обратить внимание аполагетов «чудестных цифр» на немловажную деталь. За весь срок службы истребителя четвертого поколения его ЭПР практически не изменяется, чего нельзя сказать про самолет малозаметный. И чем меньше его ЭПР тем последствия старения да и просто нормальной эксплуатации страшнее. Любые сколы, трещинки, повреждения, лёд, да и просто, упомянутые здесь, фекалии птиц, готовы довести соответствующих специалистов до нервного срыва, поскольку увеличивают ЭПР в разы. Что уж говорить о боевых действиях.
- Просто требуются дополнительно четыре здоровых негра со со щётками и тряпками... Да, малозаметный самолёт требует дополнительного ухода, но вовсе не так, что постоянно там возникают некие повреждения - просто посмотри (хоть в лупу) на переднюю кромку крыла любого нового военного истребителя - она совсем не требует полировки после каждого полёта, хотя дюраль во многих отношениях более мягкий материал, чем углепластики...