Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Из опуса наделавшего столько шума, обращает на себя внимание и такая фраза:
«…Плюс эту заразу плохо видно в КОЛС. В ЗПС километров с 8-10, в ППС не более 1-3..."

Очень интересно, а почему собственно «эту заразу» так плохо видно? Может её обклеиили теплоизоляцией с оставшихся неудел шатлов? Или Раптор летает в облаке житкого азота? Согласитель что покрытие из «автомобильной шпатлёвки» толщиной в милиметр не может предотвратить нагревание планера.
А уж зад Раптора в плане снижения ИК-заметности вообще не примечателен, в отличии от конкурента - YF-23.

Возвращаясь к сверхмалой заметности «чёрной дыры пятого океана» хочется обратить внимание аполагетов «чудестных цифр» на немловажную деталь. За весь срок службы истребителя четвертого поколения его ЭПР практически не изменяется, чего нельзя сказать про самолет малозаметный. И чем меньше его ЭПР тем последствия старения да и просто нормальной эксплуатации страшнее. Любые сколы, трещинки, повреждения, лёд, да и просто, упомянутые здесь, фекалии птиц, готовы довести соответствующих специалистов до нервного срыва, поскольку увеличивают ЭПР в разы. Что уж говорить о боевых действиях.
1) Вы уже упонинали S-образность каналов ВЗ, вот она, себя и проявляет, также в ЗПС - плоские сопла и температура на срезе сопла, вот и бесфорсажный суперкруз.
2) У врагов, самолеты P5 хранятся большую часть в ангарах, а не под открытым небом. Зато у нас самолеты в строевых частях соревнуются за звание самого обшарпанного в мире. Построить же элинги не судьба... а про ЖБУ уже молчу. Вы сказали про график роста ЭПР от старения, то для нас нужен график количества отказов по времени пребывания на открытом воздухе, под дождем и снегом.