-
Originally posted by Hammer
Хорошо давайте конкретный пример возьмем.
Bf109K4 и P47 в горизонте 700 км/ч
кто выше залезет и каким методом ?
При наборе высоты свечей спервы выше залехзет P-47D, у него отношение массы к Cx0 выше. А потом всё тяговооруженность решает, если дело было ниже 7-8 км(примерно) - Bf-109K-4 его догонит за счёт меньшей нагрузки на мощность, а если выше - не догонит 
Это если брать Bf-109K-4 с DB-605DC(2000 л.с. взлётных), а P-47D с R-2800 без форсирования водометанолом (тож 2000 л.с. взлётных)
Все другие комбинации моторов будут хуже для Bf-109K-4
Originally posted by Hammer
IMHO на Bf109K нужно в начале уходить свечей а на P47D в более пологом наборе высоты.
Любым методом P-47D дальше уйдёт сперва, а затем вопрос будет решаться тяговооруженностью, которая от высоты будет зависеть.
Крайний раз редактировалось badger; 12.05.2003 в 22:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума