Классные скрины!Все установил-сегодня вечером начинаю.Хотя боюсь бомбер из меня получиться Не очень.Но буду стараться.
Классные скрины!Все установил-сегодня вечером начинаю.Хотя боюсь бомбер из меня получиться Не очень.Но буду стараться.
Крайний раз редактировалось Fox38; 23.06.2009 в 08:50.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Сам только учусь летать на этом девайсе. Да и вообще на бомберах ниразу не летал, не говоря уже о бевовых вылетах... Посему нашел в интернете руководство по боевому применению Ju-88A http://2gvshad.ru/forum/download.php...37ca6ae1cf6472 По нему и учусь летать.
Сергей, спасибо за кампанию!! Осваиваю тяжелую технику)))
Не удержался до вечера и слетал первый вылет.Результат-13 единиц техники уничтожено с крутого пикирования.Для меня отличный результат.На обратном пути правда Харрикейны немного потрепали,убив стрелка,но долетел прекрасно.Отличный самолет.Еще раз спаибо Piper а эту компанию.![]()
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 28.06.2009 в 21:55.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Прекрасное руководство!Большое спасибо!!![]()
Спасибо за компанию, Ju-88 мой любимый бомбер .
Хочу спросить. Во всех заданиях атака наземных целей осуществляется с пикирования? А то я в первых двух вылетах как то машинально к бомбовому прицелу кинулся, а потом смотрю все пикируютДа еще ведущий орать начал, что оторвался от коллектива....
![]()
В кампании конечно предусмотрены миссии и для пикирования и для горизонтального бомбометания.
Суть в чём, в миссиях прописаны высоты 3000 м (для того чтобы Юнкерсы бомбили с пикирования и им хватило высоты для прицельного бомбометания) и 1000 м для того, чтобы они (боты) бомбили с горизонта, иначе ставишь им 1200 м и они уже пытаются пикировать естественно криво, мимо и с фатальным исходом.
Внимательно смотри заложенную высоту в брифинге и соответственно будешь знать какой вид атаки будет произведён (3000 - пикирование, 1000 - горизонтальное). Либо чисто на твоё усмотрение!
С Уважением!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 23.06.2009 в 22:24.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Ну вот-отлетал 6 заданий.Мой результат-26 единиц техники и 1 корабль.Своих пока не потерял:Теперь ухожу в Африку.Я просто в восторге!!!![]()
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 24.06.2009 в 14:54.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Попробовал, действительно без конкретной привязки к цели они бомбят с 3000 м с горизонта.
Но вот есть ли смысл заставлять пикировщик всё время бомбить с горизонта, ведь это не основной его вид атаки?
С Уважением!
P.S. Если вирпилы бомбардировщики захотят чтобы "Юнкерсы" бомбили только с горизонта я могу убрать привязку к цели, это займёт час времени!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 25.06.2009 в 18:33.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Piper,оставь все как есть.Задания прекрасные,не надо ничего менять.С уважением.![]()
Не был ни когда Ju-88 чистым пикировщиком, он вообще создавался как "шнельбомбер" или скорее всего многоцелевой самолет.
здесь смотри:
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju88a1.html
И модификации были его многоцелевые:В 1934г. Технический департамент выпустил спецификации на "охотник" - многоцелевой самолет, способный выполнять задачи бомбардировщика, истребителя, разведчика и штурмовика. По этому заданию "Фокке-Вульф" и "Хеншель" создали свои Fw.57 и Hs.124. К началу 1935г. в РЛМ уже появились веские сомнения в правильности такой концепции многоцелевого самолета, в результате чего возникли новые спецификации к более специализированному "охотнику" и так называемому "скоростному бомбардировщику". Главной отличительной особенностью последнего должна была стать высокая скорость.
Спецификации по "шнельбомберу", подготовленные весной 1935г, предусматривали создание трехместного самолета, вооруженного одним пулеметом МG-15 на подвижной установке с 500 патронами, нормальной бомбовой нагрузкой в 500кг, а максимальной в 800кг. Самолет должен был развивать скорость в 500км/ч и поддерживать ее в течение 30 минут. Максимальная крейсерская скорость задавалась в 450км/ч, а набор высоты в 7000м - за 25мин. Самолет с нормальным взлетным весом должен бью иметь взлетную дистанцию на высоту 20м в 700м, а посадочную с 50% нагрузкой - в 400м.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju88a4.htmlJu.88a-8 - выпускался в небольшом количестве параллельно с A-4 и отличался установкой на передних кромках крыла резаков аэростатов заграждения (так называемых "куто-назе"), сокращенным до трех человек экипажем и установкой двигателей Jumo-211F-1. Эта модификация была выпущена в 1941г. в сравнительно небольшом количестве.
Ju.88a-11 - доработанный в частях технического обслуживания тропический вариант получил обозначение Ju.88a-4/Trop. а его серийные варианты, доработанные на сборочной, линии назывались Ju.88a-11.
Ju.88a-12 - небольшое число переоборудованных под двойное управление A-4, с которых снималась нижняя гондола, воздушные тормоза и все вооружение.
Ju.88a-13 - небольшое число A-4, переоборудованных на роль штурмовиков. Воздушные тормоза и бомбоприцел были сняты, экипаж получил дополнительную бронезащиту, вооружение состояло из 250*2кг мелких осколочных бомб и 16 пулеметов МG-17, установленных в контейнере на держателях ЕТС под крылом.
Ju.88a-14 - получил резаки "куто-назе", дополнительное бронирование экипажа, несколько A-14 получили в нижнюю гондолу пушку МGFF при снятии бомбоприцела. Эта пушка использовалась в основном для атаки судов. Ее получили и несколько Ju.88a-4, причем иногда пушка устанавливалась в правой части лобового остекления кабины.
Ju.88a-15 - планер A-4, оборудованный увеличенным бомбоотсеком, вмещавшим до 3000кг бомб. Hижняя гондола снималась, экипаж сокращался до трех человек, оборонительное вооружение состояло только из двух МG-15.
Ju.88a-16 - вариант A-14 с двойным управлением без нижней гондолы и оборонительного вооружения.
Ju.88a-17 - небольшая серия торпедоносцев. Они в основном поступали в КG.28. Под корневой частого крыла монтировался держатель РVС, что позволяло поднять две 765кг торпеды LTF-5b. В длинном обтекателе справа под фюзеляжем располагался механизм подготовки торпеды к сбросу. Экипаж обычно сокращался до трех человек. Hижняя гондола на некоторых самолетах снималась.
Да и на службе он состоял в (Kampfgeschwaders) "Бомбардировочные эскадры" а не (Sturzkampfgeschwaders) "Штурмовые эскадры" как например Ju-87
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87a.html
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4