Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Смотрим очень внимательно сюда, 122 - лонжерон стабилизатора из КМ. Как Вы правильно догадались, КМ - это композиционный материал. Это не титановый сплав.
http://paralay.com/f22/ks.jpg
Смотрим так же на 102 - композиционная многолонжеронная конструкция киля.
Смотрим далее: 143 - лонжероны крыла из углепластика - все, кроме крайнего переднего и крайнего заднего.
Вопрос, а из чего передний и задний? Вестимо из металла. Т.е. - уголковые отражатели, если остальное "радиопрозрачно". Там куча систем внутри и все системы "радиопрозрачными" не сделаешь. Ещё разок. Углепластик не "радиопрозрачен"

136 - предкрылок из КМ, а так же элероны, флапероны и вся обшивка - из композиционных материалов.
Такие дела.
Прямотаки вся? Дядь Миша, ну вот скажи тайну военную, нафига городить "радиопрозрачные" створки отсеков вооружения, если стенки отсека металлические? Т.е. любимый "уголковый отражатель" будет выдавать самолёт с головой.

---------- Добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:14 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Ну, хотя бы из-за того, что коэффициент линейного расширения у металла и композиционного материала очень разный. И вот этот стабилизатор сначала на земле при +50°C, затем самолёт поднимается на высоту более 11 км - а там -56°C по стандарту! И каково это для соединений данной смешанной конструкции?
Лучше, если материал однородный, тогда не надо заморачиваться с дополнительными дурацкими проблемами...
Это уже совсем другая история. Вес также уменьшается, но к "радиопрозначности" оно никаким боком.