???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Все идет по плану-вначале SSJ-100, теперь P&W "воспользовались" технологией НК-93...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Все идет по плану-вначале SSJ-100, теперь P&W "воспользовались" технологией Н

    Ну что такого в редукторе мы не видели нового?
    Там технологи только не спят и добиваются герметизации и соблюдения техпроцесса.

    P.S. Мужики из P&W Spb, которых я учил, утверждают что они отвечали за редуктор для Оспрея.
    C уважением

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Все идет по плану-вначале SSJ-100, теперь P&W "воспользовались" технологией Н

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну что такого в редукторе мы не видели нового?
    ну так с 93 сколько уже возятся? НК-12 ведь есть и вдруг 93 не шмогла. А ведь тоже "ничего нового".
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Все идет по плану-вначале SSJ-100, теперь P&W "воспользовались" технологией Н

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну так с 93 сколько уже возятся? НК-12 ведь есть и вдруг 93 не шмогла. А ведь тоже "ничего нового".
    Денег не дают-с. Если бы этот проект буквально заваливали баблом, как сейчас суперджет-100, - давно бы уже летал Ил-96 с двигателями НК-93.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Все идет по плану-вначале SSJ-100, теперь P&W "воспользовались" технологией Н

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну так с 93 сколько уже возятся? НК-12 ведь есть и вдруг 93 не шмогла. А ведь тоже "ничего нового".
    А возятся ли с ним?
    По последним разведданным КБ в полной заднице.
    И возятся с изделием только на бумаге и частично в цеху - подняли ресур редуктора, снизили вес мотогондолы.
    А денег на испытания и ЛЛ нема.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •