???
Математика на уровне МГУ

Показано с 76 по 100 из 156

Тема: Многомониторная конфигурация под Вистой

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то на 30"-м монике пикселей на 10% больше и ничего - летают люди
    Спасибо за ваш интерес к моей теме ,но:

    1. Samsung– 30 дюймов по диагонали, разрешение - 2560 x 1600 пикселей (WQXGA).
    Dell UltraSharp 30 дюймов 3007WFP-HC.8 мс
    (WQXGA)

    2. речь идет о разрешении 1280х960 на каждом из трех мониторов.
    Поэтому учитывая специфику ИЛ-2 при его запуске на 3-х мониторах, получает при разрешении на каждом мониторе в "config.ini":
    при 1024х768 в игре общее 3072х768
    при 1280х960 в игре общее 3840х960
    при 1600х1200 в игре общее 4800х1200

    Тоесть системе приходится обрабатывать именно общее количество пикселей в режиме реального времени с высокой требовательностью на динамические перемещения картинки. Критическая цифра ИМЕННО 3840 по горизонтали. Для примера в Matrox Triple Head 2GO расчитанной на вывод изображения с одной карты на 3 монитора РАЗРЕШЕНИЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ ОГРАНИЧЕНО 3840( видно дальше уже плохо)
    поэтом я и остановилься на 3840х960 как предельно возможное (с достойным качеством) "играбельное" разрешение на моем железе.

    Именно по причине вышеизложенного я считаю некорректным сравнение
    производительности на одном 30 дюймовом мониторе с моей 3-х мониторной конфигурацией. Тем более в ИЛ-2 в режиме вывода изображения с 3-х виртуальных камер системе приходится обрабатывать и все объекты и самолеты на карте , а потом еще и отобразить их все на экране, тогда как в режиме одного экрана она обходится только координатами( до момента поворота головы пилота) при этом уходящая за пределы экрана картинка я думаю тоже переходит в режим "координаты"

    Вот например есть у меня режим запуска ИЛ-2 на 3-х экранах но в
    режиме SaveAspect=0- одна виртуальная камера в кокпите, что в итоге смысл имеет такой же как и при обычном запуске например на 30 дюймовом мониторе,
    производительность конечно лучше гораздо, но в этом режиме нет боковых видов и мне не нравиться

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Видяху помощнее поставить...или вторую на более мощную хотя бы поменять...

    Да кто-ж не хочет видяху помощнее???
    Но после начала выпуска GTX 260( с 216 шейдерными конвейерами) все последующие( кроме топовых последних с космической ценой) судя по тестам почти на равне с моей чуть разогнанной GTX 260

    Ну ставить вторую помощнее карту нет смысла, рулит-то первая основная . Она все и обрабатывает и выводит на экран через вторую.
    Вторая дура!! Ее назначение быть только не сильно древней что-бы понять современные шейдеры и не сильно отстать от первой по рабочим частотам.

    И последнее по общей производительности системы:

    Если при разгоне своего процессора с 3.0МГц до 3.6МГц я получил прирост около 10 FPS

    То при разгоне дальше с 3.6МГц до 4.0МГц добавилось +1..2 FPS

    Все уперлись, я думаю в винты , шины, частоты , память.

    ---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от *rem Посмотреть сообщение
    Слушайте,может видео скините.
    Очень хочется посмотреть.
    Если есть интерес, то подготовлю небольшой ролик хорошего качества (плохого нет смыслы) и выложу. Есть у меня интересные треки с красотой.Вот вопрос только куда?? Буду думать.
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 28.06.2009 в 01:28. Причина: ошибка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •