???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Неужели они не могли выяснить все эти нюансы в ходе продувок и статических испытаний?
    Есть ведь у них возможность продуть конструкцию не столь уж крупного самолёта в натуральную величину скоростным напором вплоть до разрушающего?
    Или нет такой возможности?
    Сверхзвуковых труб такого размера, насколько я знаю, нет. В СССР точно не было. Да и дуют сверхзвуковые трубы чистым золотом. Я не представляю, сколько будет стоить сооружение такой трубы и во сколько выльются продувки. В литературе приводятся следующие данные- мощность компрессоров сверхзвуковых труб с размером рабочей части 1.5-2.5 м - 50-100 МВт.

    Опять же, при разрушении самолета при продувке трубе придет трындец от обломков.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    - Понятненько...

  3. #3
    Теоретически Будда Аватар для Upminder
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    356

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Сверхзвуковых труб такого размера, насколько я знаю, нет. В СССР точно не было. Да и дуют сверхзвуковые трубы чистым золотом. Я не представляю, сколько будет стоить сооружение такой трубы и во сколько выльются продувки. В литературе приводятся следующие данные- мощность компрессоров сверхзвуковых труб с размером рабочей части 1.5-2.5 м - 50-100 МВт.
    Опять же, при разрушении самолета при продувке трубе придет трындец от обломков.
    В СССР как раз и было и есть. В ЦАГИ. Там и СуперДжет продували. Но скорость маловата, до разрушения вряд ли получиться.

    "Аэродинамическая труба Т-101 - непрерывного действия, с открытой рабочей частью эллиптического сечения размерами по осями 24 и 14 м и длинной 24 м. Скорость потока от 5 до 55 м/с. Имеет два обратных канала, поток в контуре трубы создаётся двумя четырёхлопастными вентиляторами диаметром 16 м, приводимых двумя электродвигателями постоянного тока мощностью в 15 тыс. кВт каждый. В трубе Т-101 испытываются как модели, так и натурные летательные аппараты, а также макеты зданий и сооружений.

    Аэродинамическая труба Т-104 - непрерывного действия, с открытой рабочей частью круглого сечения диаметром 7 м и длинной 13 м. Скорость потока от 15 до 125 м/с. Имеет один обратный канал, поток в контуре трубы создаётся одним восмилопастным вентиляторам диаметром 14 м, приводимым двумя электродвигателями постоянного тока мощностью в 15 тыс. кВт каждый. В трубе Т-104 испытываются модели, натурные летательные аппараты небольших размеров, силовые установки и винты, а также макеты сооружений."

    http://wikimapia.org/6833115/ru/Корп...-Т-101-и-Т-104

    http://www.tsagi.ru/rus/base/
    http://www.tsagi.ru/rus/base/t101/
    http://www.tsagi.ru/rus/base/t104/
    Крайний раз редактировалось Upminder; 29.06.2009 в 02:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •