Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

Все ровно наоборот.
Бла-бла-бла. По привычке еще раз поймаем Чижа на лжи, что впрочем становится рутиной.

Цифры в студию

Расход ПС-90А на крейсерском режиме 0.595
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/

Расход Д-436T1 на крейсерском режиме 0.608
http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2

Д-436-148 0.62
http://www.motorsich.com/rus/product.../tde/d-436-148

SaM-146 сейчас пытаются дотянуть до уровня древнего Д-36 лохматых годов,
который уже тогда выдавал 0.630:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-36

Считаешь, западные движки более экономичные? Приведи цифры для сравнения.

Наши не стесняются показывать характеристики своих двигателей на сайтах, а на западе сцут, ибо до сих пор не достигли уровня технологий бывшего СССР.

---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------

Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение

А ПС-90 никто не догонял, он сам только недавно стал достаточно надежным, чтобы его можно было широко использовать. Сравнивать характеристики рабочего двигателя и того, который еще только доводят, не совсем правильно.
Как ты думаешь, если двигатель наработал под крылом реального самолета 31760 часов, и при этом на протяжении 15 лет экспулатации не убилось ни одного борта с этими двигателеми, которых сейчас летает 216 штук (двигателей), то можно назвать этот двигатель рабочим?

http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/