Цитата Сообщение от ZebulGo Посмотреть сообщение
а на мой взгляд на мелких двигателях преимущества редуктора наоборот улетучиваются, поэтому Garret TFE731 - не лучший пример...
Ещё раз: TFE731, TFE1042 (они же F124-GA и F125-GA) имеют выдающийся успех в мире с начала 70-ых годов. И теперь рассматриваются как наиболее перспективные. Они ставятся на несколько деловых самолётов, множестве УТС и УБС, включая только спроектированные, на истребители 4-го поколения, предлагаются для замены очень неплохого ДТРДФ RR Adour на Jaguar. И это не единственное редукторное семейство в классе, есть Lycoming и RR с редукторами.

А вот крупные двигатели такими успехами хвастать не могут, особенно НК-93. Уважаемый мною RR делает трёхосники. Так как ваши выводы не совпадают с делами в мире, надо что-то делать с умопостроениями.

Картинка кстати:
http://engine.aviaport.ru/issues/41/...g04pc02max.jpg