???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

  1. #126
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Сергей, никто не хочет читать правду. Проще верить де государство никому денег не дает, одному лишь Погосяну. Мол SSJ похоронил остальные проекты и тд. А почитать отчет счетной палаты и посмотреть кто и на чем реально пилит бюджет - неинтересно. Куда интереснее во всем Погосяна обвинить одного.
    Дык в том-то и вопрос. Мне тоже видны масштабы попила внутри, но это не значит, что снаружи агнцы божьи и не пилят.

    ---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Нееееет!! только не ето! не хочуууу в Кредо самолеты чертить
    Систем всяких валом, но вот в российских, даже самых передовых, нет нормальной интеграции всего со всем. Самая навороченная - Тflex и та построена на ядре купленном у Siemens PLM Solution, при этом нет нормальных инструментов для работы с поверхностями. Общее машиностроение - это предел наших САПР
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #127

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    По привычке еще раз поймаем Чижа на лжи, что впрочем становится рутиной.
    Как старый курильщик, увидев дитя с сигаретой... (с)
    Наши не стесняются показывать характеристики своих двигателей на сайтах, а на западе сцут, ибо до сих пор не достигли уровня технологий бывшего СССР.
    Ржу.
    .

  3. #128
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Дык в том-то и вопрос. Мне тоже видны масштабы попила внутри, но это не значит, что снаружи агнцы божьи и не пилят.[COLOR="Silver"]
    Пилят все. Иначе просто не выдадут денег. Просто Погосян (или кто-то из его команды) был один из основоположников этой схемы в авиации. По крайней мере, в 90 годы ГЛИЦ с его руки кормился.
    Да и на виду он сейчас. Президент слетал на Су-34- сразу комментарии Погосяна, очередной МАКС- он же во весь экран. Так что сразу будут клевать.

    Просто не знаю, как идут дела с ПАК и SSG, но когда видел, как на презентациях в НАПО по 2 раза сдавали журналистам один и тот же Су-34, 3 Су-24МК для Алжира становились 3 Су-24М2... Программа постройки Су-34 на данный момент завалена, а М.А. рапортует президенту об скором перевооружении фронтовой авиации.

    Он или лгун, или идиот,если позволяет себя обманывать (что гораздо хуже).
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  4. #129
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Систем всяких валом, но вот в российских, даже самых передовых, нет нормальной интеграции всего со всем. Самая навороченная - Тflex и та построена на ядре купленном у Siemens PLM Solution, при этом нет нормальных инструментов для работы с поверхностями. Общее машиностроение - это предел наших САПР
    согласен. ето то как раз одна из причин по которым нехочеться етого делать-все равно при попытке чтонимбудь куданибудь отправить ето кончиться тем, что изза ошибок в интеграции вылезут некислые ошибки.
    и все ето кончаеться тем что какая нибудь створка или лючок не желают закрываться и пошло поехало...
    а вообще по САПРам лично меня как то улыбнул случай когда я вошел в центральный Дом Книги и случайно наткнулся на вывеску : САПР. о! дай думаю пойду посмарю что там пишут дескать) а там весь стенд-ето учебники по Архикаду, некислые такие-страниц на 500-700.
    с трудом откопал там книжку по UGS а она оказалась всего страниц 150
    прямо как со шпаргалкамит готовыми: по философии, экономике, психологии, менеджменту книжки страниц так на 100, а вот весь курс сопромата кто то умудрился вписать всего...в 20ть страничек

  5. #130
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Как старый курильщик, увидев дитя с сигаретой... (с)

    Ржу.
    Ты не ржи, ты давай официальные цифры и сайты для сравнения, как это делаю я, или молчи в тряпочку.

  6. #131
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь, если двигатель наработал под крылом реального самолета 31760 часов, и при этом на протяжении 15 лет экспулатации не убилось ни одного борта с этими двигателеми, которых сейчас летает 216 штук (двигателей), то можно назвать этот двигатель рабочим?

    http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
    Думаю, что двигатель из-за которого Ту-204 прозвали "тамагочей", можно назвать рабочим очень условно. Сейчас он рабочий.

  7. #132
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла. По привычке еще раз поймаем Чижа на лжи...
    Сразу возникает два вопроса,
    - "поймаем" это кто? "Ваше величество Глас Украины"?
    - А поймаем ли? Может быть опять в дилетантскую лужу пукнем (сорри за пошлость).
    , что впрочем становится рутиной.
    Рутина у тебя одна, гнать словесную пургу.

    Цифры в студию

    Расход ПС-90А на крейсерском режиме 0.595
    http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/

    Расход Д-436T1 на крейсерском режиме 0.608
    http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2

    Д-436-148 0.62
    http://www.motorsich.com/rus/product.../tde/d-436-148

    SaM-146 сейчас пытаются дотянуть до уровня древнего Д-36 лохматых годов,
    который уже тогда выдавал 0.630:
    http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-36

    Считаешь, западные движки более экономичные? Приведи цифры для сравнения.
    Пожалуйста.
    Подборка по движкам в аттачменте.

    Specific Fuel Consumption
    CF6-50-C2 - 0.630
    CF6-80-C2 - 0.576
    JT8D-15A - 0.779
    JT9D-59A - 0.646
    PW2037 - 0.582
    CFM56-3 - 0.667
    CFM56-5C - 0.545
    RB211-524B - 0.643
    RB211-535E - 0.607
    RB211-882 - 0.557
    V2528-D5 - 0.574
    ALF5O2R-5 - 0.720
    TFE731-5 - 0.771
    PW300 - 0.675
    FJ44 - 0.750
    Olympus 593 - 1.190

    Но тут ты ловко ушел от своего первоначального заявления:
    То, что сейчас летает на Боингах и Эрбасах до сих пор не достигло уровня экономичности ПС-90А - давигателя разработки СССР конца восьмидесятых
    традиционно, твоя фраза не отражает ничего, кроме твоего личного, несколько больного, восприятия реальности.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Chizh; 28.06.2009 в 21:23.

  8. #133
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ты не ржи, ты давай официальные цифры и сайты для сравнения, как это делаю я, или молчи в тряпочку.
    Как это ты делаешь ни кому не рекомендую, твое кредо - дилетантские фантазии на почве квасного патриотизма.

  9. #134
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Как это ты делаешь ни кому не рекомендую, твое кредо - дилетантские фантазии на почве квасного патриотизма.
    О, вот и данные подвалили. Хорошая табличка, спасибо. Можешь ведь, когда захочешь Хорошо, забираю свои слова обратно - в области гражданского двигателестроения в классе узко- и широко- фюзеляжников Запад не уступает СССР конца 80-х годов, а находится где-то на таком же уровне.

    Только ты, кажется, что-то говорил про отставание России? Не подскажешь, где, а то там топливная эффективность находится в пределах от 0.545 (практически то же СССР уже имел в конце восьмидесятых на Д-18Т )

    http://www.motorsich.com/rus/product...raft/tde/d-18t

    до 0.779 и 0.667, что до сих пор летает на В-737, и является, помоему, просто таки неприличным на данный момент.

    Еще. Ты по-моему стыдливо не представил табличку по двигателям СF-34, что устанавливаются на самых своременных Эмбраерах, Бомбардье и Ко. Может, потому что они не дотягивают по топливной эффективности даже до древнего советского Д-36?
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 28.06.2009 в 23:10.

  10. #135
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Вот тупость же -- по табличкам о прогрессе судить. На деле Ту-204-120 с RR почему-то имеет меньший расход, чем с ПС-90. Можете поиграться также с данными старого B757, сравнив их с Ту-204:
    http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/

    На данные SaM-146 смотреть рано. Вот скоро сертификация, будут ответственные цифры. По Д-436 они раз полгода уточняются.

    ---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

    У меня мечта, чтобы ua, как только у него закончатся "официальные цифры", "замолчал бы в тряпочку". Но не выйдет.

  11. #136
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    О, вот и данные подвалили. Хорошая табличка, спасибо. Можешь ведь, когда захочешь Хорошо, забираю свои слова обратно - в области гражданского двигателестроения в классе узко- и широко- фюзеляжников Запад не уступает СССР конца 80-х годов, а находится где-то на таком же уровне.
    Ню-ню...
    Тебе напомнить что такое FADEC? Или ты еще про межремонтный ресурс наших движков забыл?

    В общем в двигателестроении мы как догоняли, так и продолжаем пытаться догонять.

    "Хотя двигатель ПС-90А по тяге (16 т) и расходу топлива сопоставим с двигателем Rolls Royce RB211-535C, он безнадежно отстает по надежности и ресурсу. Однако даже следующая модификация английского двигателя — RB211-535E4 (и которая должна быть установлена на экспортном варианте Ту-204) — с тягой 18,2 т, не нова. Rolls Royce уже пять лет выпускает новую модель — RB211-535E4B — тягой в 19,55 т и сниженным на 12% расходом топлива по сравнению с исходным вариантом. Ил-96М/Т будет оснащен двигателями Pratt & Whitney PW-2037 (тяга 17,35 т). Но и это уже вчерашний день — Pratt & Whitney выпускает модель PW-2040 с тягой 18,9 т."
    http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=11264

    Только ты, кажется, что-то говорил про отставание России? Не подскажешь, где, а то там топливная эффективность находится в пределах от 0.545 (практически то же СССР уже имел в конце восьмидесятых на Д-18Т )
    Что-то у вас там в Мотор-Сич одно с другим не вяжется.

    Как это:
    "В 1996-97 п АНТК передал на ЗАО Авиастар конструкторскую документацию по варианту модернизации, получившему обозначение Ан-124-100М и предусматривающему за мену части навигационного и радиосвязного оборудования, установку двигателе; 3-й серии с шумопоглощающими мотогондолами, а также сокращение численное≥ экипажа с 6 до 4 человек. Однако в таком, виде новые Русланы не строятся, лишь предлагается модернизация находящихся в эксплуатации. Проработаны и варианты оснащения самолета западными двигателями, в частности, американскими Genera Electric CF6-80C2, получивший обозначение АН-124-200. На тендер, объявленные МО Великобритании, был представлен вариант АН-124-210 с английскими двигателями Rolls-Royce RB211-524H-T. Применение названных ДТРД позволяет на 8-10% увеличить практическую дальность полета существенно сократить взлетную дистанцию, обеспечивает возможность взлета с большей полезной нагрузкой при высоких: температурах окружающего воздуха и в условиях высокогорья."

    то есть применение западных двигателей позволяет уменьшить расход топлива и увеличить взлетную тягу одновременно.
    Вот такой "передовой" Д-18. А если еще вспомнить его пресловутую газодинамическую неустойчивость...



    до 0.779 и 0.667, что до сих пор летает на В-737, и является, помоему, просто таки неприличным на данный момент.
    У нас еще Ту-134/154 летают с Д-30. И что?

    Еще. Ты по-моему стыдливо не представил табличку по двигателям СF-34, что устанавливаются на самых своременных Эмбраерах, Бомбардье и Ко. Может, потому что они не дотягивают по топливной эффективности даже до древнего советского Д-36?
    А ты сам поищи с сравни.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 29.06.2009 в 00:38.

  12. #137
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла. По привычке еще раз поймаем Чижа на лжи, что впрочем становится рутиной.

    Цифры в студию

    Расход ПС-90А на крейсерском режиме 0.595
    http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/

    Расход Д-436T1 на крейсерском режиме 0.608
    http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2

    Д-436-148 0.62
    http://www.motorsich.com/rus/product.../tde/d-436-148

    SaM-146 сейчас пытаются дотянуть до уровня древнего Д-36 лохматых годов,
    который уже тогда выдавал 0.630:
    http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-36

    Считаешь, западные движки более экономичные? Приведи цифры для сравнения.
    Справедливости ради.
    1. Надо бы сравнивать взлетный режим.
    2. Подобные цифры страдают занижением.

    ---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Пожалуйста.
    Подборка по движкам в аттачменте.

    Specific Fuel Consumption
    CF6-50-C2 - 0.630
    CF6-80-C2 - 0.576
    JT8D-15A - 0.779
    JT9D-59A - 0.646
    PW2037 - 0.582
    CFM56-3 - 0.667
    CFM56-5C - 0.545
    RB211-524B - 0.643
    RB211-535E - 0.607
    RB211-882 - 0.557
    V2528-D5 - 0.574
    ALF5O2R-5 - 0.720
    TFE731-5 - 0.771
    PW300 - 0.675
    FJ44 - 0.750
    Olympus 593 - 1.190
    Это для каких скорости и высоты?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #138
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ню-ню...
    Тебе напомнить что такое FADEC? Или ты еще про межремонтный ресурс наших движков забыл?
    А чего напоминать-то? FADEC с 1993 года на ПС-90А летает, на Д-436-148 тоже имеется. Ресурс в районе 40000 часов у обоих, межремонтный - пилотный ПС-90А после 10000 часов с крыла снимали. А Д-436 вообще в течении всего срока снимать с крыла не надо. Что не устраивает?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В общем в двигателестроении мы как догоняли, так и продолжаем пытаться догонять.

    "Хотя двигатель ПС-90А по тяге (16 т) и расходу топлива сопоставим с двигателем Rolls Royce RB211-535C, он безнадежно отстает по надежности и ресурсу. Однако даже следующая модификация английского двигателя — RB211-535E4 (и которая должна быть установлена на экспортном варианте Ту-204) — с тягой 18,2 т, не нова. Rolls Royce уже пять лет выпускает новую модель — RB211-535E4B — тягой в 19,55 т и сниженным на 12% расходом топлива по сравнению с исходным вариантом. Ил-96М/Т будет оснащен двигателями Pratt & Whitney PW-2037 (тяга 17,35 т). Но и это уже вчерашний день — Pratt & Whitney выпускает модель PW-2040 с тягой 18,9 т."
    RB211-535E уступает по топливной эффективности ПС-90А, он есть в твоем аттаче.

    Что там насчет RB211-535E4B -

    Сергей Китаев:

    По нашему мнению, у двигателей ПС-90А перед двигателями RB211-535E4-В75, которые также устанавливаются на самолетах Ту-204, три основных преимущества: двигатели ПС-90А имеют меньшую стоимость, меньший удельный расход топлива, а также ПС-90А более устойчив к так называемым внешним воздействиям (электромагнитные помехи, молниестойкость, воздействие ветра, нештатные ситуации при эксплуатации самолета и двигателя).
    http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/ib-11a/RI-06.07-15/


    Видать, не вышла у них "чаша" с повышением экономичности на 12%.

    Мы всегда находились на "острие технологий" в двигателестроении. За 15 лет разрухи малость подотстали, но по-прежнему на уровне, а кое где - так и вовсе лучшие (класс двигателей для региональных джетов).



    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Что-то у вас там в Мотор-Сич одно с другим не вяжется.

    Как это:

    "В 1996-97 п АНТК передал на ЗАО Авиастар конструкторскую документацию по варианту модернизации, получившему обозначение Ан-124-100М и предусматривающему за мену части навигационного и радиосвязного оборудования, установку двигателе; 3-й серии с шумопоглощающими мотогондолами, а также сокращение численное≥ экипажа с 6 до 4 человек. Однако в таком, виде новые Русланы не строятся, лишь предлагается модернизация находящихся в эксплуатации. Проработаны и варианты оснащения самолета западными двигателями, в частности, американскими Genera Electric CF6-80C2, получивший обозначение АН-124-200. На тендер, объявленные МО Великобритании, был представлен вариант АН-124-210 с английскими двигателями Rolls-Royce RB211-524H-T. Применение названных ДТРД позволяет на 8-10% увеличить практическую дальность полета существенно сократить взлетную дистанцию, обеспечивает возможность взлета с большей полезной нагрузкой при высоких: температурах окружающего воздуха и в условиях высокогорья."


    то есть применение западных двигателей позволяет уменьшить расход топлива и увеличить взлетную тягу одновременно.
    Вот такой "передовой" Д-18.
    На 10%? Это около 0.49 на уровне НК-93 принципиально иной схемы? А у Россл-Ройс вообще такой двигатель есть?
    Подать сюда характеристики! По Genera Electric CF6-80C2 вообще какя-то ерунда, исходя из твоего аттача он уступает Д-18Т в экономичности и довольно прилично. Мурзилка либо твоя цитата, либо твой аттач. Может, опять заказная статья под откаты западных двигателестроителей?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А если еще вспомнить его пресловутую газодинамическую неустойчивость...
    Ну и че? Даже если она и есть, то у них этого дела тоже в двигателях хватает:


    Сергей Китаев:

    По нашему мнению, у двигателей ПС-90А перед двигателями RB211-535E4-В75, которые также устанавливаются на самолетах Ту-204, три основных преимущества: двигатели ПС-90А имеют меньшую стоимость, меньший удельный расход топлива, а также ПС-90А более устойчив к так называемым внешним воздействиям (электромагнитные помехи, молниестойкость, воздействие ветра, нештатные ситуации при эксплуатации самолета и двигателя). Несмотря на то, что на сегодняшний день английский двигатель имеет больший ресурс, мы сделали выбор в пользу пермского двигателя."


    >до 0.779 и 0.667, что до сих пор летает на В-737, и является, помоему, просто таки неприличным на данный момент.

    У нас еще Ту-134/154 летают с Д-30. И что?
    пусть так


    >Еще. Ты по-моему стыдливо не представил табличку по двигателям СF-34, что устанавливаются на самых своременных Эмбраерах, Бомбардье и Ко. Может, потому что они не дотягивают по топливной эффективности даже до древнего советского Д-36?

    А ты сам поищи с сравни.
    С двигателями Эмбраера? ОК.

    Вот все семейство CF-34:

    http://www.geae.com/engines/commerci...4/cf34-10.html

    Specific Fuel Consumption at Maximum Cruise от 0.65 до 0.69

    Бледновато выгдядит на фоне Д-436-х с их от 0.608 до 0.62. Даже хуже, чем у Д-36 с его 0.63.

    Так кто у нас лидер а кто отстающий?
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 29.06.2009 в 01:41.

  14. #139
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А чего напоминать-то? FADEC с 1993 года на ПС-90А летает, на Д-436-148 тоже имеется. Ресурс в районе 40000 часов у обоих межремонтный - пилотный после 10000 часов с крыла снимали. А Д-436 вообще в течении всего срока снимать с крыла не надо. Что не устраивает?
    Это как???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #140
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Это как???
    Насчет съема с крыла Д-436-148? Вероятно, ошибся, речь шла о ресурсе отделных блоков:


    Высокий уровень контролепригодности двигателя Д-436-148 (модульность конструкции с возможностью периодического осмотра газовоздушного тракта, бортовые современные электронные средства эксплуатационного контроля двигателя, наземные средства контроля, трибодиагностика, средства неразрушающего контроля, учет ресурса основных деталей двигателя по малоцикловой усталости и длительной прочности) позволяет эксплуатировать двигатель по техническому состоянию (третья стратегия управления ресурсом) без обязательного съема для ремонта до достижения назначенного ресурса любой из основных деталей. Полный назначенный ресурс двигателя - 40 000 часов.


    http://krashiy.com/main/rus/nominati...=16464&pid=604
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 29.06.2009 в 01:45.

  16. #141

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    а у СF-34-XX и Д-436-148 тяга одинаковая?
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  17. #142
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Насчет съема с крыла Д-436-148? Вероятно, ошибся, речь шла о ресурсе отделных блоков:


    Высокий уровень контролепригодности двигателя Д-436-148 (модульность конструкции с возможностью периодического осмотра газовоздушного тракта, бортовые современные электронные средства эксплуатационного контроля двигателя, наземные средства контроля, трибодиагностика, средства неразрушающего контроля, учет ресурса основных деталей двигателя по малоцикловой усталости и длительной прочности) позволяет эксплуатировать двигатель по техническому состоянию (третья стратегия управления ресурсом) без обязательного съема для ремонта до достижения назначенного ресурса любой из основных деталей. Полный назначенный ресурс двигателя - 40 000 часов.


    http://krashiy.com/main/rus/nominati...=16464&pid=604
    До сих пор в сказки веришь?
    Один нюанс я уже выделил.
    А то, что КСД + КВД + КС + ТВД + ТНД - это так называемый "основной модуль двигателя". который уже надо только снимать с крыла для ремонта, не в курсе?
    А как будем делать ультразвуковую проверку лопаток?
    А то, что ремомнт двигателей 18-го и 36-го семейств - это досновной источник дохода КБ "Прогресс" в учет не принимаем?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  18. #143

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    я помню дождливый МАКС-2003, когда все дни выставки рекламой Ту-334 было завалено *все*, что можно - перетяжки, листовки и т.п., а радиоточка кажные полчаса рассказывала о том, какой он чудесный. тогда про RRJ только начинали говорить (если вообще говорили)

    вопрос - почему нет клиентов?

    я ничего не имею против -334 и -148
    неужели не могут одновременно "цвести все цветы"(с)?
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  19. #144
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Пилят все. Иначе просто не выдадут денег. Просто Погосян (или кто-то из его команды) был один из основоположников этой схемы в авиации. По крайней мере, в 90 годы ГЛИЦ с его руки кормился.
    Да и на виду он сейчас. Президент слетал на Су-34- сразу комментарии Погосяна, очередной МАКС- он же во весь экран. Так что сразу будут клевать.

    Просто не знаю, как идут дела с ПАК и SSG, но когда видел, как на презентациях в НАПО по 2 раза сдавали журналистам один и тот же Су-34, 3 Су-24МК для Алжира становились 3 Су-24М2... Программа постройки Су-34 на данный момент завалена, а М.А. рапортует президенту об скором перевооружении фронтовой авиации.

    Он или лгун, или идиот,если позволяет себя обманывать (что гораздо хуже).
    (Грустно смотрит) Основоположник... Да... Погосяну до А и Б, как до Луны пешком, вот уж где попилы...
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  20. #145
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    (Грустно смотрит) Основоположник... Да... Погосяну до А и Б, как до Луны пешком, вот уж где попилы...
    О чем именно речь?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  21. #146
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    О чем именно речь?
    О том какие суммы из бюджетов стран выделяются на поддержку их авиапрома. Собственно общаясь с разработчиками клёпальных станков, я таки сделал для себя вывод - мы ничем ни лучше и не хуже А и Б. Всё одинаково. Суммы, естественно оглашать не буду.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  22. #147
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    119

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    А тем временем на Эрваре появилась статья про Суперджет. Статья очень эмоциональная и целом разгромная. Сорри если уже было.
    http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html

  23. #148
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    я помню дождливый МАКС-2003, когда все дни выставки рекламой Ту-334 было завалено *все*, что можно - перетяжки, листовки и т.п., а радиоточка кажные полчаса рассказывала о том, какой он чудесный. тогда про RRJ только начинали говорить (если вообще говорили)

    вопрос - почему нет клиентов?

    я ничего не имею против -334 и -148
    неужели не могут одновременно "цвести все цветы"(с)?
    Банальный саботаж (в аттаче выдержка из отчета счетной палаты за 2007 год). Программа искусственно торомзится на уровне Христенко вот уже 6-7 лет...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 29.06.2009 в 14:19.

  24. #149
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    а у СF-34-XX и Д-436-148 тяга одинаковая?
    CF-34-8 абсолютный однокашник Д-436-148, его тяга в диапазоне 6000-6500 кгс, а у Д-436-148 - 6400 кгс. Удельный расход CF-34-8 составляет 0.68 при 0.62 у Д-436-148. Вот с такими "передовыми" движками летают

    Bombardier CRJ700/900
    Bombardier Challenger 870/890
    EMBRAER 170/175
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 29.06.2009 в 14:51.

  25. #150

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    я помню дождливый МАКС-2003, когда все дни выставки рекламой Ту-334 было завалено *все*, что можно - перетяжки, листовки и т.п., а радиоточка кажные полчаса рассказывала о том, какой он чудесный. тогда про RRJ только начинали говорить (если вообще говорили)

    вопрос - почему нет клиентов?
    Потому, что этот самолёт серийно не производится.
    Потому, что фирма-разработчик была лишена влияния на проект.
    Потому, что этой программой играли в своеобразный футбол, пас от тёти Даши к дяте Пете и т.д.
    Но даже в этих непростых условиях разрабам и бригаде испытателей удалось создать идин из самых надёжных самолётов современности. А с 2003 года, видя неизбежную задержку, полностью переработать второй мод и получить исключительный крафт, который по своей концепции не устареет ещё лет зо, а то и больше. Более того, ба базе 334, учитывая компоновку и поперечник фюзеля, прорабатываются проекты-развитые моды, где можно будет на 100% использовать оснастку первой серии в Казани.
    Отдельного внимания заслуживает тех. документация для будущих эксплуатантов. Это шедевр, имхо.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •