О, вот и данные подвалили. Хорошая табличка, спасибо. Можешь ведь, когда захочешьХорошо, забираю свои слова обратно - в области гражданского двигателестроения в классе узко- и широко- фюзеляжников Запад не уступает СССР конца 80-х годов, а находится где-то на таком же уровне.
Только ты, кажется, что-то говорил про отставание России? Не подскажешь, где, а то там топливная эффективность находится в пределах от 0.545 (практически то же СССР уже имел в конце восьмидесятых на Д-18Т)
http://www.motorsich.com/rus/product...raft/tde/d-18t
до 0.779 и 0.667, что до сих пор летает на В-737, и является, помоему, просто таки неприличным на данный момент.
Еще. Ты по-моему стыдливо не представил табличку по двигателям СF-34, что устанавливаются на самых своременных Эмбраерах, Бомбардье и Ко. Может, потому что они не дотягивают по топливной эффективности даже до древнего советского Д-36?