???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

  1. #1

    Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Уважаемые форумчане!
    Несколько лет назад я имел радость купить свой первый Cyborg EVO Force для игры Ил 2 Штурмовик. Спустя некоторое время он был продан в связи с его небольшой поломкой. Ил 2 Штурмовик пылился на полке. Не так давно я вновь вернулся в небо и вновь заполучил Cyborg EVO Force. Подарила жена. Видимо ее утомили мои рассказы о небе, самолетах, маневрах... Так вот... До настоящего момента я никогда не задумывался на тему: на чем же я летаю... И как я летаю... И в ИЛ 2 Штурмовик никогда не менял ни одной функции связаной с джоем. Даже не задумывался о том что такое кривые... Перечитал гору информации на данном и сторонних форумах и решил получше узнать, понять и почувствовать Эву. Пожалуйста, уважаемые обладатели Cyborg Evo Force поделитесь информацией по таким аспектам как:

    1. Настройка кривых непосредственно в ИЛ-2.
    2. Настройка кривых в стороннем софте если таковой имеется.
    3. Настройка мертвых зон джойстика.
    4. Настройка Фидбека.


    Может быть вы сможете порекомендовать что-то еще, что в значительной мере поможет мне интереснее летать на данном девайсе. Мне будет интересна любая информация связаная с данным джоем. И если кто-то может - немного осветите:

    1. Что есть кривые?
    2. Что есть мертвые зоны?


    Возможно кто-то может посоветовать на его взгляд оптимальную дистанцию сведения для Истребителя. В частности для Лавочек.

    Заранее спасибо.
    С уважением, Алексей.
    Крайний раз редактировалось .invisible; 28.06.2009 в 15:53.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Цитата Сообщение от .invisible Посмотреть сообщение
    Настройка кривых непосредственно в ИЛ-2.
    Кривые настраиваются в настройках управления индивидуально для каждой оси (крен, тангаж, рыскание) в настройках управления. Что конкретно ставить, смотри тут:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...80&postcount=7
    Здесь еще несколько комплектов более жестких кривых:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...1&postcount=12

    Настройка кривых в стороннем софте если таковой имеется.
    Про такое не слышал

    Настройка мертвых зон джойстика.
    Выставь в 0 и в панели джоя, и в настройках игры. Сглаживание в настройках игры тоже в 0.

    Настройка Фидбека.
    Штука важная. Если не настроишь грамотно, убьешь джой очень быстро. В Иле во всяком случае так. Я про это не раз писал на форуме, но сейчас найти не получилось... Суть в том, чтобы не было сильных ударов и тряски ручки. Это снижает как удобство управления, так и ресурс джоя. Эффекты обратки лежат в папке Ила ForceFeedback. Какой из них, за что отвечает, есть здесь в конце сообщения:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...89&postcount=2
    Сам редактор эффектов обратки, простой и понятный, здесь:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...55&postcount=3
    Если тебе нужны мои настроенные эффекты, они здесь:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...08&postcount=5
    Многие юзают комплект эффектов от Deep Frozen'а. Если нужно, поищи, их тоже выкладывали.

    Может быть вы сможете порекомендовать что-то еще, что в значительной мере поможет мне интереснее летать на данном девайсе. Мне будет интересна любая информация связаная с данным джоем.
    Девайс неплохой, с оптикой, довольно долговечный как результат. Но оптика у него дискретная, это значит, что фактическая точность составляет порядка 110 единиц (количество отсчетов на механике осей). Обратку настраивать обязательно. Возможно, ты сможешь все настроить из самой панели джойстика, но то, что касается эффектов и их редактирования, я приложил.

    Что есть кривые?
    Отношение хода рукояти джойстика к фактическому ходу рукояти в кабине. Стандартные 10-20-30... означают, что при отклонении джойстика на 10%, рукоять в кабине отклоняется на 10% от 10%, т.е. на 1%, далее на 20% от 20%, т.е. 4% и т.д. Чем более высокие значения стоят в колонках (возрастающие слева направо), тем резче реагирует самолет на отклонение джойстика.

    Что есть мертвые зоны?
    По-сути это компенсация недостатков электроники. Это тебе не нужно... Как владелец другого джойстика с обраткой, скажу, что чем меньше МЗ, тем лучше Ставь в 0.

    Возможно кто-то может посоветовать на его взгляд оптимальную дистанцию сведения для Истребителя. В частности для Лавочек.
    ИМХО 200-250... Для лавки можно и больше, т.к. все равно пушки на носу, а уж с поправкой на вертикаль ты по ходу дела разберешься
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Благодарю вас, уважаемый.
    Очень интересно и познавательно. Начал ковыряться в ссылках, которые вы любезно предоставили. Человеческое вам спасибо.

    Жду дополнений, коментариев, поправок может быть.

    Все осложняется тем, что видимо форум чистили. Так как в ya.ru без труда нахожу по ключевому запросу то, что мне нужно узнать с ссылкой на данный форум, но на самом форуме таковые страницы по какой-то причине отсутствуют.

  4. #4

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    В результате тестов методом изучения материала данного форума и 7 сторонних ресурсов вывел что-то среднее в кривых отклика и настройках Фитбека для EVO Force. Кому интересно могут взять за основу мои труды. (см. приложения). По кривым: для себя вывел достаточно шустрые кривые отклика по осям x \ y, поскольку я поклонник советских истребителей в частности "Лавочек" на мой взгляд самы удобные кривые для сочетания Лавка + EVO Force. (для меня).

    X: 57 59 61 64 68 72 78 85 92 100
    Y: 57 59 61 64 68 72 78 85 92 100
    Z: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100


    Либо еще более шустрые кривые:

    X: 63 64 66 69 72 76 81 87 93 100
    Y: 63 64 66 69 72 76 81 87 93 100
    Z: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100


    Хочу еще раз поблагодарить Harh за подробную интересную информацию.

    В архиве настройки Фидбека: ForceFeedback.rar

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    271

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Я думаю, что автору стоит забить на такую щепетильную подборку цифр. Потому что если ты поклонник лавок, ставь всё по 100 и освободи разум. Ну, разве что раддер по дефолту и то дело привычки, некоторым для быстрого разворота на горке и по 200, давай. Если бы автор располагал нелинейным джоем типа X52, то есть смысл поиграть кривыми или, допустим, приручить кобру, и то дело времени. Не вижу смысла душить такими кривыми, виражный крафт, на котором как правило болтаешся в свалке, где как раз не будет хватать "чуть довенуть".

  6. #6

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Возможно вы и правы. Пробовал все по 100. Летал. Возмоно пока не полностью понимаю пользу от таких резких кривых. Возмоно просто не сталкивался с нуждой их использовать. Возможно еще и то, что просто недостаточно опыта игры в ИЛ 2 и на кривых "все по 100" немного тяело удержать перекрестее прицела на вражеском самолете. Слишком чувствителен джой к любому колебанию получается. Имхо в таком случае может стоит потренероваться и привыкнуть. Думаю что рано или поздно я приду к таким кривым ибо когда-то для меня и дефолтные казались вполне нормальными, а теперь ищу (отыскал) что-то пошустрее. Глядишь когда-нить и этого будет мне мало : Но я ваш совет запомню.

    Ставь всё по 100 и освободи разум.
    Сейчас же с этой проблемой немного разобрался, встала другая, более сурьезная. Исходя из реплеев понял, что совершенно не умею пользоваться стрельбой с упреждением.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    271

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Согласен! Все по 100, трудно приноровиться метко стрелять. Но в скором времени ты поймёшь, поиграв по сети, что стрелять это уже финальная часть воздушного боя, тебе нужно ещё получить такую возможность. Тактику бум-зума не рассматриваем. Огневое решение ты получишь быстрее или "во время" используя "все по 100", и отвертеться тоже будет легче, а стрельба придёт, как и понимание выносимого упреждения. Естественно в сравнении с таким же уровнем пилота и его кривыми, по умолчанию.

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    ИМХО "все по 100" - это уже отработаная механика действия самой руки, т.е. поначалу такие кривые слишком уж резковаты. Честно говоря, не знаю, что лучше: мучиться привыкать к таковым, не имея толком на это моторики, или прийти к ним постепенно. Я лично пошел по второму пути.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Ну, раз двое человек отписалось, и так получилось, что оба с более радикального крыла настроек кривых, кому-то от левых тоже надо вякнуть.

    Автору топика. Ставь мягкие и плавные кривые.
    Тем более на таком "грубом" джое, как твой, с его 110-ю отчетами на ось.
    Цифры простые:
    Например:
    Т: 0-3-6....плавно до...100
    К: тоже самое или похоже
    Главное все начать, именно, с нуля и плавно вверх..... Это даст тебе определенную плавность, а также большую предсказуемость в околоцентральных положениях джоя, что в свою очередь очень благотворно повлияет на стрельбу.
    Рудер: можно даже дефолтно оставить. Но у меня, допустим, тоже плавно выставленно и тоже начинается с нуля, но порезче.
    Что-то типа: 0-5-15-30-55-75-95-100-100-100
    (джой FFB2/ 1024 отчетов на ось)

    Касательно, маневренности крафта и его реакции на джой, то это в первую очередь определяют не выставленные кривые, а движение руки и мозга.
    И разговор, кстати, идет о разнице в реакции ...ну, наверное, миллисекундах.

    Ну, и самое главное- первичнее все налет на любых кривых, а не сами кривые.
    По идее можно все и совсем резко выставить.
    Скажем всё по 999.
    Первое время будет конечно трудно, но лет через 5 дело должно пойти на лад.


    Вадим! Harh! Сильно копытами не бейте.
    Другие же мнения тоже могут быть.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 30.06.2009 в 15:46.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    РБ, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    434

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    А еще можно поставить trimm и переключать наборы кривых в полете "на лету".

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    57
    Сообщений
    110

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Автору топика. Ставь мягкие и плавные кривые.
    Тем более на таком "грубом" джое, как твой, с его 110-ю отчетами на ось.
    У самого EVO Force. Сейчас я летаю на таких:
    Крен, тангаж: 1-2-4-8-20-40-60-80-90-100
    Рысканье (в смысле, педали :-)):
    0-8-19-29-39-51-62-75-86-100
    До этого на рысканье стояло: 0-1-2-4-6-15-50-70-90-100. Попробуй, может, подойдет.
    И еще. Я в настройках джойстика в самом Иле сглаживание на пару делений выставил, тогда не такие резкие перемещения получаются.
    Фидбек больше 25 (по всем позициям) не ставлю, и так хватает, а в плохую погоду в Ил-2 летать при больших значениях невозможно. На всякий случай поставил галку и 100% в настройках драйвера в том месте, где говорится о играх, не поддерживающих фидбек.
    Удачи!
    Девиз советских камикадзе: "Чтобы убить врага, мы не пожалеем жизни. Жизни другого врага. Или, может, и не врага, а просто какого-нибудь дурака" (С).

  12. #12

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Я честно говоря сам пока не понимаю что мне больше подходит.
    Объясняю: Ставил настройки кривых как писал выше:

    X: 57 59 61 64 68 72 78 85 92 100
    Y: 57 59 61 64 68 72 78 85 92 100
    Z: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

    Полетал, попробовал... Пробовал на местном сервере в локальной сети и в оффлайне vs 1 а потом и 2 Асса на Фоке 1943. Я летал на ЛА 5Ф и ЛА 5ФН. Результат: довольно неплохая реакция джоя на движения рукой, но в некоторых моментах, когда противник уходил маневрами при сближении ближе 200м, я за ним запаздывал... Не от собственной тупости а именно от реакции джоя на движение рукой. Иногда противник от меня уходил почти полностью, оставаясь за пределами обзора. На уничтожение 1 асса на Фоке в оффлайне требовалось примерно 4.5 минут, на 2 ассов 9-10 минут. (иногда 12) (имеется ввиду продолжительность боя после достижения необходимой для атаки дистанции)

    Далее: Прочитал фразу:

    Ставь всё по 100 и освободи разум.
    Задумался... Очень крепко задумался... Поставил... Все по 100. В оффлайне поставил сначала 1 асса на фоке, позже 2. Из зоны моего прицела за все время противнику выйти не удалось. На победу в схватке уходило от 2 до 3 минут. Над 2 противниками от 5 до 7 минут. Для более точных данных делал реплеи и переигрывал раунды по 5-6 раз дабы избежать вероятность случайности.

    Теперь прочитал посты уважаемых =YeS=Cherny75 и Mihal и натолкнулся на мысль: возможно не так важны кривые под определенный джой как важно дело вкуса\привычки\реакции человека в игре... И нет каких-то определенных настроек кривых, которые можно взять за основу... или... или я ошибаюсь в чем-то.?

    Вы меня окончательно запутали. Пока летаю на "все по 100".
    Это называется "Горе от Ума".

    Если кому-то будут интересны реплеи могу прикрепить. может кто-то сможет воочию подсказать мне что движения слишком быстрые или слишком медленные... (резкие\вялые).

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    271

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Цитата Сообщение от .invisible Посмотреть сообщение
    нет каких-то определенных настроек кривых, которые можно взять за основу... или... или я ошибаюсь в чем-то.? .

    Основа это дефолтные настройки, всё остальное "Шлифовка" под себя, поэтому любой совет по кривым можно считать верным, делая поправку на джои, моторику и т.п, что у всех разное.

  14. #14
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Цитата Сообщение от .invisible Посмотреть сообщение
    Теперь прочитал посты уважаемых =YeS=Cherny75 и Mihal и натолкнулся на мысль: возможно не так важны кривые под определенный джой как важно дело вкуса\привычки\реакции человека в игре... И нет каких-то определенных настроек кривых, которые можно взять за основу... или... или я ошибаюсь в чем-то.?
    Соглашусь с Вадимом.

    Настройка кривых зависит от хода рукояти джойстика, наличия на нем нелинейности отклика, моторики руки, силы возвратного усилия и, наверное, много чего еще... Это дело индивидуальное. Просто есть общие принципы - чем больше ход рукояти и чем больше опыт обращения с джойстиком, тем более жесткие кривые можно ставить. По себе скажу: чем больше играл, тем к более жестким кривым приходил, хотя, когда я до этого пытался ставить кривые такой жесткости, которые сейчас использую, казалось, что на них вообще играть невозможно в принципе Единственное: ставить все по 100 на твоем джое ИМХО даже в перспективе не очень целесообразно, т.к. у тебя у джойстика точность низкая - целиться в районе центрального положения неудобно будет. Как вариант, даже если придешь к жестким кривым "все по 100", то рекомендую значения в паре первых столбцов послабее делать, чтобы в районе центра лучше целиться было.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #15

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Соглашусь с Вадимом.

    Настройка кривых зависит от хода рукояти джойстика, наличия на нем нелинейности отклика, моторики руки, силы возвратного усилия и, наверное, много чего еще... Это дело индивидуальное. Просто есть общие принципы - чем больше ход рукояти и чем больше опыт обращения с джойстиком, тем более жесткие кривые можно ставить. По себе скажу: чем больше играл, тем к более жестким кривым приходил, хотя, когда я до этого пытался ставить кривые такой жесткости, которые сейчас использую, казалось, что на них вообще играть невозможно в принципе Единственное: ставить все по 100 на твоем джое ИМХО даже в перспективе не очень целесообразно, т.к. у тебя у джойстика точность низкая - целиться в районе центрального положения неудобно будет. Как вариант, даже если придешь к жестким кривым "все по 100", то рекомендую значения в паре первых столбцов послабее делать, чтобы в районе центра лучше целиться было.
    В таком случае: Могу я попросить привести пример достаточно жестких кривых отклика с поправкой на центр. И попутно вопрос: в самом первом вашем ответе вы приводили кривые отклика... которые состояли из 4 строк в каждом из случаев. Я был немного замешкан и хочу уточнить верно ли я вас понял: Это разные 4 варианта кривых или же это кривые по осям:

    1. x
    2. y
    3. z


    Если это кривые по осям x y z,(крен, тангаж, расканье) то прошу подсказать на какую ось ставить последние кривые? Тяга?

  16. #16
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Цитата Сообщение от .invisible Посмотреть сообщение
    В таком случае: Могу я попросить привести пример достаточно жестких кривых отклика с поправкой на центр.
    30 60 80 92 100 100 100 100 100 100

    И попутно вопрос: в самом первом вашем ответе вы приводили кривые отклика... которые состояли из 4 строк в каждом из случаев. Я был немного замешкан и хочу уточнить верно ли я вас понял
    Это просто разные варианты в порядке ужесточения или ослабления. Ставить любые, какие нравятся Я, например, на крен и тангаж всегда ставил одинаковые кривые, а на твист другие, т.к. у него ход меньше (кривые на него ставил мягче). Кто-то ставит на крен более жесткие, на тангаж более слабые. На такие оси как тяга должны быть все по 100 и они установлены в игре.
    Крайний раз редактировалось Harh; 02.07.2009 в 17:22.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  17. #17
    Пиу пиу Аватар для Stebaslo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    НН
    Возраст
    37
    Сообщений
    34

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Всем привет! Спасибо за настройки кривых, играть стало намного удобней
    А можно еще раз выложить настройки фидбека для Cyborg EVO Force? И еще хотел узнать, в дровах на сколько процентов фидбек ставить чтобы джой был цел ?

  18. #18
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Насчет именно Эвы не подскажу, т.к. у меня не она, но ИМХО мыслишь ты в абсолютно правильном направлении Дело не в как таковых процентах, а в том, чтобы не было резких ударов в механике, в общем, больших пиковых нагрузок - сильно тряски к примеру
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #19
    Пиу пиу Аватар для Stebaslo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    НН
    Возраст
    37
    Сообщений
    34

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насчет именно Эвы не подскажу, т.к. у меня не она, но ИМХО мыслишь ты в абсолютно правильном направлении Дело не в как таковых процентах, а в том, чтобы не было резких ударов в механике, в общем, больших пиковых нагрузок - сильно тряски к примеру
    Понятно А прикрепи пожалуйста еще раз готовые настройки Фидбека! По твоей ссылки (выше) скачать не могу.

  20. #20
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Цитата Сообщение от Stebaslo Посмотреть сообщение
    Понятно А прикрепи пожалуйста еще раз готовые настройки Фидбека! По твоей ссылки (выше) скачать не могу.
    Пожалуйста Ссылка та действительно не работает. Видимо после перетрубаций базы данных "отвалилась".

    Предварительно перенеси существующие эффекты из папки ForceFeedback Ила. Дело в том, что я несколько эффектов убрал - конкретно "пулеметы", "пушки", "мортиру" и "бомбу". Дело в том, что при стрельбе тряска итак создается, лично я после кручения настроек для себя пришел к выводу, что дополнительная тряска и удары при стрельбе получаются лишними. "Бомбу" убрал просто потому, что в Иле глюк - часто уже после сброса бомб эффект "сброса" срабатывает каждый раз, когда ты стреляешь из пулемета. А этот эффект увидит джой немного вниз.

    Оставлены эффекты тряски, попадания и пружины - наиболее информативные эффекты.

    Если считаешь, что тебе лучше эффекты стрельбы оставить, можешь отредактировать их сам, редактор обратки (он очень несложный) я приложил (пытался прикрепить новый файл, ругается, что я его уже прикреплял по этой ссылке Она работает, проверил, по ней мои сегодняшние настройки):
    http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...5&d=1271263687
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #21

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Подскажите пожалуйста.Вот решил купить джой Cyborg EVO Force.Вот только неуверен какой брать,с обр отдачей или нет.Просто мне сказали что с обр отдачей можно настроить жесткость пружины,а без обратной нет... Ну а так мне эта отдача даром нездалась.. я ее всеравно выключу и можно ли это зделать?!

    До этого был Top Gun Fox 2 на коем пролетал лет 5 =)

  22. #22

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Цитата Сообщение от JUGr.Rolf Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста.Вот решил купить джой Cyborg EVO Force.Вот только неуверен какой брать,с обр отдачей или нет.Просто мне сказали что с обр отдачей можно настроить жесткость пружины,а без обратной нет... Ну а так мне эта отдача даром нездалась.. я ее всеравно выключу и можно ли это зделать?!

    До этого был Top Gun Fox 2 на коем пролетал лет 5 =)
    Обратная отдача по сути всегда включина. Если выдернуть из джоя штекир питания от БП, то РУС просто падает и джой не функционирует ибо моторчики его и держут в центре калибровки. Дело в том, что у ЕВО с отдачей, дополнительно включаются вибрации, на те или иные вид действий. Как например ил-2, вкл тублер обратной, то влючается тряска джоя при тряски самолёта. Особенно не понравилось это при стрельбе из Мк-108 на фоке, я её сразу вырубил. Но существует ещё один вид обратной связи в этом джое, это замечается по виду полёта на различных скоростях. На малой скорости, на рули идёт меньшая нагрузка при большой усилие возрастает и на этом джое это очень хорошо чувствуется, то легко отклоняется, то уже прилагаешь небольшое усилие..без включения тумблера в играх.

    Выскажу по этому джою своё мнение: Возможно, что его можно идеально настроить под истребители, но с влючеными допэффектамион больше подходит для 2-х и 4-х моторных самолётов.
    Крайний раз редактировалось ALF; 06.05.2010 в 14:29.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  23. #23

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Так всетаки можно просто тупо выключить обр связь,чтобы никаких этих эффектов небыло и не мешало стрелять и пилотировать? (Играю в ИЛ2)

  24. #24

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    А так, джой хорош для пилотирования, очень плавное, без рывков по износу и искрению резюков (оптика) при триммировании можно достич наибольшой скорости полёта.
    Есть правда недостатки, это не жёсткая центровка (паразитирующие крены появляются), борятся различно, выставление плавных кривых и мёртвой зоны, где гуляет центровка. Сам намереваюсь заменить пружину со старой ЕВО, что резюковая, она более упругая чем на оптике, хилая...

    ---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:32 ----------

    Цитата Сообщение от JUGr.Rolf Посмотреть сообщение
    Так всетаки можно просто тупо выключить обр связь,чтобы никаких этих эффектов небыло и не мешало стрелять и пилотировать? (Играю в ИЛ2)
    Да. Будешь только чувствовать, как описал свыше, просто усилие на отклонения рулей управления, но тряски от стрельбы и срывающегося потока с плоскостей, от выхода самолёта на высоты без переключения корректора и двигло начинает прыгать, этого не будет. Это всё дополнительные эффекты по обратке. В этом плане тут хорошо сделано.

    А оптика, оптика это гуд.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  25. #25

    Ответ: Вопросы по детальной настройке Cyborg EVO Force.

    Спасибо,ясно. И еще вопрос: Сильно ли мягкая пружина на Эво без обратки и стоит ли переплачивать за обратку ради выставления жесткости пружины???

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •