Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Бла-бла-бла. По привычке еще раз поймаем Чижа на лжи, что впрочем становится рутиной.

Цифры в студию

Расход ПС-90А на крейсерском режиме 0.595
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/

Расход Д-436T1 на крейсерском режиме 0.608
http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2

Д-436-148 0.62
http://www.motorsich.com/rus/product.../tde/d-436-148

SaM-146 сейчас пытаются дотянуть до уровня древнего Д-36 лохматых годов,
который уже тогда выдавал 0.630:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-36

Считаешь, западные движки более экономичные? Приведи цифры для сравнения.
Справедливости ради.
1. Надо бы сравнивать взлетный режим.
2. Подобные цифры страдают занижением.

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Пожалуйста.
Подборка по движкам в аттачменте.

Specific Fuel Consumption
CF6-50-C2 - 0.630
CF6-80-C2 - 0.576
JT8D-15A - 0.779
JT9D-59A - 0.646
PW2037 - 0.582
CFM56-3 - 0.667
CFM56-5C - 0.545
RB211-524B - 0.643
RB211-535E - 0.607
RB211-882 - 0.557
V2528-D5 - 0.574
ALF5O2R-5 - 0.720
TFE731-5 - 0.771
PW300 - 0.675
FJ44 - 0.750
Olympus 593 - 1.190
Это для каких скорости и высоты?