А чего напоминать-то? FADEC с 1993 года на ПС-90А летает, на Д-436-148 тоже имеется. Ресурс в районе 40000 часов у обоих, межремонтный - пилотный ПС-90А после 10000 часов с крыла снимали. А Д-436 вообще в течении всего срока снимать с крыла не надо. Что не устраивает?
RB211-535E уступает по топливной эффективности ПС-90А, он есть в твоем аттаче.
Что там насчет RB211-535E4B -
Сергей Китаев:
По нашему мнению, у двигателей ПС-90А перед двигателями RB211-535E4-В75, которые также устанавливаются на самолетах Ту-204, три основных преимущества: двигатели ПС-90А имеют меньшую стоимость, меньший удельный расход топлива, а также ПС-90А более устойчив к так называемым внешним воздействиям (электромагнитные помехи, молниестойкость, воздействие ветра, нештатные ситуации при эксплуатации самолета и двигателя).
http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/ib-11a/RI-06.07-15/
Видать, не вышла у них "чаша" с повышением экономичности на 12%.
Мы всегда находились на "острие технологий" в двигателестроении. За 15 лет разрухи малость подотстали, но по-прежнему на уровне, а кое где - так и вовсе лучшие (класс двигателей для региональных джетов).
На 10%? Это около 0.49 на уровне НК-93 принципиально иной схемы? А у Россл-Ройс вообще такой двигатель есть?
Подать сюда характеристики! По Genera Electric CF6-80C2 вообще какя-то ерунда, исходя из твоего аттача он уступает Д-18Т в экономичности и довольно прилично. Мурзилка либо твоя цитата, либо твой аттач. Может, опять заказная статья под откаты западных двигателестроителей?
Ну и че? Даже если она и есть, то у них этого дела тоже в двигателях хватает:
Сергей Китаев:
По нашему мнению, у двигателей ПС-90А перед двигателями RB211-535E4-В75, которые также устанавливаются на самолетах Ту-204, три основных преимущества: двигатели ПС-90А имеют меньшую стоимость, меньший удельный расход топлива, а также ПС-90А более устойчив к так называемым внешним воздействиям (электромагнитные помехи, молниестойкость, воздействие ветра, нештатные ситуации при эксплуатации самолета и двигателя). Несмотря на то, что на сегодняшний день английский двигатель имеет больший ресурс, мы сделали выбор в пользу пермского двигателя."
пусть так>до 0.779 и 0.667, что до сих пор летает на В-737, и является, помоему, просто таки неприличным на данный момент.
У нас еще Ту-134/154 летают с Д-30. И что?
С двигателями Эмбраера? ОК.
>Еще. Ты по-моему стыдливо не представил табличку по двигателям СF-34, что устанавливаются на самых своременных Эмбраерах, Бомбардье и Ко. Может, потому что они не дотягивают по топливной эффективности даже до древнего советского Д-36?
А ты сам поищи с сравни.
Вот все семейство CF-34:
http://www.geae.com/engines/commerci...4/cf34-10.html
Specific Fuel Consumption at Maximum Cruise от 0.65 до 0.69
Бледновато выгдядит на фоне Д-436-х с их от 0.608 до 0.62. Даже хуже, чем у Д-36 с его 0.63.
Так кто у нас лидер а кто отстающий?






Ответить с цитированием