???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 520

Тема: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

  1. #401
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    - Я человек доверчивый, так кто бы мне дал гарантию, что это совершенно настоящее фото настоящей сборки?? Если мне даже эскиз ПАК ФА, не говоря о фото в "общем виде", не решаются показать?

  2. #402

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я человек доверчивый, так кто бы мне дал гарантию, что это совершенно настоящее фото настоящей сборки??
    нет, это все обман и провокация

    желтые - титановые лонжероны, изначально предполагалось, что они, как и другие, будут из углепластика, однако после того, как на стенде по крылу постреляли и обнаружили, что после этого крыло может получить повреждения, "несовместимые с жизнью", каждый четвертый лонжерон заменили на титановый

    P.S. Результаты стрельбы из 30-мм пушки по репрезентативной модели крыла F-22 с полностью углепластиковыми лонжеронами. выходное отверстие на вид еще хуже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-22wingassembly-7sm.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	294.1 Кб 
ID:	95645   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f22wing_n.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	15.3 Кб 
ID:	95646   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	219041-0-0-4.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	46.5 Кб 
ID:	95647   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-22_HEI_shot.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	124.5 Кб 
ID:	95648  
    Крайний раз редактировалось flateric; 26.06.2009 в 02:00.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #403
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я человек доверчивый, так кто бы мне дал гарантию, что это совершенно настоящее фото настоящей сборки?? Если мне даже эскиз ПАК ФА, не говоря о фото в "общем виде", не решаются показать?
    Ну как бы помягче. Я собственно уже больше 10 лет на авиапроизводстве и начинал с изготовления стапелей, поэтому как-бы немного в курсе как стапель должен выглядеть.

    Зачем эскиз? Скоро уже фото будут, наверное.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  4. #404
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    желтые - титановые лонжероны, изначально предполагалось, что они, как и другие, будут из углепластика, однако после того, как на стенде по крылу постреляли и обнаружили, что после этого крыло может получить повреждения, "несовместимые с жизнью", каждый четвертый лонжерон заменили на титановый

    P.S. Результаты стрельбы из 30-мм пушки по репрезентативной модели крыла F-22 с полностью углепластиковыми лонжеронами. выходное отверстие на вид еще хуже
    - Ясно, спасибо! Значит, паралаевская схемка является просто "несколько" устаревшей, а не попыткой ввести в заблуждение широкие круги любителей авиации.
    flateric, тогда может быть Вы сможете помочь paralay'ю внести исправления в ту большую схему-разрез, что стоит у него? Ко всеобщей пользе и удовольствию?

  5. #405
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Верно. Углепластик не радиопрозрачен, но зондирующие импульсы РЛС в нём судя по всему, вязнут, как в трясине...
    Читал статейку одну и там описывается механизм трансформации энергии электромагнитной волны в тепловую энергию в кишках углепластиковых панелей.
    C уважением

  6. #406
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    - В сети она есть?

  7. #407
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Ну если только кто отсканировал.
    На заре гласности появилось куча статей в разных журналах по разным темам. Попадалсь порой очень интересные вещи, которые сейчас почему-то уже не найти.
    Кстати, в том числе была переводная информация по маневренности FY-22, которую амеры оценивали примерно эквивалентную F-15 с конформными баками.
    C уважением

  8. #408
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    - Ясно.

  9. #409
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Дмитрий, всё-таки тут не радиопрозрачность, а радиопоглощение... Причём - интенсивнейшее!.. ... ...Значит, у углепластиков нет ни малейшей радиопрозрачности, а совершенно наоборот...[/COLOR][/B]
    Не может быть... неужели.... ВОТ ОНА - ПЛАЗМА!!!!

    А помехозащищенность какая - представляете???
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #410

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Так что с данными по ЭПР F-22, они заслуживают доверия? Или все молчат, потому что стыдно перед Виндом с его 0.00000? Зело лепо товарищ с RusArmy пишет.
    А ЭПР Су-35 уже меряли? Как я понимаю, для того, чтобы узнать конечный результат, необходим полностью завершенный самолет со всеми элементами, включая радар.

  11. #411
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Так что с данными по ЭПР F-22, они заслуживают доверия?
    Сами-то как думаете?

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Или все молчат, потому что стыдно перед Виндом с его 0.00000? Зело лепо товарищ с RusArmy пишет.
    Нам стыдно не перед Виндом, а за него.

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    А ЭПР Су-35 уже меряли? Как я понимаю, для того, чтобы узнать конечный результат, необходим полностью завершенный самолет со всеми элементами, включая радар.
    Чтобы узнать, меряли-ли ЭПР Су-35 - необходима соответствующая форма допуска. Что нужно, чтобы узнать результаты этих измерений - я вообще слабо представляю.

    В любом случае в ближайшие лет 10 на этом форуме достоверных данных по обоим пунктам ждать не стОит.

  12. #412

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Так что с данными по ЭПР F-22, они заслуживают доверия? Или все молчат, потому что стыдно перед Виндом с его 0.00000? Зело лепо товарищ с RusArmy пишет.
    Товарищ с RusArmy...кто его знает, лично я сомневаюсь в реальности летчика Алекс_Алекс ибо в последнее время слишком много появилось профессиональных блоггеров и посетителей форумов выдающих себя то за летчиков, то за командиров АПЛ, которые любят сыпать терминами и привлекать к себе внимание, если предположить о реальности этого персонажа то наверняка его начальство крайне отрицательно относится к его выходам в эфир, к тому же местные особисты его наверно давно вычислили и пасут.
    А ЭПР Су-35 уже меряли? Как я понимаю, для того, чтобы узнать конечный результат, необходим полностью завершенный самолет со всеми элементами, включая радар.
    А что собственно мерять? ИМХО ЭПР Су-27БМ врядли отличается от ЭПР Су-27, каких-то мер по снижеию рл-заметности не видно. Если убрали бы подфюзеляжные гребни, дали хоть небольшой развал килей и сделали конформный контейнер между заборниками, отказались от внешней подвески, заделали стыки лючков и панелей спец.летнами, металлизация фонаря. То получился бы самолет подобный F-15 Silient Eagle.

    Зато на МиГ-29К/КУБ и МиГ-35 используются меры по снижению ЭПР: применение пилообразной кромки под радиопрозрачным конусом и металлизация фонаря.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	40.2 Кб 
ID:	95757  
    Крайний раз редактировалось День; 29.06.2009 в 10:49.

  13. #413

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Зато на МиГ-29К/КУБ и МиГ-35 используются меры по снижению ЭПР: применение пилообразной кромки под радиопрозрачным конусом и металлизация фонаря.
    ...покрытие элементов конструкции "Жуков" РПМ (черненькое)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2c212456-dbc0-4751-97de-8eb6ccc43980.Large.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	44.7 Кб 
ID:	95758  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  14. #414
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Товарищ с RusArmy...кто его знает, лично я сомневаюсь в реальности летчика Алекс_Алекс ибо в последнее время слишком много появилось профессиональных блоггеров и посетителей форумов выдающих себя то за летчиков, то за командиров АПЛ, которые любят сыпать терминами и привлекать к себе внимание
    - Если Вы, прочитав несколько десятков постов на авиационную тематику некоего пользователя, утверждающего, что он лётчик, оказались не в состоянии определить степень достоверности того, лётчик он, или нет? - Примите мои самые глубокие соболезнования - Вы настоящий "чайник" в военной авиации!..
    ...если предположить о реальности этого персонажа то наверняка его начальство крайне отрицательно относится к его выходам в эфир, к тому же местные особисты его наверно давно вычислили и пасут.
    - А за что?? Если бы некий офицер раскрыл планируемые ТТХ ПАК ФА из грифованной папки, - вот тут его немедля за шкирку и на допрос: почему ты, такой-сякой, разгласил государственную тайну?! До 10 лет строгого режиму не хочешь?!
    А тут? Американский самолёт, причём его данные, значительно более интересные, опубликованы во всех авиационных изданиях, вплоть до Гондураса - какая-такая там военная тайна? Чья тайна? Это не тот грех, что тянет на статью.
    Зато на МиГ-29К/КУБ и МиГ-35 используются меры по снижению ЭПР: применение пилообразной кромки под радиопрозрачным конусом и металлизация фонаря.
    - Ну, вот! И 30 лет не прошло - проснулись! Встрепенулись! Зашевелились!

    ---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Нам стыдно не перед Виндом, а за него.
    - Ути-пути! А с чего бы это вдруг?!

    ---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Чтобы узнать, меряли-ли ЭПР Су-35 - необходима соответствующая форма допуска.
    - Есть три варианта:
    1) Ещё пока не меряли.
    2) Померяли.
    3) Не стали мерять ввиду явной бессмысленности действий - ежу понятно, что там существенных отличий от Су-30МК быть не может, а тот перемеряли все, кому не лень в восточной Океании...
    Что нужно, чтобы узнать результаты этих измерений - я вообще слабо представляю.
    - Поставить ящик коньяку одному из техников, принимавших в этом участие...
    В любом случае в ближайшие лет 10 на этом форуме достоверных данных по обоим пунктам ждать не стОит.
    - Очень опрометчивое заявление: как только его продадут (а Су-35 - коммерческий проект) в какую-нибудь Индонезию или Новую Гвинею, это, считай, что его продали прямиком в ЦРУ.

  15. #415
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Чтобы узнать, меряли-ли ЭПР Су-35 - необходима соответствующая форма допуска. Что нужно, чтобы узнать результаты этих измерений - я вообще слабо представляю.

    В любом случае в ближайшие лет 10 на этом форуме достоверных данных по обоим пунктам ждать не стОит.
    Смысла не было снижать. ИМХО. Ибо делать два стелса незачем. Одним обычный самолёт с хорошей авионикой, другим стелс с отличной авионикой. Это продукты для разных целевых групп, с разной ценой и разным позиционированием на рынке
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  16. #416
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, вот! И 30 лет не прошло - проснулись! Встрепенулись! Зашевелились! [COLOR="Silver"]
    Да металлизации фонаря на МиГ-29 сто лет в обед.
    C уважением

  17. #417
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ути-пути! А с чего бы это вдруг?!
    Главным образом для красного словца, конечно, но в таком почтенном возрасте такие вот заявления делать:

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Не стали мерять ввиду явной бессмысленности действий - ежу понятно, что там существенных отличий от Су-30МК быть не может
    Сами-же писали список мер по снижению ЭПР - должны понимать, что внешне изменений может быть и не видно.

    "Видишь суслика? И я не вижу. А он есть!" (с) ДМБ

    Silent Eagle например - из радикальных изменений только развал ВО и контейнеры - но снижение ЭПР достаточно для продвижения продукта на рынок.

    А не менять аэродинамику у Су-35 есть могучий стимул - это позволит сэкономить массу денег на исследование новой аэродинамической компоновки.

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Смысла не было снижать. ИМХО. Ибо делать два стелса незачем. Одним обычный самолёт с хорошей авионикой, другим стелс с отличной авионикой. Это продукты для разных целевых групп, с разной ценой и разным позиционированием на рынке
    F-15SE С ним тоже надо конкурировать.

  18. #418
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    F-15SE С ним тоже надо конкурировать.
    Нет такого самолёта. Да и смысл с ним конкурировать? Ф-15, как рыночный продукт, не конкурент.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  19. #419
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Корея когда-то рассматривала и F-15, и Су-30 с -35.

  20. #420

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Silent Eagle например - из радикальных изменений только развал ВО и контейнеры - но снижение ЭПР достаточно для продвижения продукта на рынок.
    Это не совсем так. Не забывайте, что вам показали пока просто конформные контейнеры, навешенные на серийный F-15E. Изменений, в том числе внешних, будет больше, чем разваленные кили. Внимательно посмотрите рекламный ролик Сайлент Игла.

    ---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Да и смысл с ним конкурировать? Ф-15, как рыночный продукт, не конкурент.
    За счет вашей з/п цену снижать будут на Су-35?
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  21. #421
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Нет такого самолёта. Да и смысл с ним конкурировать? Ф-15, как рыночный продукт, не конкурент.
    Да ну?
    F-15E уже не актуален???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  22. #422

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Сами-то как думаете?
    Сам думаю, что верить можно, никто его во лжи пока не уличил. Ну и позиция у него - ни туда, ни сюда, т. е. в поцреотизме русской или американской направленности его обвинить сложно.

    Нам стыдно не перед Виндом, а за него.
    Не очень красивый ход. Оппонентов следует давить интеллектом, а не троллингом.

    Чтобы узнать, меряли-ли ЭПР Су-35 - необходима соответствующая форма допуска. Что нужно, чтобы узнать результаты этих измерений - я вообще слабо представляю.
    Ну американцы о самом факте измерений своего Пингвина в прессу сообщили, нес па?

    В любом случае в ближайшие лет 10 на этом форуме достоверных данных по обоим пунктам ждать не стОит.
    Это да.

  23. #423
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Сами-же писали список мер по снижению ЭПР - должны понимать, что внешне изменений может быть и не видно.

    Silent Eagle например - из радикальных изменений только развал ВО и контейнеры - но снижение ЭПР достаточно для продвижения продукта на рынок.
    - Где тут "развал ВО"? Где тут "конформные контейнеры"?!
    http://www.defencetalk.com/pictures/...-fighter44.jpg
    Нету. А когда на В-1А поставили во входные устройства по две S-образных перегородки, чтобы резко снизить РЛ-заметность, у него максимальное М с 2.3 упало до еле-еле 1.3. Что совершенно неприемлемо для истребителя...
    А не менять аэродинамику у Су-35 есть могучий стимул - это позволит сэкономить массу денег на исследование новой аэродинамической компоновки.
    - Все "за"! Но и фронтальная ЭПР у него больше двух-трёх метров тогда не будет - не с чего... Да и позолоты, как вот здесь, на фонаре Су-35 что-то не видать:
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...aptor_JSOH.jpg

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да металлизации фонаря на МиГ-29 сто лет в обед.
    - Сколько раз пытался разглядеть - не видно!
    Крайний раз редактировалось wind; 29.06.2009 в 16:35.

  24. #424
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    В строю отродясь не было. Баловались только у себя.
    C уважением

  25. #425
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В строю отродясь не было. Баловались только у себя.
    - А-аа... "Так бы сразу и сказал"...

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •