???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    поменял числа передач-все равно не едет и вязнет в окопах и бугорках-всетаки что то не так с танком
    более того-ну я конечно понимаю что у нас не реал но всетаки-писали что наши мехводы плохо(очень ) водили КВ потому что многие пересели на них с легких танков а тут на кв гораздо легче чем на Т-26
    вот еще вопрос а как делать модели для игры есть какой нить мануальчик?

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    .
    более того-ну я конечно понимаю что у нас не реал но всетаки-писали что наши мехводы плохо(очень ) водили КВ потому что многие пересели на них с легких танков а тут на кв гораздо легче чем на Т-26
    Нажимать на кнопки и дергать рычаги это две большие разницы. Так что проводить параллели между игрой и реальностью на тему легкости управления, нельзя не в коем случае.
    Ну, а про проблемы Т-26 с подвижностью пишут на каждом заборе.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну, а про проблемы Т-26 с подвижностью пишут на каждом заборе.
    Сейчас пересмотрел фильм "Тыл танкового батальона", дык там 26е достаточно шустро бегают, окопы и заграждения сравнительно легко преодолевают. В игре же это большая проблема
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #4

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Сейчас пересмотрел фильм "Тыл танкового батальона", дык там 26е достаточно шустро бегают, окопы и заграждения сравнительно легко преодолевают. В игре же это большая проблема
    В кино и не такое бывает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В кино и не такое бывает
    Ну это как бы не художественный фильм, а учебный...
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  6. #6

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Ну это как бы не художественный фильм, а учебный...
    возможно, но физика говорит, что маломощный двигатель и узкие гусеницы не способствуют высокой подвижности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    возможно, но физика говорит, что маломощный двигатель и узкие гусеницы не способствуют высокой подвижности
    Да речь ведь не о высокой, а вообще о подвижности ИМХО вряд-ли какая либо страна примет на вооружение танк поддержки пехоты, который не может преодолеть окоп
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #8

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Да речь ведь не о высокой, а вообще о подвижности ИМХО вряд-ли какая либо страна примет на вооружение танк поддержки пехоты, который не может преодолеть окоп
    Не буду спорить, может Т-26 и неплохо ездил через окопы и канавы в реальной жизни.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не буду спорить, может Т-26 и неплохо ездил через окопы и канавы в реальной жизни.
    Да я ведь тоже не спорю, а так... рассуждаю
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  10. #10
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    вот еще вопрос а как делать модели для игры есть какой нить мануальчик?
    Вот тут посмотрите
    http://graviteam.com/forum/index.php?topic=60.0
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •