а дело тут не в комфорте.
На 21-й волге еще был 3-х степенчатый автомат, не прижился.
Такие изделия требуют МАССОВОЙ культуры обслуживания и ремота, чего в наших МТС отродясь не водилось. Чем более кострукция пригодна к починке "машкой" кило на 3, тем она распространеннее
Сухие в свое время делали гидроподвеску для ГАЗа аля Ситроен. Не пошло. И один из аргументов был - СТО не справятся с обслуживанием.
8-котловая бензожорка для студентов - это ужаснейший ахтунг (почему - объяснять не нужно, умному понятно и так, другим не поможет). Страна и фирма, которые выпускают/позволяют_выпускать такое, не имеют права на существование. В принципе.
Фирма, к счастью, уже умерла (в 2010 будет окончательно похоронена, а авто уже не производятся). Страна явно катится в том же направлении. И оба этих факта не могут не радовать
В общем, потреблятство до добра не доводит.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
ну Понтиак GTO- это классика,машина занимающая свое место на автомобильном олимпе.Ибо это muscle-car,такой же как Ford Mustang или Chevy Corvette. а вот всякие коробчонки с двигателем от газонокосилки-это отстой и ширпотреб и никогда им в один ряд с легендами не попасть.
ЗЫ С удовольствием бы пополнил свой гараж таким Понтиаком GTO,просто ради того,что бы раз в неделю на нем прокатится по москве.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
А почему не должны некоторых людей,включая меня радовать неприятности у врага? И почему Вы считаете,что данный чел не может купить нормальный автомобиль?К примеру:у меня нет машины и что?Если мне машина на сегодняшний день не нужна-некуда ездить,Вы тоже скажете "не сложилось"?
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
Не так давно мой двоюродный брат купил себе Ceed Wagon и пару слов стороннего наблюдателя. По комфорту в нем не все так однозначно. Подвеска жесткая, и мелкие неровности, да еще на "ортопедических" креслах весьма чувствительны. Еще из минусов - очень слабая звукоизоляция колесных арок. Мотора не слышно, улицы не слышно, а вот это вот во время движения шумит.
Однозначный плюс для меня, не маленького (190см) - достаточно хорошо умещаюсь на водительском кресле, и не обнимаю руль коленками, как в Фокусе, например. Кресла у Сида интересные. Непривычно жесткие, но брат говорит, что после езды почти не устает.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 01.07.2009 в 14:56.
Скрытый текст:
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------
Может все таки резина шумная?
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------
Да не будет там наших 90х, потому-что нету там наших![]()
[QUOTE=NeverhoOd;1260494][COLOR="Silver"]Скрытый текст:
Ну,в войнушки я не играю,возраст не тот.Просто объективно смотрю на факты.Из-за того что там живут некоторые наши бывшие соотечественники-США России ближе и дружественее не станет.
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
Во во. Прям хотел тоже самое сказать. И про страну. И про позволить. Не надо проецировать свои малобюджетные взгляды на мир, на золотой век американского автопрома. Богатый человек, покупая мощный, прожорливый автомобиль, ни разу не обрекает себя этим на скорое разорение. Он может себе позволить тратить много денег и бензина. Для него это немного. А "много" оно только с точки зрения послевоенного заокеанского бюргера, с трудом позволившего себе купить трехколесную мотоциклетку, в своей разоренной и завоеванной стране. Ну или для постсоветского русского, кой как купившего подержанную микролитражку.
Короче, не трожь легенду!.![]()
Крайний раз редактировалось prohojii; 01.07.2009 в 22:20.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
К вопросу о легендах... Вот собираю серию "Автолегенды СССР", там про каждую машину журнал есть, и что интересно, все наши Волги, Победы и прочее, в свое время были не хуже зарубежных аналогов. Конечно понятно что многие из машин были скопированы, но копировались то одни из лучших образцов, и потом еще дорабатывались. Нива особенно впечатлила, там в статье были её "аналоги" в конце 70-х. Без слез не взглянешь, такое убожество. Нива на их фоне смотрелась просто как сейчас Кайен на фоне Нивы. Куда все делось то? Вот что непонятно...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Дык потому что вагон. У универсалов традиционно подвеска жестче.
Есть немного, но от шин очень многое зависит. Штатная летняя Мишлен Енерджи шумит на асфальте едва ли не больше зимней (!) ШИПОВАННОЙ (!!!) Кумхо. Очень шумные покрышки.Еще из минусов - очень слабая звукоизоляция колесных арок.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Держите меня семеро
маленький человек из давно обветшалой страны решает кому жить, а кому нетНу я ясное дело одному в таком анусе сидеть тошно а вот если пиндостан сюда загремит вот тут и радость маленькому россиянину
"Я те одну умную вешь скажу, тока ты не обижайся ..." - у богатых свои причуды.Зарабатывайте больше и тоже наконец то станете потребителем со своими причудами, покупайте хоть самокат от Гучи с рюшечками от Сваровски и моторчиком от боинга. ну или поскромнее вариант - ипонскую СX7 или 9 как вариант просто, но она тоже много жрёт относительно мелколитражки (хочу напомнить, что правда мы в состоянии войны до сих пор с этой однозначно великолепной страной) Ах простите .. это же пиндостанский ФОРД. Ну или бэху 7... я даже видел как их на газ переводят для того чтобы чуть меньше трескала.... Уууу а сколько лексус 3 -литровый скушает если ему гашетку отдавить... но тачила - класс.
Короче я врубился в тему - даёшь каждому по матизу на газу в рассрочку на 10 лет без процентови тогда мы догоним и перегоним этот проклятый пиндостан!!!
![]()
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
А что набросились все на многолитровые американские тачки? Дело не в этом. И даже не в убогости и серости скудоумных мозгов нашего автопроизводства, которое за 100 лет так и не смог произвести нормального автомобиля для своих людей.
Или подушку безопасности придумали у нас? Да у нас даже покрышки не могут нормальные сделать, не говоря про что-либо более сложное.
Дело в отношении государства к людям.
Отношение государства к своим гражданам бесит буквально во всем! И отношение это не меняется сотни лет, не завися от строя.
Да ладно, так уж и не смог? А Волги 21 и 24? А Нива? Да тот же ЗАЗ, как минимум - ни в чем не уступали своим аналогам тех лет. А у Нивы так и не было этих аналогов практически. Это в свое время были отличные автомобили. Другой вопрос, почему с начала 80-х ничего не создали толкового.
A long time ago in a galaxy far, far away....
А потому что у нас авто всю жизнь считалось роскошью,а не средством передвижения.А значит- пипл схавает,все что дадут и нет смысла делать что то новое. А потом границы открылись и выяснилось,что ТАЗ -это не роскошь,а унитаз на колесиках.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ага, по этому поводу сравнивали в крайнем Топ Гире Ваз, Москвидро, Запор и прочее с современными им машинами. Давно я так не смеялся...
Под конец сравнения Нива даже понравилась ведущим, но и она сломалась, к сожалению.
Я просто еще помню, как мы с моим папой раз в 2 месяца перетряхивали на ВАЗ-2105 подвеску (сайлент-блоки, шаровые, резинки на реактивных тягах), раз в год грандиозное ТО - тормозные диски, барабаны, крестовины, распредвал, шестерни ГРМ, генератор, стартер. И сейчас, когда у папы Пассат Б-3. Машина просто ездит. За 5 лет - заменили резинки стабилизатора , задние аммо и передние тормозные диски. ВСЁ!!!
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------
После того, как во всеуслышание один из вице-президентов автотаза заявил "... а зачем нам делать автомобили лучше? Ведь и то, что мы производим сейчас -покупают...." Я понял, что жигуль точно не куплю никогда. На стареньком Ауди-80 1983 года я только поменял задние арки колес - по причине того, что они просто сгнили, и задние же аммо, которые за 23 года никто не менял. Больше никуда не лез - а ведь машинка то на полном фарше - кваттро, 5-цилиндровый движок- все дела.![]()
Ну у клоунады под названием ТопГир, назначение такое, веселить народ. Серьезно никто к их сравнениям не будет относиться никогда. Они бы про свои говноРоверы лучше рассказали, ради смеху...
---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------
А у нас на старом Ауди А6 98 года (тоже квадро, полный фарш и все дела), перебор подвески обошелся где-то в сто тыщ, у официалов. С заменой всего. Так что, не надо уже невероятных историй про машины которые за 25 лет не ломаются. Всякое бывает!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....