Хм...мда? А металл значит не любит распределенную?![]()
Все любят распределенную нагрузку, особенно оболочечные конструкции (коей по сути и является практически любой самолет)
С терминами тут что-то не так. Распределенная нагрузка вполне может быть передана через ряд крепежа.
Любое отверстие - это концентратор напряжений, хоть в металле, хоть в КМ.
И место, где наиболее вероятно появление усталостных трещин (применительно к металлу)
Проблема отверстий под крепеж в КМ несколько другая.
Просто так сверлить отверстие в КМ, перерезать волокна - это не есть гуд. Наиболее логичный выход - ставить в места отверстий металлические кольца еще на этапе формовки детали, тогда волокна будут огибать отверстие и кольцо будет сидеть прочно. Так сделано например на МиГ-29 в капоте двигателя.