???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 78

Тема: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

  1. #26

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    прошол несколько мисссий компании. какаята мечта буржуя. постоянно толпа спадов гоняеться за одинокими фоками, во всяком случае всегда нас больше . этот параметр можно где нибудь настроить? как то очень пусто на карте. неужели так всегда будет?
    мне просто скучно проходить ее.

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от Sokolik_old Посмотреть сообщение
    прошол несколько мисссий компании. какаята мечта буржуя. постоянно толпа спадов гоняеться за одинокими фоками, во всяком случае всегда нас больше . этот параметр можно где нибудь настроить? как то очень пусто на карте. неужели так всегда будет?
    мне просто скучно проходить ее.
    Вообще то исторически это корректно - Немцев было меньше
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #28
    папка Аватар для WeePeR
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    272

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Вообще то исторически это корректно - Немцев было меньше

    Фишка в том что летая за фоку картина будет обратной
    =Flying Barans=
    =FB=Weeper 20

  4. #29

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Вообще то исторически это корректно - Немцев было меньше
    попробую поменять ориентацию. надеюсь что за немцев будет сложней.

  5. #30
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Сложнее только в том, что Спадов меньше, но они убегают!

  6. #31
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от WeePeR Посмотреть сообщение
    Фишка в том что летая за фоку картина будет обратной


    Я пока не пробовал на Фокере так что верю на слово
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Т.е. вне зависимости от результата посадки, если противник идёт на вынужденную - победа не засчитывается. Выходит для зачёта побед "лыцарство" надо отбросить.
    Проскакивал термин "принуждение к посадке", но что он точно обозначает и в каких случаях возникает - могут сказать только разработчики.
    При посадке противника на вынуждениию у меня победа засчиталась. В полете пилил вражину долго. У него движок встал он стал планировать. Я когда увидел, что он садится - бросил его. При посадке он скапотировал. После миссии эту победу мне засчитали.

  8. #33
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    По моему одна фигня, за немцев или французов... Я пробывал обе кампании... Наверно уже недели две не летаю вообще - неинтересно. Одна миссия, повторяет другую. Самое интересное во всей игре, это пройти обучающию кампанию. В игре нет геймплея как такогого, а без этого ее век может оказаться короток...

    Да и вообще пора делать авиасимуляторы более расширено... Вот в АРМЕ 2, сбили на самолете, прыгнцл с парашюта, приземлился, и пошель гулять по просторам... Скажем так, что физика полета, там простецкая, зато анимация пехотинца на высоте. В авиасимуляторе должно быть все наоборот... Думаю, кто применит такой новый подход к авиасимуляторам, тот не прогодает.. А тут даже после удачной посадки нельзя выбраться из самолета... А что если удалось посадить горящий самолет.. сидеть и ждать пока сгоришь?

    Немного занечло, сори за офтоп...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  9. #34
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Да и вообще пора делать авиасимуляторы более расширено... Вот в АРМЕ 2, сбили на самолете, прыгнцл с парашюта, приземлился, и пошель гулять по просторам... Скажем так, что физика полета, там простецкая, зато анимация пехотинца на высоте. В авиасимуляторе должно быть все наоборот... Думаю, кто применит такой новый подход к авиасимуляторам, тот не прогодает.. А тут даже после удачной посадки нельзя выбраться из самолета... А что если удалось посадить горящий самолет.. сидеть и ждать пока сгоришь?

    Немного занечло, сори за офтоп...
    Не прогадает В том смысле что у всяких бродилок+ стрелялок +ездялок аудитория по определению больше, поэтому это точно не будет авиасимулятором - шутер+полуаркдная леталка или что то в этом роде, легковесная игруха (возможно с оболденной графикой и т.д. и т.п.) для массового развлечения с расчётом на то, что все постоянные читатели "Игромании" купят диск.

  10. #35
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Вы меня не поняли немного.. именно полноценный авиасимулятор... С простом управлением пилота на земле... Все это реально сделать... Было бы желание.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вы меня не поняли немного.. именно полноценный авиасимулятор... С простом управлением пилота на земле... Все это реально сделать... Было бы желание.
    Если бы был неиссякаемый поток денег то можно было бы уже и жить на луне
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #37
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вы меня не поняли немного.. именно полноценный авиасимулятор... С простом управлением пилота на земле... Все это реально сделать... Было бы желание.
    Я просто вспомнил - здесь на сухом в ветке "Иные" можно найти старую тему за 2005 или 2006 года посвящённую авиасиму с условным названием "Сикорский", кстати команда ваявшая его, объединилась в своё время с создателями RoF. Так вот, там анонсировалась возможность после вынужденной посадке побродить по полям и весям с трёхлинейкой или маузером и даже покататься на броневике "Остин-путиловец". И некоторые консервативные представители нашего сообщества заявили примерно следующие : " я как узнал о такой фиче сразу потерял к будущей игре интерес - это уже не авиасим"

  13. #38
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Некоторые консервативные товарищи, это не общая масса геймеров...)))
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  14. #39

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Вроде как в Шов будет вмонтирована в будущем возможность управлять танком. или я ошибаюсь. Так же существует ww2 онлайн. симулятор всего. ну сказал бы не дотягивают самолеты, а танки, пушки и пехота на высоте. Чем не пример для подражания но только с упором на авиацию. начинаешь в воздухе, а если собьют то такое вот путешествие на чем сможешь под девизом "довези кил до базы"

  15. #40

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    По моему одна фигня, за немцев или французов... Я пробывал обе кампании... Наверно уже недели две не летаю вообще - неинтересно. Одна миссия, повторяет другую.
    Ну вообще-то на самом деле так оно и было. Разнообразия тут можно достичь, как в Ред Бароне 2 исключительно множеством типов и пестротой окрасок самолетов в игре, разнообразием пейзажей и... все. У немцев так вообще практически один тип миссии всю войну и был - т.н. "оборонительный патруль", взлетает группа и пошла шляться вдоль траншей до посинения, авось на разведчика или группу бомберов нарвутся, ну может еще взлет по тревоге или атака баллона, а так все - немцы не сопровождали своих разведчиков, не штурмовали, не бомбили ... если вам нужен геймплей - пожалуйста, есть сумасшедшие аркадына тему авиации ПМВ - Wings of war, к примеру - она безумно глупа что касается историчности и симуляции собственно полета, но геймплей там - закачаешься)))
    Post hominum memoriam

  16. #41
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от Sokolik_old Посмотреть сообщение
    Вроде как в Шов будет вмонтирована в будущем возможность управлять танком. или я ошибаюсь. Так же существует ww2 онлайн. симулятор всего. ну сказал бы не дотягивают самолеты, а танки, пушки и пехота на высоте. Чем не пример для подражания но только с упором на авиацию. начинаешь в воздухе, а если собьют то такое вот путешествие на чем сможешь под девизом "довези кил до базы"
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=574
    Сейчас для наземной техники прорабатывается режим тактического управления. То есть появится возможность в миссии, в карте F10, управлять передвижением наземных подразделений: задавать направление передвижения, скорость. Назначать цели для обстрела.

    Это можно будет успешно применять в мультиплеере, когда с обеих сторон выделяются два (как минимум) сухопутных военачальника и начинают управлять наземными силами. Таким образом симулятор приобретает новое качество, где от грамотного взаимодействия сухопутных и воздушных сил зависит выполнение задачи.

    Первая реализация системы управления наземкой должна будет появиться в А-10.
    Такие вот авиасимы ожидаются...

  17. #42
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Вот это да, другое дело... Это будет интересно... Тут и разведка будет иметь большее значение, и оперативный подъем штурмовиков...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  18. #43

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то на самом деле так оно и было. Разнообразия тут можно достичь, как в Ред Бароне 2 исключительно множеством типов и пестротой окрасок самолетов в игре, разнообразием пейзажей и... все. У немцев так вообще практически один тип миссии всю войну и был - т.н. "оборонительный патруль", взлетает группа и пошла шляться вдоль траншей до посинения, авось на разведчика или группу бомберов нарвутся, ну может еще взлет по тревоге или атака баллона, а так все - немцы не сопровождали своих разведчиков, не штурмовали, не бомбили ... если вам нужен геймплей - пожалуйста, есть сумасшедшие аркадына тему авиации ПМВ - Wings of war, к примеру - она безумно глупа что касается историчности и симуляции собственно полета, но геймплей там - закачаешься)))
    да собственно не про это сказано. ясно что тип миссий не большой, но почему так мало действующих лиц? неужели движок игры не поддерживает много объектов? Для меня лично так просто пусто на карте и от этого скучно. Хотелось бы видеть в кампании десятки самолетов а не единицы. лететь час по маршруту, чтоб увидеть как твои боты сбили пару одиноких фокеров. ну это просто не интересно. мне больше по душе подходит наоборот нарваться на десяток фок. (лучше 25) и устроить последний бой с дальнейшим улепетыванием если повезет.

  19. #44
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от Sokolik_old Посмотреть сообщение
    да собственно не про это сказано. ясно что тип миссий не большой, но почему так мало действующих лиц? неужели движок игры не поддерживает много объектов? Для меня лично так просто пусто на карте и от этого скучно. Хотелось бы видеть в кампании десятки самолетов а не единицы. лететь час по маршруту, чтоб увидеть как твои боты сбили пару одиноких фокеров. ну это просто не интересно. мне больше по душе подходит наоборот нарваться на десяток фок. (лучше 25) и устроить последний бой с дальнейшим улепетыванием если повезет.
    Поговаривают, что появление ботов "в упор" и безжизненность пейзажа - вещи одного порядка и зависят исключительно от желания разработчиков дать всем всего поровну, и игрокам, и ботам. Ведь далеко не случайно в других "отсталых" играх ботов упрощают всеми возможными способами в целях разгрузки системы и появления возможности для насыщения игрового пространства большим количеством действующих лиц нежели компенсации их малочисленности непомерной крутостью моделирования.

  20. #45
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    А тут боты не отличаются большим умом и сообразительностью... Таранят друг друга тоько в путь... Да и летишь к аэростату, а его все нет и нет... а как подлетишь к зоне так он на твоих глазах и материализуется... так же и с самолетами пртивника... И появляются они всегда в определенных зонах, которые известны зарание. Все это как то предсказуемо и не интересно.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  21. #46
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от Sokolik_old Посмотреть сообщение
    да собственно не про это сказано. ясно что тип миссий не большой, но почему так мало действующих лиц? неужели движок игры не поддерживает много объектов? Для меня лично так просто пусто на карте и от этого скучно. Хотелось бы видеть в кампании десятки самолетов а не единицы. лететь час по маршруту, чтоб увидеть как твои боты сбили пару одиноких фокеров. ну это просто не интересно. мне больше по душе подходит наоборот нарваться на десяток фок. (лучше 25) и устроить последний бой с дальнейшим улепетыванием если повезет.
    Патамушто, твой ФПС упадет ниже....... комфортной игры.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А тут боты не отличаются большим умом и сообразительностью... Таранят друг друга тоько в путь... Да и летишь к аэростату, а его все нет и нет... а как подлетишь к зоне так он на твоих глазах и материализуется... так же и с самолетами пртивника... И появляются они всегда в определенных зонах, которые известны зарание. Все это как то предсказуемо и не интересно.

    Прям так и знаешь где все появится?

    Разве ты не кого не когда не таранил?
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  22. #47
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А тут боты не отличаются большим умом и сообразительностью... Таранят друг друга тоько в путь... Да и летишь к аэростату, а его все нет и нет... а как подлетишь к зоне так он на твоих глазах и материализуется... так же и с самолетами пртивника... И появляются они всегда в определенных зонах, которые известны зарание. Все это как то предсказуемо и не интересно.
    А не в "уме" дело.
    Если они летают по тем же "рельсам", что и игрок, а у игрока "рельсы" золотые, то производительность игры будет закономерно падать с ростом количества активных ботов, быстрее чем если бы их "рельсы" были "чугуниевыми".

  23. #48

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Образцом интересного в плане играбельности авиасимулятора ПМВ остается Ред Барон 2 и я думаю в ближайшее время до него никто не дотянет.
    Post hominum memoriam

  24. #49

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Патамушто, твой ФПС упадет ниже....... комфортной игры
    Это еще говорит нам о том, что эта игра не паханное поле для оптимизации.

  25. #50
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.

    Образцом интересного в плане играбельности авиасимулятора ПМВ остается Ред Барон 2 и я думаю в ближайшее время до него никто не дотянет.
    Ну, в этом отношении OFF3 по меньшей мере Барону не уступает!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •